A6 C6 2.8 FSI ошибки Р1423 и Р310В

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aquaracer, 18 июн 2013.

  1. Иван0710

    Иван0710 Новичок

    24 апр 2017
    25
    Санкт-Петербург
    Господа,вопрос.Гнал из Сочи в Питер ( брал машину там)Проблему по этому двиглу слышал.При покупки спросил по загаранию чека.Хозяин сказал пару раз загорался после заправок на непонятных заправках.Вообщем ближе к Питеру(Это уже почти 2000 т.км)После заправки на Газпроме через 10 мин. загорается чек!!!!Ну думаю Газпром сука.Приехал в Питер ,шнурок ошибка р1423.Но если логически подумать это ошибка должна выскакивать при прогреве(только завел машину).Вообщем стирал уже 2 раза через 150-200 км.выскакивает опять и опять не при прогреве ,а когда уже машина больше часа в-пути.Чистить каналы?
     
  2. Gansales007

    Gansales007 Новичок

    17 авг 2018
    1
    Москва
    Подскажите сервис?
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Обращайтесь . Контакты в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема. Купил авто, audi a6 2010, 2,8fsi 190сил на вариаторе. С наступлением холодов стал загараться чек, ошибка низкая пропускная способность ускоренного прогрева катализатора. Удалил катализаторы, поставил обманки. Но после пробега после удаления около 2000км, снова загорелся этот чек, и снова эта же ошибка. Как она может возникать при отсутствии катов в системе?
     
  5. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
     
  6. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    После сброса ошибки, хватает на нелелю. Загорается снова.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка у вас по системе СВВ . Она к катализаторам отношение имеет опосредованное . А виной ее возникновения ваши кривые обманки скорее всего . Таким методом подобные моторы не делаются . Для того чтобы удалить катализаторы надо нормально прошить ЭБУ мотора . Если что можете обращаться за решением этой проблемы .
    https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/

    Данную проблему уже несколько раз разжевывали тут в этом разделе в темах . Вот например :

    https://www.audi-club.ru/threads/2-8-fsi-oshibka-p1423-p310v.346685/
     
    srv_hais нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Так после удаления катов были ошибки именно по ним,
     
  9. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    На счёт обманок могу поспорить, ошибки были после удаления катов, поставил самые последние обманки со встроенными элементами катализатора, проехал около 6 тыс ошибок по ним больше небыло. А насчёт ошибки ускоренного прогрева наверно соглашусь, поскольку пробег уже за 200 тыс, и скорее всего каналы забиты. Если программно перешить без чистки, в чем-то потеряю по стальной работе двигателя? На расход, ресурс, динамику эти каналы влияют?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.542
    Московская обл.
    Audi
    Вы ничего не потеряете и получите 100% гарантию от проблем по ошибкам и по катам и по СВВ.
    А свои инновационные обманки выбросите в мусорку . От них только проблемы ,мы такие снимаем каждую неделю у хапнувших горя клиентов. То что нет ошибок не говорит о том что система контроля смеси корректно работает имея вместо зондов хз что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...