Ясно. Вообщем лишние 50-100 иметь при покупке надо. По сути для меня все постепенно начинает сводиться к 2.7. Приемущества в принципе весомые: налог, з/ч на 4.2 тут подметили не всегда найдешь или цена неадекват, маленький бак А по поводу поведения турбин в жару, что имелось ввиду?
Да не, до +30 еще нормально, вот +35 и выше (на дорогах в полдень асфальт плывет) тогда конечно ощущается некая вялость... но приходит вечер и....
Ну я сравнивал с 2.7. отличие в том, что 4.2 едет сразу как прям пендаля дали хорошего Насчет запчастей - не все так страшно на самом деле. Пока все с чем я столкнулся - радиатор, где неоригинала нет, и подушки двигла. При этом непонятно т.к. маленькие радиаторы есть, а большого нету. И то, опоры нашел в Англии. Вобще на 4.2 многие детали от rs6. Например те же подушки или рулевые наконечники. По поводу расхода - у меня комп по москве кажет 17-18 литров. По трассе на 600 кв бака хватает.
ну, в общем-то, разница небольшая. Самый большой запас пробега, который я у себя видел - 700 км. При этом я проехал по трассе около 300 км со скоростью около 100км\ч.
был у меня 4.2 движок...супер...я до сих пор вспоминаю его только с наилучшими эмоциями!))) Жрет от 16.5. расход порой и 25-30 литров достигал (чипован + тапка в пол).
Гм. 11.5 я получил, покатавшись на Новый Год по Европе. Проехали 5500 км, бензин не экономили, ехали в свое удовольствие. Я думал, что по трассе разницы между этими движками не должно быть
Приезжал к нам несколько раз человек на роуде 4.2-что то каким то бестолковым показался этот мотор в этом применении. Едет так же как и 2.7тт, чипованый 2.7тт уедет от него, потенциала нету, да постоянно бойся за алюминиевый блок. Налог конский. Что до мучения с турбинами итд-раз после покупки сделать все по воздуху, во экологии, по датчикам по дыркам-и катайся потом в удовольствие. Т.е. мое мнение такое-спецом искать роуд 4.2 нет никакого смысла. Но если подвернется и все будет устраивать, не стоит отказываться от покупки из за 4.2
Задиры, трещины в стенках цилиндр от холодного запуска. В прошлую морозную зиму померло алюминиевых ваг-моторов море. Там же нет чугунины на стенках цилиндров. Притом первые такие моторы вага, типа 3.6-4.2 на старых фау и авоськах ходили долго и сделаны были хорошо, а нынешние цепные с напылением на стенках это конечно мрак.