Кстати только что на работе точно такой же пациент с одним лишь отличием что китаец...ну мы ему приговорили насос и сменить заправку ибо то что у него было залито с большой натяжкой можно назвать бензином...вонь дикая растворителем и на руки попало,пока не отмыл жгло и щипало кожу.
алтимейты и пульсары тоже растворителями воняют и щиплют неслабо сволочи.как то им надо выполнять свои обещания промывки камер сгорания-керосином не катит ,слишком""хороше"" отмоет и доливают""галоши""всякие (((( хотя сам лью только эти бензы
лью только лукойл,но там даже у сотого запах именно бензином,а не какой-то дрянью...а так смысл еще в том,что дали ему другого бензина с положенным по паспорту давлением в рампе и стал работать корректно,а то под резкой нагрузкой детонация аж в поршнях звон,при сбросе резком газа стрелял в воздухан и с утра заводился как дизель в догонку,причем буквально три дня назад ему поставили новые оригинальные форсунки.
может и такие случаи известны. Не сам по себе, конечно, а в совокупности с избытком давления масла в ГБЦ. Я понимаю, что к данному случаю это, скорее всего, не относится, но не стоит вот так кричать, что этого не может быть, потому что не может быть никогда )) Чем человек умнее, тем лучше он понимает сколько он ещё не знает.
давайте тогда в одну ,сильно очевидную тему смеси либо грм, сбросим все! про абс/тормоза из Оренбурга,ахкакиехорошиевпрыски от Петровича....если выяснится что у топика не работает обратный в развале,предохраняющий в голове,редукционник в насосе/фильтре,обратный на рампе,компенсирующий на вентиляции паров,переключении впуска,термостат и прочая,прочая,прочая-тогда может его просто пристрелить чтоб не мучился.....