Ага,как и всю контрабанду его делают на Малой Арнаутской улице. Вы,наверное,побили все рекорды по продолжительности использования масла в турбированных двигателях,мне кажется. Скорее всего-это рекорд межсервисного интервала.
Мотор прошёл 255 тысяч, все работает в норме, турба развалилась на 235 тысяче под чипом 1,5 бара, и то из за того что очень качественная свеча бош развалилась и отколола лопасть у горячки. При снятии турб люфты оказались в норме, я снял вал и обнаружил там минимум нагара. А у моего товарища без всякого чипа турба умерла на 180 000 км, весь двигатель забит нагаром, и вал у турбины тоже при разборке. Лил Мобил 1 Теперь он ездит на мотюле.
Я так понимаю,что на родном Дойчляндском масле Audi- VW,которое рекомендует производитель никто не ездит ?! Немцы должны этим гордится ! Их аппараты ДО СИХ ПОР !!! ездят на чем попало ! Респект и уважуха !!!
А какие тебя результаты интересуют? Хозяин лил Мобил 1 потом я перешол Castrol SLX Long life 3 было жидкое щас как уже 3 замены лью Мобил 1 Финский с белым порошком.
Интересует,как после замены будет работать двигатель в плане шума и оборотов,температура масла после активной езды,температура при долгой работе на холостых,как едет после замены.
zic xq 5-40 посоветую) Кроме шуток-много уже довольно роудов на нем катается-люди весьма довольны. Из не простого и дорогого-redline 5-40, но там цена очень нерадостная.
Остались только готовые ответы на ещё не заданные вопросы))). Да вот беда, вопросов в общем доступе уже не будет от страдальца, т.к. выступил красиво, а отступать некуда, впереди-то красная маслёнка опять же.
Так я так и не понял, какое все же масло лучше лить? Я лично кастрол всю жизнь лил. Но если прочту доводы что есть какое то масло получше, сменю предпочтения ) прочитал про турбины - не пугайте народ! Пробег 245 тыщ, турбины не менялись ни разу. Коробка на подходе, а это хороша сумма денег, а если ещё и турбину менять, будет прям беда под новый год ...