2.8 FSI или 3.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Sidorov, 3 июн 2011.

  1. Антонко

    Антонко Участник форума

    22 фев 2011
    146
    с7
    А у Российского дилера менеджеры не могут внятно ответить на вопрос, почему не заказывают двигатель 2.8???
     
  2. Антонко

    Антонко Участник форума

    22 фев 2011
    146
    с7
    Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове?

    Несколько дней назад обнаружил отсутствие в прайсе российских АЦ новой 6-ки с двигателем 2.8, позвонив в АЦ Москва я ничего вразумительного не услышал, менеджер просто не знал из-за чего произошла эта метаморфоза, указав лишь, что поступило указание комплектовать заказы только 3.0-выми, у их коллег в РБ на сайте все есть, на мой вопрос менеджер пояснил, что просто могут долго изготавливать из-за задержек с запчастями, на вопрос с чем связаны эти задержки (не с Японией ли) он мне ничего пояснить не смог.
    Может кто-нибудь знает в чем действительно проблема???
     
  3. AlleG

    AlleG Участник форума

    4 июн 2011
    360
    QX56, CLS350, FX37
    Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове?

    В запчастях из Японии. Вы сами ответили на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антонко

    Антонко Участник форума

    22 фев 2011
    146
    с7
    #24 Антонко, 8 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2011
    Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове?

    меня беспокоит: не из-за брака ли снимают этот силовой агрегат???
    или, быть может, он еще не доработан до ума в 204 силовом варианте, и рос. диллер боится гарантийных случаев???
    а беспокоит это меня так, как машинка, которую я заказал, именно с этим двигателем.
     
  5. Anaximator

    Anaximator Новичок

    10 мар 2011
    48
    A7 3tfsi
    Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове?

    Как мне сказали, проблема временная... из-за поставок отдельных запчастей (в частности, блока управления) из Японии. Такая же проблема с бензиновым 3,6 на Q7. Все должно разрешиться к осени. Сам беру такой движок пока есть в наличии.
     
  6. Антонко

    Антонко Участник форума

    22 фев 2011
    146
    с7
    Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове?

    спасибо большое)
     
  7. RobBob

    RobBob Новичок

    11 июн 2011
    17
    Москва
    Q8 45 TDI
    Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове?

    По поводу движков 2.8 FSI (204 л.с.). Временное отсутствие заказа на эти автомобили связано не с отсутствием запчастей из Японии и не с дефектами двигателя. Согласно письма разосланного всем официальным дилерам Ауди в России (и не только, Германия тоже въходит в этот список, там купить можно шеастерку с таким двигателем только из тех что в наличии) в настоящее время проходит плановый рестайлинг указанного движка. Прием заказов возобновиться через месяц. Еще, как стало известно, рейстайлинг не внесет кардинальных изменений в конструкцию данного агрегата. (инфа получена от руководителя отдела продаж Аудицентр-Таганка).
     
  8. AlleG

    AlleG Участник форума

    4 июн 2011
    360
    QX56, CLS350, FX37
    Re: Почему перестали поставлять двигатели 2.8 для новых а6 в с7 кузове?

    Не будет этого двигла. Однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Genotom

    Genotom Bad e-mail

    9 авг 2011
    32
    Хочу купитьAudi A6
    мощности хватит, я у вас был дороги нормальные, но особо быстро не погоняешь
     
  10. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Вчера гнал в аэропорт Домодедово, надо было встретить близкого человека. Опаздывал:( Так вот ехал во всех режимах (и быстро, и медленно из-за пробки на МКАДе) и мне везде движка хватало. Даже хотелось притопить еще:)
    Там где надо было резко ускориться, втыкал спорт-режим, где просто тащиться, ехал на обычном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    #31 Bakhyt, 24 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    Ну всё познаётся в сравнении... поездив на машине с динамикой 8 сек. до сотни, хочется обычно ещё меньше, поездив на 6,5...7 уже и этого становится многовато. Но это сугубо индивидуальная особенность. Мне например моих 8 сек. до сотни иногда кажется слишком много, а иногда просто тошнить по городу хватает.

