2.7Т VS 4.2

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Cash77, 9 мар 2011.

  1. Cash77

    Cash77 Участник форума

    5 янв 2009
    350
    Москва
    PSA, RR Sport, ищу А6С7 рейстайлинг
    Ясно. Вообщем лишние 50-100 иметь при покупке надо.
    По сути для меня все постепенно начинает сводиться к 2.7. Приемущества в принципе весомые: налог, з/ч на 4.2 тут подметили не всегда найдешь или цена неадекват, маленький бак:)
    А по поводу поведения турбин в жару, что имелось ввиду?
     
  2. gordikkk

    gordikkk Новичок

    8 мар 2011
    1
    У всех бы так - 250... На 2.7 бывает 254 л.с. что очень то обидно, платить так же по 150руб. :mad:
     
  3. yartkin

    yartkin Участник форума

    3 дек 2010
    172
    Allroad4.2BAS был
    Вот это, думаю, в точку :)
     
  4. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Клубни бензиновые писали летом, что в +30 у битурбы тяги нормальной нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cash77

    Cash77 Участник форума

    5 янв 2009
    350
    Москва
    PSA, RR Sport, ищу А6С7 рейстайлинг
    Думаю это вполне терпимо, тем более что в +30 способности человека тоже немного ограничены:)
     
  6. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Да не, до +30 еще нормально, вот +35 и выше (на дорогах в полдень асфальт плывет) тогда конечно ощущается некая вялость... но приходит вечер и....
     
  7. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ну я сравнивал с 2.7. отличие в том, что 4.2 едет сразу :) как прям пендаля дали хорошего :)

    Насчет запчастей - не все так страшно на самом деле. Пока все с чем я столкнулся - радиатор, где неоригинала нет, и подушки двигла. При этом непонятно т.к. маленькие радиаторы есть, а большого нету. И то, опоры нашел в Англии.

    Вобще на 4.2 многие детали от rs6. Например те же подушки или рулевые наконечники.

    По поводу расхода - у меня комп по москве кажет 17-18 литров. По трассе на 600 кв бака хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    ну, в общем-то, разница небольшая. Самый большой запас пробега, который я у себя видел - 700 км. При этом я проехал по трассе около 300 км со скоростью около 100км\ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    был у меня 4.2 движок...супер...я до сих пор вспоминаю его только с наилучшими эмоциями!)))
    Жрет от 16.5. расход порой и 25-30 литров достигал (чипован + тапка в пол).
     
  10. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    ну у меня папа по дороге из риги в москву добился 11.5 литров на сотню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Где кстати можно нормальную диагностику сделать? :) и компрессию померять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Гм. 11.5 я получил, покатавшись на Новый Год по Европе. Проехали 5500 км, бензин не экономили, ехали в свое удовольствие. Я думал, что по трассе разницы между этими движками не должно быть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    фантастика какая-то))и разгон до 100 20-30 секунд?
     
  14. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ну а ты по европе небось так потихоньку и ехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Приезжал к нам несколько раз человек на роуде 4.2-что то каким то бестолковым показался этот мотор в этом применении. Едет так же как и 2.7тт, чипованый 2.7тт уедет от него, потенциала нету, да постоянно бойся за алюминиевый блок. Налог конский.
    Что до мучения с турбинами итд-раз после покупки сделать все по воздуху, во экологии, по датчикам по дыркам-и катайся потом в удовольствие.

    Т.е. мое мнение такое-спецом искать роуд 4.2 нет никакого смысла. Но если подвернется и все будет устраивать, не стоит отказываться от покупки из за 4.2
     
  16. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    А кстати. что может быть с блоком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    мои 280тык прошли:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Задиры, трещины в стенках цилиндр от холодного запуска. В прошлую морозную зиму померло алюминиевых ваг-моторов море. Там же нет чугунины на стенках цилиндров. Притом первые такие моторы вага, типа 3.6-4.2 на старых фау и авоськах ходили долго и сделаны были хорошо, а нынешние цепные с напылением на стенках это конечно мрак.
     
  19. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    А что с ними делают в таком случае? чинят вобще? или блок меняют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Либо гильзуют (если позволяют межцилиндровые расстояния) либо меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...