Мотор отстой, всего 250 сил и аж ДВЕ турбы дорогущие! Масло может жрать, а может и на пол выливать или в глушак. Без пневмы не Уроды, а аванты. Ремонт пневмы стоит космических денег! Не нужен тебе такой авто!
4,2 л взял,доволен.Нравится бери,только после хорошей диагностики! И не кого не слушай,пневма...ну да дорогая где то в обслуге зато клиренс какой хошь! 2.7л не стал брать из-за турбин и ремня ГРМ.
Дунь 2.7т до 300 поедет веселее. Дунь до 350 поедет быстро. А с 4.2 что? Заправляй маслом до жди замену цепки [emoji3]
С каждым дунем ресурс движка то меньше стоновится лучше ждать замены цепки раз в 150т.км. спокойнее как то
Да ну, за 150К цепь не растянется! Максимум натяжитель под замену. У меня был 4.2 ВАТ, продал на пробеге 200 т.км, там даже до натяжителей дело не дошло, не то что до цепи.
На днях скидывали крышки, поддон и много чего еще, менял ВКГ, сальники и помпу, пробег 210.000, как новенький, небольшой желтоватый налет от масла.... стружки и задиров нет... я в шоке.... масло до чистки вкг жрал ведрами, после чистки пробег 400 км в жеском режиме, пока уровень в норме (до этого на такой пробег 1 литр доливал) Вот Вам и 2.7, просто своевременный уход нужен, в том числе и за пневмой.
Основные причины масложора забито ВКГ, ах да забыл основная причина отстойности этого мотора кривые руки владельцев и мастеров которые их обслуживают! говорю как владелец роуда 2.7 и А6 2.7. Менять мотор не намерен.
полностью согласен! особенно про кривые руки не знаешь не лезь сам ! Кстати пробег родной 180 масло меняю раз в 7000 тыс доливать не приходиться + злой чип и турбины гареет!
чтоы не плодить еще одну тему спрошу здесь. есть ли существенные отличия этих моторов к примеру 2000 и 2005 г.г.в.? ну и вообще уродов 1-го поколения первых и последних годов?