    Если человек любит динамичную езду то ИМХО стоит брать либо 3.0TFSI, либо на крайний случай 3.0TDI. А то блин перед какой-нибудь дешёвой Camry 3.5 стыдно будет что с места её не сорвёшь :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    :))) Нормал, если воткнешь сразу спорт-режим, то на старте ты ее сделаешь даже на 2,8 ФСИ. А вот дальше при наборе скорости, все будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем:) Но чисто теоретически, Камри должна будет догнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Хоть раз с "сорокой" 3.5 гоняли со светофора? Моя кваттра 2.8 на палке едет по паспорту 7.9 сек, реально 8.3 сек по нормальным замерам. У "сороки" 3.5 л, 277 hp, 6.8 сек по паспорту. 2.7 битурбо с АКПП едет с ней на равных и Вы хотите сказать что сможете сорвать её со скромными 2.8 FSI и 204 hp? Поверьте на слово 6.8 и 7.7 это большая разница в реале. Причём чем выше будет скорость тем меньше преимуществ будет у кваттры в сравнении с недоприводной Кэмри. Аналогично с 3.5 Кэмри едет и 3.2 FSI с 255 hp, но кваттровая с ростом скорости ей проигрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    #34 Bakhyt, 28 авг 2011
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    Кстати... просвятите плиз о разнице между простым режимом "Drive" и режимом "Sport", что-то на предыдущих поколениях 4B/C5 и 4F/C6 разница была заметна лишь когда машина уже едет, а не на разгоне "с места" – продавливаем сразу тапку в пол и машина ехала аналогично. И спорт-режим по крайней мере раньше, был аналогичным тому что продавливаешь акселератор до кик-дауна, т.е. мотор крутится до красной зоны. Или в этом поколении сделали две программы переключений? Помнится раньше коробки для этого "тюнили", время переключения слегка снижалось, но зато на переключениях становились заметны "пинки".

    P.S. Ну и кроме того... я был и есть сторонник МКПП, тут кстати в светофорных гонках или в нормальных заездах сказывается и умение действительно правильно разгонять машину, а не тупо давить на акселератор, что сможет любая домохозяйка в т.ч. сидящая в RS6 и выехавшая прикола ради на драг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г

    Хороший вопрос насчет того, кто с кем гонял! Я м.б. с камри и гонял со светофора и уходил вперед, но водитель камри в этот момент "дремал" за рулем. Т.е. что я этим хочу сказать? Что я собственно говоря, ни с кем в потоке не договаривался погонять, а просто отрывался от супостатов и уходил за горизонт:)
    По поводу битурбо иже с ними, вообще давно для себя решил, что самым оптимальным движком для ускорений со светофора, является турбированный движок. Пока товарищ на камри 3,5 его крутит, с желанием выйти на нужную полку крутящего момента, ты уже даже на банальном 1,8 ТСИ, с низких оборотов, можешь быстро ускориться и оторваться на полкорпуса вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Да есть тут теперь разница:) И смысл ее заключается в одной системке, которая раньше шла как опция, а теперь в базе. Речь конечно же об Ауди Драйв Селекте (или как его?). Так вот переведя селектор АДС из режима Авто или Комфорт в режим Динамик, можно многое узнать о своем автомобиле, даже казалось бы с дохлым движком.
    Что же происходит в режиме Динамик? Меняется почти все: острота руля, алгоритм работы коробки и двигателя, настройки подвески. Субъективно, руль становится острее, переключение передач происходит быстрее, двигатель становится отзывчевее на малейшее прикосновение к педали газа, подвеска становится собранной и как бы прижимает машину к земле. И здесь в придачу еще спорт-режим коробки передач;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    [off]
    Вот именно что водитель Кэмри (если не ошибаюсь правильно звучит через "э"), вероятнее всего просто ехал в вальяжном стиле, а тут кто-то слева (или справа) ревя мотором "в звон" тихо его обогнал :D.

    У меня так кент один раз ехал на 2.8, а рядом в таком-же кузове 1.9TDI :lol: тоже мотором ревел, а получилось так что несколько светофоров подряд они стояли на "поул-позишн" :laugh:, кент тапку придавит – тот сразу отстаёт, он думает "ну значит не хочет обходить", тот его в этот момент туго-туго обгоняет :lol:, как оказалось они ещё и в одно СТО ехали. Там и поговорили, оказывается водила 1.9TDI (лошадок-то кот наплакал – 110 hp вроде), именно "гнал на всю железку" думая что вторая A6 также с ним гоняет, а кент просто "вполпедали" ехал. Меня аналогичным образом ВАЗ-2107 один раз "обгонял" несколько раз подряд, начиная со второго раза уже победно смотря на меня :lol: рядом с ним ещё "мадам" сидела, мне это пассажиры подсказали :lol:. В итоге мне это надоело, тронулся с 1-ой до отсечки сразу до 60-ти :hi: после этого почему-то "жигулист" плёлся сзади и больше победно на меня не смотрел (хотя ехал следом ещё долго, но на поул-позишн вставать не хотел)
    [/off]

