Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны ALG европейскы код, как сказал разница с ACK только в вторичном насосе воздуха
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Блок двигла 2.8 (тоже 2.6 и 2.7Т) от Ауди 2.5ТДИ- практически неубиваемы. По моему один из самых недооцененых двигателей от ВАГ-а
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны свечи выкрутить самому на оппозите проблемно, на V6 не особо, если знать как. Вообщем, если не покупать откровенные дрова, то АСК не намного дороже в обслуге, чем ААН, а л.с. никогда не бывают лишними.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Вроде как 2.5V6 ТДИ построен на базе более ранних 2.6, он же гораздо позже появился, чем 2.6, а 2.7Т на базе 2.85V
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны на ААН свечи меняются за 15 минут при нормальном ключе на 16 с карданчиком...
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны В всяком случае так написано в внутрених инструкциях (на 2.8 и 2.7Т/S4) по сервису Ауди/ФВ. Касательно 2.6 не написано это просто моя догадка что более позный 2.6 (с 99г.в) получил тот-же блок. В принципе если посмотрет в Эгзист.ру там те же блоки на объем от 2.4 до 2.8.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Возможно. Но когда АСК замерз, я пытался свечи достать, чтобы прокалить. Два ключа скрутил винтом - хоть бы хрен... На эвакуаторе уехал. ПРо стоимость обслуги. Конечно, если оба двига, ААН и АСК, исправны, то стоимость содержания отличается незначительно. А вот "легкая" капиталка на ААН - 40 тыщ, а на АСК - мотористы только глаза закатывают, прикидывая на сколько умножить... ЕСли это не пугает - то АСК однозначно.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Единственное чем отличаются эти моторы по капиталке, так это тем, что у АСК более дорогой ремонт ГБЦ, т.к. клапанов и гидриков больше, чем обусловлено кратное увеличение цены на ремонт АСК по сравнению с ААН мне непонятно, по мне это просто развод, ибо большая часть сервисов просто ремонтируют его на стороне, поскольку сами боятся или не умеют.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Катаю уже 2 года АСК. Поменял колпачки все ремешки и т.д. и т.п. Выроботки в целиндрах практически нет.Прошлой зимой в морозы заводился без проблем.Короче доволен
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны А что значит "вторичный насос воздуха"?.... Можешь по-подробнее? .... Что это такое, где он стоит и для чего нужен? .....
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=A8B0B7B7 В основном- закачиваеть свеж воздух в катализатор для лучше отработке газов при прогреве машине когда двигатель работает на сильно обогащеной смаесы. Работает только при "холодном" старте,после того как машина прогрелась и ХХ устаканился на нормальных оборотах, насос отключается. Можно гонять машину и без его но если система сломаная т.е. плохо работает может затруднить работу двигла пока не прогреется.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Только что закончил переборку своего движка. Самое дорогое, что в нём есть и что его отличает от других моторов: 1. Гидронатяжители цепей распредвалов по одному на каждую ГБЦ. (за оба я заплатил 24000т.р.) 2. Гидрокомпенсаторы ибо их там 30 штук. (обошлись около 350$). Поршневую я трогать не стал ибо в порядке и желание ещё больше уменьшилось, когда я узнал сколько стоят детали поршневой. 3. Кольца (комплект на один поршень Mahle 1700 р. Умножаем на 6 и получаем 10200 р. К примеру на обычных моторах с 4мя или5ю цилиндрами полный комплект колец KS стоит около 2000р.) 4. Та же ситуация и с шатунными вкладышами (на АСК один вкладыш(причём только оригинал) стоит 300р.