это бред ребят по настоящему заряженный ТАЗ стоит как приличная А6 в 5 кузове, этим занимаются бестолковые извращенцы или фанатики, порядок цены немыслимый или заряжают, как сказал Вова, "на раз" это не дорого, но и "на раз" думаю чел. имел ввиду дупло и фильтр
все, обломс. раньше тут брал http://forum.chatclub.ru/printthread.php?threadid=251&perpage=53 теперь ссылки не работают
На самом деле Таз был еще тот. Кованные поршни, укороченные шатуны, клапана, коленвал облегченный. Короче динамики по ощущениям было больше. По комфорта конечно AUDI гараздо лучше.
Вот тут как раз и непонятно. до 4500 крутится нормально, а потом такое ощущения что мощьность просто падает. То есть обороты растут мотор гудит, но тяги не ощущается ..
Недавно купил Ауди С4 2.8 авант кватро. Действительно машинка тяжёлая и двигатель плавный, вобщем всё на комфорт сделано. До этого была сотка 85-го года 2.0, вроде даже как порезвее ощущалась.
Я не раз слышал про "ощущения разгона" с ручкой на заведомо более слабой машине нежели автомат на совсем иной итп.. 2.8 я не назвал бы дохлым двигателем, скорее всего что-то не так + к этому здесь всё дело в: а) Перегрузках возникающих при ручном переключении. Речь идет в т.ч. и об обратных перегрузках. Неоптимальный режим работы движка, резкое выжимание сцепления, обратно тоже + недокрут движка => по ощущениям "рвет" сильнее. У меня аналогичные ощущения были в первый раз, когда с ручки пересел на трехлитровый форд автомат, а потом, когда на мультитроник. На нем вообще толчков нет, если на спидометр не смотреть, субъективно кажется что авто "не едет", т. к. разгоняется ещё плавнее, чем автомат. б) Аккустическом комфорте, или размерах авто, если на 100 в тазе всё ревет и скрипит - скорость чуствуется, подсознательно этого ждешь и в ауди. Соотв. иллюзия, что авто не едет. Это тоже на собственном опыте. И потом, 2.8 достаточно мощный но мягкий. От него не слежует ждать реакции вздрюченного вазовского. Принципиальная разница в настройках и вообще подходах к движку. Если уж что и сравнивать форсированным тазом то 1.8Т.
На Тазике просто скорость по другому ощущается. Был у меня Пассат В3 сарай 1,8 - на 140 жена кипятком писала- куда гонишь, а на сотке этим летом на дачу както ехали, плотненькое движение было, пристроился я за Z3, от него все вправо шарахались, смотрю на спидометр - 160, ну думаю ща моя супруга кончится от страха, держу 160 , Бэха уходит, моя мне говорит, ты чё тормозишь - таран уходит, я ей - ты на спидометр посмотри, глаза у неё по полтинику- я говорит и незаметила - давай гони за ним. На моей с динамикой всё в порядке, несмотря на автомат, стартует только в путь! ЗЫ Правда привод у меня передний.
Если после на определённых оборотах провал - либо свечи, либо зажигание порегулировать надо, либо бензонасос... для начала наверное стоит это проверить, кажися...