2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем sssssss, 5 май 2007.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    ALG европейскы код, как сказал разница с ACK только в вторичном насосе воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Блок двигла 2.8 (тоже 2.6 и 2.7Т) от Ауди 2.5ТДИ- практически неубиваемы.
    По моему один из самых недооцененых двигателей от ВАГ-а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    свечи выкрутить самому на оппозите проблемно, на V6 не особо, если знать как.
    Вообщем, если не покупать откровенные дрова, то АСК не намного дороже в обслуге, чем ААН, а л.с. никогда не бывают лишними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Вроде как 2.5V6 ТДИ построен на базе более ранних 2.6, он же гораздо позже появился, чем 2.6, а 2.7Т на базе 2.85V :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    на ААН свечи меняются за 15 минут при нормальном ключе на 16 с карданчиком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    В всяком случае так написано в внутрених инструкциях (на 2.8 и 2.7Т/S4) по сервису Ауди/ФВ. Касательно 2.6 не написано это просто моя догадка что более позный 2.6 (с 99г.в) получил тот-же блок. В принципе если посмотрет в Эгзист.ру там те же блоки на объем от 2.4 до 2.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Возможно. Но когда АСК замерз, я пытался свечи достать, чтобы прокалить. Два ключа скрутил винтом - хоть бы хрен... На эвакуаторе уехал.

    ПРо стоимость обслуги.
    Конечно, если оба двига, ААН и АСК, исправны, то стоимость содержания отличается незначительно.
    А вот "легкая" капиталка на ААН - 40 тыщ, а на АСК - мотористы только глаза закатывают, прикидывая на сколько умножить... :nod:

    ЕСли это не пугает - то АСК однозначно.
     
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Я имел ввиду 2.6 АВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Единственное чем отличаются эти моторы по капиталке, так это тем, что у АСК более дорогой ремонт ГБЦ, т.к. клапанов и гидриков больше, чем обусловлено кратное увеличение цены на ремонт АСК по сравнению с ААН мне непонятно, по мне это просто развод, ибо большая часть сервисов просто ремонтируют его на стороне, поскольку сами боятся или не умеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Flib

    Flib Участник форума

    8 сен 2005
    194
    А6/45 Q 2.8ACK продана, S8 AQH тоже продана
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Катаю уже 2 года АСК. Поменял колпачки все ремешки и т.д. и т.п. Выроботки в целиндрах практически нет.Прошлой зимой в морозы заводился без проблем.Короче доволен :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eddip

    Eddip Участник форума

    3 июн 2006
    216
    Allroad'10, 3.0T
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    А что значит "вторичный насос воздуха"?.... Можешь по-подробнее? .... Что это такое, где он стоит и для чего нужен? .....
     
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=A8B0B7B7
    В основном- закачиваеть свеж воздух в катализатор для лучше отработке газов при прогреве машине когда двигатель работает на сильно обогащеной смаесы. Работает только при "холодном" старте,после того как машина прогрелась и ХХ устаканился на нормальных оборотах, насос отключается. Можно гонять машину и без его но если система сломаная т.е. плохо работает может затруднить работу двигла пока не прогреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Только что закончил переборку своего движка. Самое дорогое, что в нём есть и что его отличает от других моторов:
    1. Гидронатяжители цепей распредвалов по одному на каждую ГБЦ. (за оба я заплатил 24000т.р.)
    2. Гидрокомпенсаторы ибо их там 30 штук. (обошлись около 350$).
    Поршневую я трогать не стал ибо в порядке и желание ещё больше уменьшилось, когда я узнал сколько стоят детали поршневой.
    3. Кольца (комплект на один поршень Mahle 1700 р. Умножаем на 6 и получаем 10200 р. К примеру на обычных моторах с 4мя или5ю цилиндрами полный комплект колец KS стоит около 2000р.)
    4. Та же ситуация и с шатунными вкладышами (на АСК один вкладыш(причём только оригинал) стоит 300р.(12х300=3600р.), а на других моторах 300-400р. стоит полный комплект)
    5. то же и с коренными.
    Вот собственно и всё. Остальные запчасти укладываются в общий ценовой диапазон. Так что если мотор с честным пробегом до 200 т. км. - можно брать. Больше - можно подумать.

