повторю ещё раз, смесеобразование не убьёт турбину за 500км. ваши датчики нужны для корректировке смеси и тонкой подстройки в зависимости от условий езды и эксплуатации.
собственно вчера забрал. опять оторвало горячку. вал со втулкой чувствуют себя отлично. масла полная труба. когда забрал и ехал домой, точнее стоял в пробках, вокруг такая завеса была))) народ одуревал и думал, что за ведро старое??? прошло только после 20км(2 с лишним часа), из которых 15 в пробке (т.е на ходу это незаметно, а вот в пробке) . теперь по теме: пока езжу аккуратно, особо не надуваю. будем смотреть логи, прошивку, дальше будем думать. но точно буду уменьшать наддув. 1,64 в пике и 1,3+++ почти до хвоста это жесть, хоть она и всю жизнь на машине была.(правда до первого ремонта(из за коллекторов) таких значений не видел. 1,5+ и 1,2+ это максимум, что видел)
надеюсь, что понижение наддува решит твою проблему.. но я бы искал больше причину разрушения... хотя в турбах не силён, но физику никто не отменял. до кучи посмотришь как байпасы срабатывают
да и у меня до этого было ОК. у него РСок, Сок и еще куча разных каждый день туда сюда. да и не может по этой причине правая турба 3!!! раза от одного нажатия!!! убиваться. он говорил, я не помню