А смысл покупки другого б/у блока - пусть второй будет, на запас, так сказать. Его ведь тоже, что весьма вероятно, необходимо будет точить/гильзовать. С таким успехом, я могу в свой блок воткнуть старые поршни с новыми кольцами - тысяч на двадцать хватит. Вон, чел у нас на форуме отдает блок AJK в сборе за 15К - но смысла в этом я не вижу. Делаю авто для себя, а не на продажу. Блоки на всех 2.7Т практически одинаковы.
Позвонил, узнал - действительно поршни MAHLE AUD209209I07 идут в комплекте с кольцами и пальцами. При заказе в ближайшие дни, со 100% предоплатой, приедут через шесть недель (долго как блин). JE - ремонтного размера нет, лишь сток. Может быть, тогда стоит заморочится по поводу совместимости ремонтных поршней от 1.8Т - эти практически в наличии есть в том же Exist?
Знаешь, со штатными поршнями от 1,8Т я наверное сильно погорячился - память подвела. Сейчас глянул - у них компрессионная высота на 2мм больше, это я поршни от 1,8 применительно к 2,2...
В том то и дело, что блок не убит, ИМХО конечно. Вся загвоздка в том , что на стенке 1-го цилиндра непонятная окалина, при этом перепада между рабочей и нерабочей "плоскостью" цилиндра практически нет и это при пробеге под 300К. Я, конечно, понимаю что это все субъективно, т.к. замеры нутрометром не проводились и овальность цилиндров пока не ясна. Вполне допускаю, что достаточно будет сделать хонирование и заменить кольца (было бы очень здорово). Просто, на данный момент я рассматриваю самый плохой сценарий. P.s. Двигатель разбирался из-за проворота вкладыша шатуна в 5-м цилиндре (скорее всего был забит один из каналов на колене), окалина в 3-м обнаружилась уже после разбора ДВС.
Я делал гильзовку, но таких тонкостей не знаю. Работает после гильзовки все ок, пока что пробег правда смешной