2.7T AJK - расточка или гильзовка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Neiron, 16 дек 2013.

  1. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    А смысл покупки другого б/у блока - пусть второй будет, на запас, так сказать. Его ведь тоже, что весьма вероятно, необходимо будет точить/гильзовать. С таким успехом, я могу в свой блок воткнуть старые поршни с новыми кольцами - тысяч на двадцать хватит:nod:. Вон, чел у нас на форуме отдает блок AJK в сборе за 15К - но смысла в этом я не вижу. Делаю авто для себя, а не на продажу.
    Блоки на всех 2.7Т практически одинаковы.
     
  2. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    #22 Neiron, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Позвонил, узнал - действительно поршни MAHLE AUD209209I07 идут в комплекте с кольцами и пальцами. При заказе в ближайшие дни, со 100% предоплатой, приедут через шесть недель (долго как блин).

    JE - ремонтного размера нет, лишь сток.

    Может быть, тогда стоит заморочится по поводу совместимости ремонтных поршней от 1.8Т - эти практически в наличии есть в том же Exist?
     
  3. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Хз, каждому свое. Когда блок стоит копейки, проще купить живой, чем восстанавливать убитый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #24 lvv01, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
    Знаешь, со штатными поршнями от 1,8Т я наверное сильно погорячился - память подвела.
    Сейчас глянул - у них компрессионная высота на 2мм больше, это я поршни от 1,8 применительно к 2,2...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    В том то и дело, что блок не убит, ИМХО конечно. Вся загвоздка в том , что на стенке 1-го цилиндра непонятная окалина, при этом перепада между рабочей и нерабочей "плоскостью" цилиндра практически нет и это при пробеге под 300К. Я, конечно, понимаю что это все субъективно, т.к. замеры нутрометром не проводились и овальность цилиндров пока не ясна. Вполне допускаю, что достаточно будет сделать хонирование и заменить кольца (было бы очень здорово). Просто, на данный момент я рассматриваю самый плохой сценарий.

    P.s. Двигатель разбирался из-за проворота вкладыша шатуна в 5-м цилиндре (скорее всего был забит один из каналов на колене), окалина в 3-м обнаружилась уже после разбора ДВС.
     
  6. Enemy46

    Enemy46 Новичок

    12 окт 2011
    91
    А8 D3 3.0TDI 06г
    подниму темку, тоже появилась необходимость в расточке 2.7 AGB, кто как выходит из ситуации?
     
  7. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Гильзовка или расточка под ковку ценой около 800уе
     
  8. Enemy46

    Enemy46 Новичок

    12 окт 2011
    91
    А8 D3 3.0TDI 06г
    А сколько толщина гильзы не в курсе?
     
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Я делал гильзовку, но таких тонкостей не знаю. Работает после гильзовки все ок, пока что пробег правда смешной