я тоже один раз так "скроил" после перегрева мотора (но с маслом), померили колено вроде в норме было, поставили новые вкладыши все, через 500 км стукануло.... в итоге менял колено и опять новые вкладыши... С такими фотками и пробегом в 10 тысяч на моргающей лампе масла, я бы точно не рисковал и как минимум проточил. Правду говорят - скупой платит дважды.
Это скорее дело случая. У меня на гольфе мотор получил гидроудар. У 2-ух поршней отвалились юбки, вкладыши провернуло. Машина ехала))) Ехала потому как понятно было что двиг можно выбросить. Вскрыл, посмотрел - не все так плохо. Поменял поршня, шатуны, вкладыши, колено даже не снимал. Пробег был за 300 + .Поставил все стандарт - Гольфец до сих пор катает и двиг шепчет). Правда там и двиг простой как автомат Калашникова)
Буду наверное движку брать... кто подскажет где ALG можно прикупить, или название проверенной конторы
да.... обрадовать тебя нечем. Все шатуны с провернутыми вкладышами подлежат замене, т.к. там 101% яйцо. Вал нужно конечно проверить не только на овальность шеек, но и на изгиб, т.к. во всех случаях проворачивания вкладышей будет вал гнутый (вопрос только как сильно), и даже если тебе удастся попасть хотябы во 2ой ремонт, гнутость вала (точнее гнутость хвоста к/в после правки/шлифовки) может привести к вечно текущему сальнику. ЗЫ насос я бы тоже заменил... Сам то откуда? есть ли смысл советовать где можно прикупить.... а то получится доставка дороже самой машины
Так я и хочу контрактный, сам я со Смоленщины, у нас все в Беларусь гоняют (до Минска как до Москвы 400 км.) там авторынки бескрайние, но вот вопрос, ну куплю я мотор, а он внутри хуже этого. Думал если честно, собрать на скорую руку, просто вкладыши заменить, но прорыв инет, понял, это на 200 км. максимум((( Но вот что с давлением было
Вот моя тема,правда сегодня уже скинул морду и начал помаленьку готовить мотор к съему.Но если будет реальный интерес,то можно все собрать обратно и прокатиться.Думаю разница в 28 л.с. не принципиальна.Предложение актуально до завтра до обеда,после буду разбирать дальше.Мотор будет в продаже,но только проверить его можно будет только уже на своем авто. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398386
8 месяцев с горящей лампой давления.. Долго же мотор сопротивлялся. Прикинь затраты на ремонт и контрактный мотор. Сам работаю в автосервисе, часто такие моторы клиенты привозят. Страшного в этом нет ни чего, конторы как правило какую ни какую гарантию дают на мотор.
тут где то у меня тема есть. есть 2.8 только ddg. могу продать в комплекте с мозгами и прочим, так что точно подойдет. в моторе даже масло менять не нужно)) могу скинуть видео как работал, т.к. уже снял его. цена 50 т.р.
28 л.с. это даже очень принципиально, я бы может трехлитровый поставил, если бы коробка подходила, но там шестиступка
механика? а что еще поменять надо, блок? проложить то его наверное гемор еще тот и что за коробка там?
3.0 даже не думай. Если и менять то на 2.7 би. А коробас такой же. Да и прикидывай что все мозговые причендалы менять. Найди ты контрактник в дастойном состоянии и езди радуйся!