А у Российского дилера менеджеры не могут внятно ответить на вопрос, почему не заказывают двигатель 2.8???
Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове? Несколько дней назад обнаружил отсутствие в прайсе российских АЦ новой 6-ки с двигателем 2.8, позвонив в АЦ Москва я ничего вразумительного не услышал, менеджер просто не знал из-за чего произошла эта метаморфоза, указав лишь, что поступило указание комплектовать заказы только 3.0-выми, у их коллег в РБ на сайте все есть, на мой вопрос менеджер пояснил, что просто могут долго изготавливать из-за задержек с запчастями, на вопрос с чем связаны эти задержки (не с Японией ли) он мне ничего пояснить не смог. Может кто-нибудь знает в чем действительно проблема???
Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове? В запчастях из Японии. Вы сами ответили на свой вопрос.
Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове? меня беспокоит: не из-за брака ли снимают этот силовой агрегат??? или, быть может, он еще не доработан до ума в 204 силовом варианте, и рос. диллер боится гарантийных случаев??? а беспокоит это меня так, как машинка, которую я заказал, именно с этим двигателем.
Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове? Как мне сказали, проблема временная... из-за поставок отдельных запчастей (в частности, блока управления) из Японии. Такая же проблема с бензиновым 3,6 на Q7. Все должно разрешиться к осени. Сам беру такой движок пока есть в наличии.
Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове? По поводу движков 2.8 FSI (204 л.с.). Временное отсутствие заказа на эти автомобили связано не с отсутствием запчастей из Японии и не с дефектами двигателя. Согласно письма разосланного всем официальным дилерам Ауди в России (и не только, Германия тоже въходит в этот список, там купить можно шеастерку с таким двигателем только из тех что в наличии) в настоящее время проходит плановый рестайлинг указанного движка. Прием заказов возобновиться через месяц. Еще, как стало известно, рейстайлинг не внесет кардинальных изменений в конструкцию данного агрегата. (инфа получена от руководителя отдела продаж Аудицентр-Таганка).
Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове? Не будет этого двигла. Однозначно.
Вчера гнал в аэропорт Домодедово, надо было встретить близкого человека. Опаздывал Так вот ехал во всех режимах (и быстро, и медленно из-за пробки на МКАДе) и мне везде движка хватало. Даже хотелось притопить еще Там где надо было резко ускориться, втыкал спорт-режим, где просто тащиться, ехал на обычном режиме.
Ну всё познаётся в сравнении... поездив на машине с динамикой 8 сек. до сотни, хочется обычно ещё меньше, поездив на 6,5...7 уже и этого становится многовато. Но это сугубо индивидуальная особенность. Мне например моих 8 сек. до сотни иногда кажется слишком много, а иногда просто тошнить по городу хватает. Если человек любит динамичную езду то ИМХО стоит брать либо 3.0TFSI, либо на крайний случай 3.0TDI. А то блин перед какой-нибудь дешёвой Camry 3.5 стыдно будет что с места её не сорвёшь
)) Нормал, если воткнешь сразу спорт-режим, то на старте ты ее сделаешь даже на 2,8 ФСИ. А вот дальше при наборе скорости, все будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем Но чисто теоретически, Камри должна будет догнать.
Хоть раз с "сорокой" 3.5 гоняли со светофора? Моя кваттра 2.8 на палке едет по паспорту 7.9 сек, реально 8.3 сек по нормальным замерам. У "сороки" 3.5 л, 277 hp, 6.8 сек по паспорту. 2.7 битурбо с АКПП едет с ней на равных и Вы хотите сказать что сможете сорвать её со скромными 2.8 FSI и 204 hp? Поверьте на слово 6.8 и 7.7 это большая разница в реале. Причём чем выше будет скорость тем меньше преимуществ будет у кваттры в сравнении с недоприводной Кэмри. Аналогично с 3.5 Кэмри едет и 3.2 FSI с 255 hp, но кваттровая с ростом скорости ей проигрывает.
