понятно что про нагар!только он как правило на клапанных крышках образуется, в большей его массе! ремонта движка могло и не быть, а вот бошки и крышки помыть могли, при осмотре тех же цепей! Сам сколько на нем катаешь уже?Просто не реально чтоб было так чисто), без вмешательства человека!Лучше нагар посмотри на среднем картере,сняв поддон, и все будет ясно!
Замена поддона предстоит, сорвали резьбу на сливном, гляну... Цепи никто не смотрел походу, иначе бы порекомендовали поменять, мои были вытянуты донельзя и башмак лопнут пополам... Моего пробега 15 тыщ где-то... Я на А4 када снимал клапанную крышку, там и на голове нагар был ооочень жирный... и на блоке, над поддоном... Тут если сниму поддон, обязательно зафотаю, самому интересно...
у меня на среднем картере присутствует кокс))) я на этом движке накатал 21 штуку!первые 7 Хадо, далее Мотюль. сейчас поставил новые турбы, снова Хадо, далее будет Мотюль) Что было залито до меня не знаю!Движок с донора!
Всем привет.Собрался менять масло в Ауди А6 С5 2,7 битурбо.До этого(от старого продавца) осталась канистра лики моли.Вообщем мне сказали что у него нет допусков и посоветовали Castrol edge professional 5w30 longlife III.Говорят для турбин будет лучше!По делу сказали?
Заметил что на всех форумах и drive2.ru ругают масло castrol. Не замечал ни одного положительного отзыва. Мне интересно, где находите информацию, что castrol это круто? Ps По акции в ноябре купил и залил себе Ravenol VST
Я лью уже 7 лет Шелл Хеликс 5\40...цена 1600 за 4 л. везде есть по трассе если долить...снимал поддону мотора для замены прокладки и датчика, для осмотра маслоприема - за 90 тык чистота...чуть нагара было в районе пробки