    1. Острота руля, честно говоря мне пока простого сервотроника хватало, надо попробовать :nod:.
    2. Алгоритм работы коробки... ну с этим сложнее – я МКПП предпочитаю, тут уже у меня в башке надо мозги "перепрограммировать" будет, хотя почему-то программа "комфорт" у меня "подглючивает", и обычно в режим "драйв" переключается.
    3. Настройка подвески... а что теперь все A6 "в стоке" с пневмой? Вроде только с ней будет "прижимать машину к земле".

    Ну и под конец – а разве паспортные данные пишутся не в режиме с максимально возможным ускорением? Т.е. если для Вашей 2.8 заявлено то, что она до "сотни" уходит за 7.7 то это я полагаю на ровной трассе, с отличным покрытием в сухую погоду, на оптимальных для этого шинах, с опытным водителем (причём часто производитель лукавит и замеры делают только с МКПП), в Вашем случае, вероятно на 99% что в "спорт-режиме"... и т.д. то вряд-ли она "выедет" из этих пресловутых 7.7 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    2 Lawyer-83 кстати у Вас в профиле указано что A6Q 2.8 FSI. По данным из Сети 7.7 это у недопривода, у кваттры-же 8.1. В "юзер мануале" что сказано по этому поводу? Просто для моей машины A6Q "паспортное" время "по книжке": 0...80 км/ч = 5.6 сек, 0...100 км/ч = 7.9 сек и наоборот для недопривода: 0...80 км/ч = 5.8 сек, 0...100 км/ч = 8.1 сек. Это для МКПП, для АКПП лучше и не указывать – всё "серо и убого".

    P.S. Кстати для 1.9TDI (которая с кентом типа "гоняла") посмотрел 0...80 км/ч = 8.5 сек МКПП (9.0 сек АКПП), 0...100 км/ч 12.3 сек МКПП (14.0 сек АКПП, кстати показатель инжекторной "Волги" о 150 "конях").
    P.P.S. Ну и про "полку момента"... у 2.4 атмосферника в моём кузове 230 Н*м и у 1.9TDI 235 Н*м. Только вот время разгона до 100 км/ч отличается "всего-то" на 3.2 сек для МКПП и на 3.8 сек для АКПП. 1.8 турбо тоже сливает 2.4 атмосфернику (правда не так сильно и то потому что мотор I4 и V6 с обвеской отличаются по массе где-то на 50 кг, а это лишние "доли" секунды как ни странно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Забавные анекдотики из жизни, посмеялся:) Согласен, описанное вами по жизни бывает. И у меня такое было, когда я на А8 4.2 ФСИ (без обозначения движка) рассекал по РБ, а некоторые "деятели" на уже старых аудюшках А6 - А8, мне пытались что-то доказать:)))

    На форуме есть предположение, что настройки амортизаторов все же меняются за счет закачки в них чего-то, благодаря чему меняется жесткость амортизаторов, согласно заданной программе. Честно говоря не знаю, так ли это, но по своим субъективным ощущениям мне показалось, что машина перестала крениться при перестроениях (хотя и так крены были незначительными), а главное, стала четче прописывать траекторию движения.

    А черт его знает! Мне честно говоря все равно, какие там паспортные данные и из каких секунд машина ускоряется до 100 км/ч, а также при каких условиях производятся замеры:) Главное тачка прет в разных режимах и меня это устраивает.
    Ездил я на 3.0 ТФСИ, конечно же машина едет лучше 2,8 ФСИ, но там же и турбина и 300 л.с.! Кто бы спорил. Но ценник и ТН на машину, отбивают охоту упиваться столь дорогой для меня скоростью и ускорением;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Чувствую вас эта тема задела, раз вы стали погружаться во все эти цифры, чтобы мне что-то доказать:shock: Честно говоря, это как минимум у меня вызывает улыбку:) Но не более того.
    От себя же хочется сказать только одно: не переживайте, ведь когда вы обновите свой многочисленный автопарк этим прекрасным автомобилем - А6 С7, вы также как и я будете больше думать о езде на нем, нежели чем о какой-то там статистике:hi:

    Оооо, крайне интересная информация! Спасибо за бесплатное просвещение:) По поводу момента у 2.4 атмосферника, хотел бы уточнить при каких оборотах достигается этот крутящий момент (я про 230 Н*м)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...