Кстати... просвятите плиз о разнице между простым режимом "Drive" и режимом "Sport", что-то на предыдущих поколениях 4B/C5 и 4F/C6 разница была заметна лишь когда машина уже едет, а не на разгоне "с места" – продавливаем сразу тапку в пол и машина ехала аналогично. И спорт-режим по крайней мере раньше, был аналогичным тому что продавливаешь акселератор до кик-дауна, т.е. мотор крутится до красной зоны. Или в этом поколении сделали две программы переключений? Помнится раньше коробки для этого "тюнили", время переключения слегка снижалось, но зато на переключениях становились заметны "пинки". P.S. Ну и кроме того... я был и есть сторонник МКПП, тут кстати в светофорных гонках или в нормальных заездах сказывается и умение действительно правильно разгонять машину, а не тупо давить на акселератор, что сможет любая домохозяйка в т.ч. сидящая в RS6 и выехавшая прикола ради на драг.
Хороший вопрос насчет того, кто с кем гонял! Я м.б. с камри и гонял со светофора и уходил вперед, но водитель камри в этот момент "дремал" за рулем. Т.е. что я этим хочу сказать? Что я собственно говоря, ни с кем в потоке не договаривался погонять, а просто отрывался от супостатов и уходил за горизонт По поводу битурбо иже с ними, вообще давно для себя решил, что самым оптимальным движком для ускорений со светофора, является турбированный движок. Пока товарищ на камри 3,5 его крутит, с желанием выйти на нужную полку крутящего момента, ты уже даже на банальном 1,8 ТСИ, с низких оборотов, можешь быстро ускориться и оторваться на полкорпуса вперед.
Да есть тут теперь разница И смысл ее заключается в одной системке, которая раньше шла как опция, а теперь в базе. Речь конечно же об Ауди Драйв Селекте (или как его?). Так вот переведя селектор АДС из режима Авто или Комфорт в режим Динамик, можно многое узнать о своем автомобиле, даже казалось бы с дохлым движком. Что же происходит в режиме Динамик? Меняется почти все: острота руля, алгоритм работы коробки и двигателя, настройки подвески. Субъективно, руль становится острее, переключение передач происходит быстрее, двигатель становится отзывчевее на малейшее прикосновение к педали газа, подвеска становится собранной и как бы прижимает машину к земле. И здесь в придачу еще спорт-режим коробки передач
[off] Вот именно что водитель Кэмри (если не ошибаюсь правильно звучит через "э"), вероятнее всего просто ехал в вальяжном стиле, а тут кто-то слева (или справа) ревя мотором "в звон" тихо его обогнал . У меня так кент один раз ехал на 2.8, а рядом в таком-же кузове 1.9TDI тоже мотором ревел, а получилось так что несколько светофоров подряд они стояли на "поул-позишн" , кент тапку придавит – тот сразу отстаёт, он думает "ну значит не хочет обходить", тот его в этот момент туго-туго обгоняет , как оказалось они ещё и в одно СТО ехали. Там и поговорили, оказывается водила 1.9TDI (лошадок-то кот наплакал – 110 hp вроде), именно "гнал на всю железку" думая что вторая A6 также с ним гоняет, а кент просто "вполпедали" ехал. Меня аналогичным образом ВАЗ-2107 один раз "обгонял" несколько раз подряд, начиная со второго раза уже победно смотря на меня рядом с ним ещё "мадам" сидела, мне это пассажиры подсказали . В итоге мне это надоело, тронулся с 1-ой до отсечки сразу до 60-ти после этого почему-то "жигулист" плёлся сзади и больше победно на меня не смотрел (хотя ехал следом ещё долго, но на поул-позишн вставать не хотел) [/off] 1. Острота руля, честно говоря мне пока простого сервотроника хватало, надо попробовать . 