(12х300=3600р.), а на других моторах 300-400р. стоит полный комплект) 5. то же и с коренными. Вот собственно и всё. Остальные запчасти укладываются в общий ценовой диапазон. Так что если мотор с честным пробегом до 200 т. км. - можно брать. Больше - можно подумать. P/S/ Ещё хочу сказать о болячке машин с моторами 2.8 до 2000 года выпуска (а АСК выпускались только до 98 г.в., далее идут ALG). Если это кватра, да ещё и на ручке, то треск при разгоне на первой передаче это стало нормой. Треск появляется при пробеге машины около 100 т.км. Поскольку инженеры ауди недорасчитали чего то и поставили коробку на 2.8 от 2.4, то узкая шестерня первой передачи на первичном валу не выдерживает момент двигателя и разрушаются плоскости соприкосновения зубьев - появляется треск. Я поменял одну коробку на аналогичную от фольксвагена, поездил год - и снова появился тот же самый треск - теперь я узнал о этой проблеме с немецкого сайта и сделал вывод, что можно ездить и так, либо менять коробку на 6ти ступку от 2.7bt, но там охлаждение масла есть, т.что не так всё просто.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны менял акпп на мкпп,так вот на первой передаче был не треск,а гул,это вылилось в то что умерла главная пара. Так что с треском надо бы по аккуратнее.... Еще заметил такую фигню,что если машину разгонять, допустим, со второй передачи при движении и с 1000 об\мин то слышен то ли треск,то ли какое то дребезжание. ЧТо это?Может кто знает? А в общем мотор АСК ниче такой. Конечно как всегда дурит система вентиляции картерных,но это все решаемо. =))
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Legik: Не гул, а именно треск. Вот на ссылочку на импортный сайт - там подробно о этой проблеме расписано. С картинками и фотками дефектов шестерен. http://elektro.cmhnet.org/~charlie/photos/cars/01E/ind5.html
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны у меня был 100 в 45 ААН, сейчас езжу на А6 98 г.а АСК , свечи что там что на этой меняю сам, к свечам очень придирчива и к бензину , машина супе
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны а с 2000 что-то изменилось? хочу С5. Лучше кватро. 2.4 на кватро как-то редко встречается, а 2.4 АКПП кватро-не едет совсем. Тоже самое 2.8 автомат -кватро. Не едет. Думаю или 2.8 АКПП или 2.8 механика -кватро или просто механика. частенько бывают такие болячки у этих машин с двигателем 2.8 ? и что лучше АСК или ALG ? и на 92-ом эти движки ездят? в книжке напимсано, что 2.8 на 95-98. больно у нас 95-ый говнячий.....
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Есть статистика данного дефекта по коробкам до 2000 - далее не знаю, не слышал, поэтому и написал лишь то в чём уверен Возможно, что после инженеры признали свой просчёт и заменили первичный вал в коробке, а может и нет. Да и после 2000 ого 2.8 на механике не встречал просто. У всех 2.8 этих лет МКПП трещать начинает рано или поздно, смотря как ездить, если иногда педальку придавливать, то 100% затрещит и у VW пассатов тоже. У меня вот вторая коробка трещит уже, от Пассата 2.8 кстати она. Поэтому Типтрник предпочтительнее и экономичней АСК лучше, ибо у него один лямбда зонд, а у ALG уже 2+добавлена рециркуляция выхлопных газов с насосом. В общем всё для перехода на новый уровень экологичного ЕВРО3 по-моему. АСК при прочих равных проще и катализатор можно выкинуть без проблем. Но АСК шли только до 98 года. Т.е. меньше 2х лет на этот кузов(4В) ставились, до этого были год на 4А кузове. Нет только 95-98. Причём 98 предпочтительнее - рекомендуемый. Но 95 у нас лучше чем 98. Т.к. в 95 меньше присадок. А 80% 98ого получают из того же 95 железосодержащими присадками. Я лично езжу и на 98 и на 95. приезжаю на заправку и наугад беру бензин.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Увидел тему только и очень доволен т.к. хочу брать А6 4а 96-97 гг 2.8 Q АСК (193),может даже авант Прочитал много + и - но хочу только его Вопрос: Кто ездил с таким движком и Q на аванте? как его динамика(понимаю,что хуже Sки,но все же).......