    P/S/ Ещё хочу сказать о болячке машин с моторами 2.8 до 2000 года выпуска (а АСК выпускались только до 98 г.в., далее идут ALG). Если это кватра, да ещё и на ручке, то треск при разгоне на первой передаче это стало нормой. Треск появляется при пробеге машины около 100 т.км. Поскольку инженеры ауди недорасчитали чего то и поставили коробку на 2.8 от 2.4, то узкая шестерня первой передачи на первичном валу не выдерживает момент двигателя и разрушаются плоскости соприкосновения зубьев - появляется треск. Я поменял одну коробку на аналогичную от фольксвагена, поездил год - и снова появился тот же самый треск - теперь я узнал о этой проблеме с немецкого сайта и сделал вывод, что можно ездить и так, либо менять коробку на 6ти ступку от 2.7bt, но там охлаждение масла есть, т.что не так всё просто. ;)
     
  14. Legik

    Legik Участник форума

    30 ноя 2005
    128
    A6\C5\2.8Q\97г\МКПП
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    менял акпп на мкпп,так вот на первой передаче был не треск,а гул,это вылилось в то что умерла главная пара.
    Так что с треском надо бы по аккуратнее....
    Еще заметил такую фигню,что если машину разгонять, допустим, со второй передачи при движении и с 1000 об\мин то слышен то ли треск,то ли какое то дребезжание.
    ЧТо это?Может кто знает?
    А в общем мотор АСК ниче такой.
    Конечно как всегда дурит система вентиляции картерных,но это все решаемо.
    =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volk7

    volk7 Bad e-mail

    13 янв 2006
    59
    A6/Q была
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Третий год езжу на ack :up:
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Legik:

    Не гул, а именно треск. Вот на ссылочку на импортный сайт - там подробно о этой проблеме расписано. С картинками и фотками дефектов шестерен.
    http://elektro.cmhnet.org/~charlie/photos/cars/01E/ind5.html
     
  17. kot95

    kot95 Участник форума

    25 ноя 2005
    445
    снова в поиске ...
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    у меня был 100 в 45 ААН, сейчас езжу на А6 98 г.а АСК , свечи что там что на этой меняю сам, к свечам очень придирчива и к бензину , машина супе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pankOFF

    pankOFF Новичок

    8 мар 2006
    55
    C124 E320 5 акпп, 1995г.
    #38 pankOFF, 11 янв 2008
    Последнее редактирование: 11 янв 2008
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    а с 2000 что-то изменилось? хочу С5. Лучше кватро.
    2.4 на кватро как-то редко встречается, а 2.4 АКПП кватро-не едет совсем. Тоже самое 2.8 автомат -кватро. Не едет. Думаю или 2.8 АКПП или 2.8 механика -кватро или просто механика.
    частенько бывают такие болячки у этих машин с двигателем 2.8 ?

    и что лучше АСК или ALG ?

    и на 92-ом эти движки ездят? в книжке напимсано, что 2.8 на 95-98. больно у нас 95-ый говнячий.....:mad:
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Есть статистика данного дефекта по коробкам до 2000 - далее не знаю, не слышал, поэтому и написал лишь то в чём уверен ;) Возможно, что после инженеры признали свой просчёт и заменили первичный вал в коробке, а может и нет. Да и после 2000 ого 2.8 на механике не встречал просто.

    У всех 2.8 этих лет МКПП трещать начинает рано или поздно, смотря как ездить, если иногда педальку придавливать, то 100% затрещит и у VW пассатов тоже. У меня вот вторая коробка трещит уже, от Пассата 2.8 кстати она. Поэтому Типтрник предпочтительнее и экономичней :)
    АСК лучше, ибо у него один лямбда зонд, а у ALG уже 2+добавлена рециркуляция выхлопных газов с насосом. В общем всё для перехода на новый уровень экологичного ЕВРО3 по-моему. АСК при прочих равных проще и катализатор можно выкинуть без проблем. Но АСК шли только до 98 года. Т.е. меньше 2х лет на этот кузов(4В) ставились, до этого были год на 4А кузове.

    Нет только 95-98. Причём 98 предпочтительнее - рекомендуемый. Но 95 у нас лучше чем 98. Т.к. в 95 меньше присадок. А 80% 98ого получают из того же 95 железосодержащими присадками. Я лично езжу и на 98 и на 95. приезжаю на заправку и наугад беру бензин.
     
  20. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны

    Увидел тему только и очень доволен :up: т.к. хочу брать А6 4а 96-97 гг 2.8 Q АСК (193),может даже авант :confused:
    Прочитал много + и - но хочу только его :D

    Вопрос: Кто ездил с таким движком и Q на аванте? как его динамика(понимаю,что хуже Sки,но все же).......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...