Всем большое спасибо за инфу Очень полезно. Что касается турбин, я в самом начале сказал, что не имею никакого опыта пользования турбовых машин. 150 тыс. взял из рассказов знакомых, некоторых тем и общения в сервисах с владельцами данных авто.
Мои тоже уже 280 прошли, и очень даже ничего так дуют. А сервисмен сказал, что на памяти из энного количества наших машин, кототрых он обслуживал, с проблемами турб не сталкивался.
Согласен. Но очень многое зависит от предыдущего владельца, манеры езды и т.д. Тут как повезет. Главное быть внимательным при выборе.
ну, не 30 конечно по городу ехали 50-60 как положено, по шоссе 130-140. Нарушать не хотелось. Думаю, может, сказался лучший бензин и то, что перед выездом инжектор помыл? Да и при выездах на шоссе не надо как у нас останавливаться, а потом поддавать газу, чтоб вписаться в поток: там везде длинные разгонные полосы. Очень удобно. Честно говорю, что мысли об экономии не было. Ехали как обычно.
Парни да мне кажется главное-это состояние авто,а потом уж выбирать по мотору и делать соотношение по состоянию.ухоженности и т.д. выкладывай за сколько предлагают данные аппараты желательно с фотками,там видно будет.
Гадаю по фото, снимаю порчу, привораживаю )) А смыслсюда выкладывать? то,что нравится из осмотренного (а это будет не один вариант) - гнать на диагностику. Избегать АТЦ "Москва" и пр. шарашкины конторы-перекупы. И есть шанс,что машина попадется нормальной.
Этим летом много думал о 4.2. Особенно когда был в Рязани и температура была 44 градуса на скорости)))) Ну а так, по мне так проще латать дыры во впуске, паять датчики выхлопа, чистить ВКГ, да что уж там, даже на турбу попасть, чем попасть на весь двигатель. Гемора что с ремонтом, что с заменой будет очень много.
Купил я 2.7тт в июне вроде, диагностил у Данилы, никаких симптомов померающих турб и прочего негатива небыло, после 10т пробега померла турба( 16 восстановление, 7-10 запчасти,10 работа - в сервисах ценник только за работу начинался от 25) ( если верить одометру то на 136-140 примерно), потом померли оба передних баллона (купил по 11т.р белорусские) Ща померли два верхних левых рычага, центральный тормозной, электрика (свет ближний,дальний,кондей,поворотники,дворники отрубаются когда хотят) В целом машина отличная, но, еслиб покупал ща такуюж, искал бы за минимальный прайс и менял все что может сдохнуть на разницу. А если еще точнее - искал бы 4.2. Паравозная тяга всяко интереснее турбопинка на 4 тысячах. ща около 160т пробег. Машинка чипованная, первый месяц после 2.4 А6 казалась ураганом, ща уже вообще не замечаю, но со светофора всегда первый уезжаю. Расход по мкаду не в потоке 15, трасса от 11 до 16, смотря как ехать. Ща средний расход по пробкам + трасса висит не выше 16, ездить стал спокойнее. По полностью пустой трассе в области с извилистыми дорогами расход 18-20. Штатные тормоза после торможения перед поворотом со 180 до 60 не работают нормально минут 5. Бака в среднем по городу на 250 км хватает. Итого 20р на бенз в месяц. Машина охрененная, но всегда просит денег.
Следующим мотором в любом случае будет либо дизель 3.0 на А6 либо 4.2 бенз на А8.... лет через несколько, ща дом важнее )