2. Алгоритм работы коробки... ну с этим сложнее – я МКПП предпочитаю, тут уже у меня в башке надо мозги "перепрограммировать" будет, хотя почему-то программа "комфорт" у меня "подглючивает", и обычно в режим "драйв" переключается. 3. Настройка подвески... а что теперь все A6 "в стоке" с пневмой? Вроде только с ней будет "прижимать машину к земле". Ну и под конец – а разве паспортные данные пишутся не в режиме с максимально возможным ускорением? Т.е. если для Вашей 2.8 заявлено то, что она до "сотни" уходит за 7.7 то это я полагаю на ровной трассе, с отличным покрытием в сухую погоду, на оптимальных для этого шинах, с опытным водителем (причём часто производитель лукавит и замеры делают только с МКПП), в Вашем случае, вероятно на 99% что в "спорт-режиме"... и т.д. то вряд-ли она "выедет" из этих пресловутых 7.7
2 Lawyer-83 кстати у Вас в профиле указано что A6Q 2.8 FSI. По данным из Сети 7.7 это у недопривода, у кваттры-же 8.1. В "юзер мануале" что сказано по этому поводу? Просто для моей машины A6Q "паспортное" время "по книжке": 0...80 км/ч = 5.6 сек, 0...100 км/ч = 7.9 сек и наоборот для недопривода: 0...80 км/ч = 5.8 сек, 0...100 км/ч = 8.1 сек. Это для МКПП, для АКПП лучше и не указывать – всё "серо и убого". P.S. Кстати для 1.9TDI (которая с кентом типа "гоняла") посмотрел 0...80 км/ч = 8.5 сек МКПП (9.0 сек АКПП), 0...100 км/ч 12.3 сек МКПП (14.0 сек АКПП, кстати показатель инжекторной "Волги" о 150 "конях"). P.P.S. Ну и про "полку момента"... у 2.4 атмосферника в моём кузове 230 Н*м и у 1.9TDI 235 Н*м. Только вот время разгона до 100 км/ч отличается "всего-то" на 3.2 сек для МКПП и на 3.8 сек для АКПП. 1.8 турбо тоже сливает 2.4 атмосфернику (правда не так сильно и то потому что мотор I4 и V6 с обвеской отличаются по массе где-то на 50 кг, а это лишние "доли" секунды как ни странно).
Забавные анекдотики из жизни, посмеялся Согласен, описанное вами по жизни бывает. И у меня такое было, когда я на А8 4.2 ФСИ (без обозначения движка) рассекал по РБ, а некоторые "деятели" на уже старых аудюшках А6 - А8, мне пытались что-то доказать)) На форуме есть предположение, что настройки амортизаторов все же меняются за счет закачки в них чего-то, благодаря чему меняется жесткость амортизаторов, согласно заданной программе. Честно говоря не знаю, так ли это, но по своим субъективным ощущениям мне показалось, что машина перестала крениться при перестроениях (хотя и так крены были незначительными), а главное, стала четче прописывать траекторию движения. А черт его знает! Мне честно говоря все равно, какие там паспортные данные и из каких секунд машина ускоряется до 100 км/ч, а также при каких условиях производятся замеры Главное тачка прет в разных режимах и меня это устраивает. Ездил я на 3.0 ТФСИ, конечно же машина едет лучше 2,8 ФСИ, но там же и турбина и 300 л.с.! Кто бы спорил. Но ценник и ТН на машину, отбивают охоту упиваться столь дорогой для меня скоростью и ускорением
Чувствую вас эта тема задела, раз вы стали погружаться во все эти цифры, чтобы мне что-то доказать Честно говоря, это как минимум у меня вызывает улыбку Но не более того. От себя же хочется сказать только одно: не переживайте, ведь когда вы обновите свой многочисленный автопарк этим прекрасным автомобилем - А6 С7, вы также как и я будете больше думать о езде на нем, нежели чем о какой-то там статистике Оооо, крайне интересная информация! Спасибо за бесплатное просвещение По поводу момента у 2.4 атмосферника, хотел бы уточнить при каких оборотах достигается этот крутящий момент (я про 230 Н*м)?