На самом деле это просто очевидно, +наработанная кое какая статистика) Поражает другое-насколько глубоко незнание в большинстве сервисов (в том числе позиционируемых и как продвинутых) не то что 2.7тт (это бы ладно, мотор не прост), но даже основ диагностики впрыска.
Истинная правда!!! Я начал крепко разочаровываться в нашей машинке, когда понял, что даже диагноз поставить в сервисах нормально не могут. Но тут, ясное дело, не проблематика авто, тут проблема профессионализма сервисменов. Вот и получается, что фактически из потребителя, ты превращаешься в аналитика-диагноста с элементами сервисмена... А уж как порой чинят, просто караул... И это в Москве! Наверное, сейчас заменю компрессор и буду продавать, потому что дилетанство утомило. Только форумчане реально помогают советом, да делом, за что всем огромное и человеское спасибо!!!
Избавившись от авто - проблему дилетенства сервисменов не решить! Другое авто тоже потребует вмешательства рано или поздно сервисменов... Если это не велосипед...
Это всё так, я правда так замену ауди найти и не смог. Сам когда купил себе ауди 6 лет назад, тоже столкнулся с тотальной некомпетентностью, да и нежеланием помогать. Но нет худа без добра-сам вник в большинство вопросов, ремонтируюсь сам, да и другим помогаю по мере возможности. В частности же 2.7тт вообще считаю последним удачным мотором Ауди-чугунный блок, не фси впрыск, вменяемый грм, большой ресурс и прекрасный ремонтопригодный чугунный блок.Тем кто ездит на сильноподержаных машинах старше 5 лет (90 процентов из нас)-эти качества очень важны. Так что-все таки стоит подумать менять ли оллроада, который во всем устраивает, на что-то другое, только из за сервисменов.
У меня нет такой книжки, т.к. брал машину с уже установленной сигналкой. Если можно, то выложи или в личку, пожалуйста, буду очень обязан.