Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны про бензин, это конечно, неважно.....:[:]|||||| Вот что заметил А8 2.8 моно на механике 2000 г никаких подобных звуков не издаёт. Пробег 200 к. вероятно там уже другая коробка. А что с электроникой движка? да и с электроникой авто вообще. Вот скажем в БМВ : 1) блоки управляющие светом ложаццо. можешь включить ближний, а загориццо дальний. Раньше эти блоки паяли, а щас уже не найти. Тока замена. Их всего 2, каждый в районе 300 баксов, 2) летит расходомер, датчики рапредвала, коленвала, клапан картерных газов. 3) Летят радиаторы, расширительные бачки, течёт бачок ГУР ( оба шланга), нещадно летят вискомуфты, помпы ( в 70% стоят пластиковые крыльчатки), термостаты. 3 последние позиции могут моментально привести к перегреву двигателя. Сам ехал 1.5 км 2 часа до сервиса, бо треснул корпус термостата и система завоздушилась. У меян в А6 2.6 АВС помпа подошла в 0. Одним утром не завелась машина. Разобрались-оказалась умерла помпа. Сказали, что если бы это случилось на скорости, то порвало бы ремень и позагибало клапана. Но повезло. 4) Далее в БМВ мартёры совсем неживучие. Диски тормозные тоже неахти. Ну и ступицы и их подшипники-это коронное предложение. В С5 с 2.8 бывают подобного рода болячки? Неохота поменять БМВ на Ауди и потом подумать, что зря. придётся искать 2.8 на типтронике. Кстати, ESP в 2.8 в стандарте?
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Не надо тут про БМВ. По сабжу: Ездил на АСК (в 45 кузове, ручка) 2 года. Радовался неимоверно. Движок отличный и все там меняется (типа свечи) и никаких сложностей по сравнению с ААН там нет. По соотношению кайфа к стоимости ремонта в данной категории это лучший двигатель. Если двигатель подозрений не вызывает - бери не задумываясь.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны А мне до сих пор интересно перевешивают ли плюсы 30-клаппаного V6 его минусы. Или все мотористы других фирм тупые и делают 24-клапанники а в Ауди самые умные. Мне это напоминает мультфильм как из одной шкуры барана пошили 6-7-8- шапок. ИМХО никакого ПРИНЦИПИАЛЬНОГО выигрыша 5 клапанов на цилинр против 4-х НЕ ДАЮТ, а вот головка получается переусложнной и более ослабленной. Все сказанное только мое мнение и "не отражает мнения редакции"
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Конечно другая. Я про кватру говорю С электрикой проблем вообще никаких, если туда криворукие не лазили. Блоки вечные, проводка проложена грамотно - никогда ничего не перетирается, опять же если кто то не переложил по кривому. C 99 года по-моему ESP ставить начали. У меня её нет.
Ответ: 2,8 30кл.(АСК) положительные и отрицат. стороны Время прошло, а что-нибудь интересное появилось насчёт данного движка?