как-то так на продажу из любового Г конфетку могут сделать. знакомые в свое время этим занимались, гоняли из америки битые машины, делали их и продавали на украину, казахстан и тд. так что знаю как все делают и как из трех машин одну лепят
Ну а насчет контрактного? Стоит нет брать? Думаю заводская сборка лучше. Да и 2 движка будет. У меня все товарищи вон на японцев контрактники покупают. Хочу услышать мнение человека, который покупал контрактное двигло.
поэтому с Японии, а не из Польши, Латвии и т.д. Уже ставили такое, вместо умершего 2.8 , поставили контрактный 2.6, теперь ездит вполне можно найти криворукую A4 B5 там такие двиглы ставили, и год может быть вплоть до 1999 вообще могу дать номерок человека который занимается ремонтом в Челябинске, и проводил такие операции
мотор из Японии будет дороже раза в полтора, чем из Европы. найти целый 45ый кузов - крайне малореально. Все давно передолбаны уже.
Живя в Литве наверное попроще найти, под боком Европа, у нас в регионах уже очень сложно, эти машины (A6 C4) перестали возить если не ошибаюсь в 2003 году, а сотки еще раньше
Не знаю как в Челябе,у нас в Астане на двигатель дают гарантию,до 10 дней.Если в течение этого времени ты мотор поставил,покатался,не понравилось,можешь обменять,в Кустанае вроде так же,это у тебя под боком.И выбор на 45 кузов больше,до 2010года ввозили без проблем.
К вам в Казахстан завезли наверное все что только можно было завести, очень много машин, соответственно и выбор есть, как по машинам так и по запчастям
Да,но всё хорошее когда-то кончается,после поднятия растаможки цены подскочили на машины,но выбор всё-таки есть.Из тех,что у нас 3-5 лет назад завезли есть много очень приличных экземпляров.
знаю, был в Караганде , но нам этого не светит к великому сожалению, надо казахом быть , тогда бы можно было взять , в плане машин у вас там клондайк
Ну тогда буду искать живую кватро))) Если есть варианты предлагайте. И еще вчера мороз был. Завёл прогрел, проехал километра 4, и на светофоре заглушил и резко завёл (бк затроил). Обороты начали гулять с 1200 до 1500. Уже 2й раз такое было. Сегодня ездил - полёт нормальный. Может из-за того что у меня ремень не по меткам чуток стоит?
С5 целесообразнее уже искать , с С4 моно то хватает чем позаниматься, а на v6 кваттро в таком возрасте вообще наверное будь здоров дел , не считая тупо лошадиного расхода бенза и масла не вдаваясь в тонскости пыльников, сальников , рычагов, шестерен полуживого торсена
все это домыслы. моно 2.0 умирает быстрее потому что у него ресурс никакой на такую массу. кстати на кватровый шруса служат дольше, а задняя подвеска кваттры вполне себе ремонтопригодна и живуча . и ценники не как5-10 лет назад - все доступно. владельцы монопривода могут тешить себя расходом бенза минус 1-2л на сотню) = 60р про масло не понял вообще про с5 вообще молчу)))
С5 - головная боль по сравнению с с4. Была бы не битая - восстанавливал бы до идеала, а так бампер ударил - поменял, капот подрихтовали. Любовь уже не такая, какая была после покупки. Буду скорее всего с4QV6 ИСКАТЬ. Если кто переубедит насчет с5, то буду рад - она мне по виду больше нравится. Не найду - куплю япа косорукого)))))
ну эт кто как ездит. кто такие пробеги мотает по трассе, там на расходе разница меньше в разы, 2л это в городском цикле. у меня пробеги за год 12-15ткм. никак не 15-ка. да и фиг с ней с 10-кой, я зато зимой к примеру испытываю кайф)))