Приветствую участников дискуссии. Прочел пару страниц ради интереса и выяснил, что не все понимают разницу между "нашим" бензином, например, 92, и тем 91, о котором писали владельцы авто, пригнанного из американии и увидевшие это число на лючке бензобака. Так вот, октановое число (РФ) можно с легкостью перепутать с т.н октановым индексом (США), а ведь это еще необходимо привязать к маркам бензина. В России до сих пор действует ГОСТ 2084-77, регламентирующий основные показатели бензина, согласно которому марки А-72 и А-76 имеют детонационную стойкость (октановое число) по моторному методу соответственно 72 и 76, а АИ-93 и АИ-95 - 85, и что по исследовательскому методу первые два не нормируются, а вторые имеют числа "93" и "95" О бензинах из-за рубежа. Их маркируют в основном по тому же исследовательскому методу, тогда никакой разницы в обозначении марок нет. Но иногда используют и другой показатель - "октановый индекс", вычисляемый по формуле "моторный" плюс "исследовательский", разделенный на два. По этому параметру американский бензин А-90, например, соответствует нашему АИ-95 (85+95 и разделить на два). Так что, по-моему, разницы в потребляемом двигателями топливе не должно бытЬ, а вот путаница в маркировках весьма возможна. P.S Обладателем автомобилей с двигателями, обозначенными в названии темы не являюсь, однако, стало интересно, о чем же пишут владельцы.
К разговору о приказе Путина... сегодня на МТК за АИ95 цена 25.70 видел. Сам на МТК не заправляюсь, работаю рядом.
расход сегодня при движении по МКАД со скоростью 85-90км/час зафиксировал устойчивый результат 7,9л/100км (среднее), после съезда на шоссе со светофорами расход начал расти. 92й бенз бп.
Re: расход без п-ды? У меня с 5и-ступенчатым автоматом на 95м на такой скорости без помех около 9л получается. Правда, бензин или Роснефть или Лукойл. Не люблю я ТНК-ВР.
Re: расход Адин в адин как у меня ) За выхи накатал 350 по области и 150 мкад - средний вышел 14.7, учитывая что особо не летал...
Итак-как и обещал сравнил дилерскую прошивку и прошивку привозной машины по евро4 роудам. По наддуву, зажиганию, регулировки детонации разницы в них не обнаружил. Есть разница по регулированию катов, вторичной воздушки, герметичности бака, много поменяно в плане холодного пуска и прогрева. Так что вопрос остается открытым.
крутой расход у битурбы))) трактор мой отдыхает), а по европе так ваще красота, бенз дешевле соляры... где справедливость?)))
Видимо, все же, причина в этом: "Приветствую участников дискуссии. Прочел пару страниц ради интереса и выяснил, что не все понимают разницу между "нашим" бензином, например, 92, и тем 91, о котором писали владельцы авто, пригнанного из американии и увидевшие это число на лючке бензобака. Так вот, октановое число (РФ) можно с легкостью перепутать с т.н октановым индексом (США), а ведь это еще необходимо привязать к маркам бензина. В России до сих пор действует ГОСТ 2084-77, регламентирующий основные показатели бензина, согласно которому марки А-72 и А-76 имеют детонационную стойкость (октановое число) по моторному методу соответственно 72 и 76, а АИ-93 и АИ-95 - 85, и что по исследовательскому методу первые два не нормируются, а вторые имеют числа "93" и "95" О бензинах из-за рубежа. Их маркируют в основном по тому же исследовательскому методу, тогда никакой разницы в обозначении марок нет. Но иногда используют и другой показатель - "октановый индекс", вычисляемый по формуле "моторный" плюс "исследовательский", разделенный на два. По этому параметру американский бензин А-90, например, соответствует нашему АИ-95 (85+95 и разделить на два). Так что, по-моему, разницы в потребляемом двигателями топливе не должно бытЬ, а вот путаница в маркировках весьма возможна."
Видимо наверное да. Сейчас через месяцок пробужу от зимовки свою 2.7тт и нужно бует провест эксперимнт катнувшись на 92-95-98 и сняв логи по ретардам.