Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб ? А если трещина то гильзуется один цилиндр или все?
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Само собой лучше сразу обслужить головки. Но пока не понятно что течет. Могут теч и прокладки. Может блок иметь трещину. Надо сначало понять откуда течет, доступные методы в наличии. А то получитса головы скинуты, а откуда течет не понятно. Толи из прокладок, толи из блока. Соберут, а окажетса что трещина в блоке.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Блок новый покупаешь и все. Некуда там гильзы мокрые вставлять.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб на свои бы посмотреть, и вот те делать нечего головы скидывать туда сюда, мои бы луче скинул)
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Он не для тебя их скинет. У него тоже некоторые проблемы с ГБЦ.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Блок х.з. На разборах обычно столбики продают. Разберись сначало что и где. Простейшая диагностика стоит 1000р-эндоскоп. Смотрят в цилиндры спомошью миникамеры в цилиндры через свечные отверстия. Сразу скажут какой цилиндр и через что протекает.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Где это делают? и тачку на эвакуаторе тащить надо? или доливать антифриз и так до сервиа добраться или ваще перегрею?
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Что за столбики?
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб приезжай я тебе тоже сделаю . Договоримся . Не надо страхов нагонять. Это банальный косяк по прокладкам. Всё лечится быстро и недорого. пройдено не единожды
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Поищи в поисковиках рядом с местоположением машины сервисы с диагностикой двигателя эндоскопом. Есть услуги когда мастер с эндоскопом сам к машине приезжает. Машину с такой течкой антифриза лучше не трогать, может быть действительно местный перегрев с прихватом поршней.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Столбик-блок+гбц без навески и коллекторов.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб жуковский . Доедет машина . И не трать дополнительно денег на то что и так понятно . На пробитых прокладках приехал с пензы как то раз а это 600 км
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб так перегрею же!!!, колбсасит ее...
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб Москва ЮАО по поиску с эндоскопом ни че не находит
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб У меня товарищ ездит уже более полугода с белым паром из трубы. Температурный режим в норме. Но у него уходит бачек за две недели. И точно известно куда течет(тем же эндоскопом проверили). Он пока менят не собираетса, говорит пусть течет-в масло не попадает и ладно. Я бы не стал вообще машину заводить с такими симптомами. Но я вообще перестраховщик.
Re: 2.8 AAH 174 96г. Климат. при прогреве до рабоч. темп. уходит антифриз пар из труб По сервисам в округе поезди. Поспрашивай за эндоскоп. Или вот http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_gibkaya_kamera_videoskop_aendoskop_75031029 В хозяйстве всегда пригодитса.