Может, и мою заодно посмотреть с моим ВАЗ насосом? Больно интересно выяснить, все-таки, как себя мотор чувствует.
Но правда стояла резина неродная 225 50 р17 вместо заводской 225 45 р17. И конечно в области круиза я штатную прошивку доработал-помогло снять около литра на сто.
Так я и хочу, чтоб ты со мной покатался, да на разных режимах логи снял. Всем бы инфа вельми полезна была б. Я так думаю
Подразумевает что на 1ВЕ мне как то не очень хочется снег чистить по улицам. Ну и плюс автомат греть, за блоки электронные плавающие в талой воде с ног переживать, итд. Зачем когда есть бодрая 23 летняя а200 турбокваттра с клиренсом чуть не 20см, ручкой, и почти халявными деталями) А пробужу-сменю масло, фильтры, заведу и поеду))
а чё нет?))) рабочая лошадка,а если вспомнить проэкт ребят с а200 и 2.7ТТ так эта "старушка" может и сейчас не кисло удивить владельцев новеньких псевдомочных авто)
Не-та легендарная 2.7тт авант она у самсусамыча, сейчас корчуется, подваривается, под неё рс4 моторчик собирается...неспешно правда все это) У меня все проще-2.2т около 290 сил. Правда с её смешной массой и короткой 016 коробкой едет весьма недурственно, по прохладе из 6 секунд выезжает)