Я имел в виду кузов... 2.8 литровый двигатель в 220л.с. ставили уже на ресталинговый кузов (Со светодиодами в фарах, с длинными задними фонарями) или на "старом" такая модификация ещё была??? Мне просто "старый" вариант больше нравиться!
А про цепь что можете сказать? Здесь на форуме пишут, правда про другие моторы, что замена что-то в районе 50.000-70.000р. Типа из-за её расположения! Что надо снимать двигатель, чтобы к ней подобраться... Читал, что на 3.0л. bbj катушки зажигания, как расходник идут. Всегда надо запасную с собой возить. На 2.8л. есть такие "особенные" детали? Ну или за чем надо постоянно присматривать, что если в случае чего - сразу в сервис(ну или самому сделать)???
За это не знаю точно. Помойму это аналог движка 3.2. Катушки родные, как и все остальное. Да и вообще за все время только партроник периодически глючит, все руки не дойдут показать мастеру, замена передних колодок. Машина очень надежная и неприхотлива. Раз в 7,500, замена масла всех фильтров, раз в год сход розвал, диагностика всех систем и подвески. 98 бенз примерно 62 литра на 380-400 км. Ну и страховки. Усе.
Проблемы с цепью и прочим актуальны для этого мотора при пробегах за 200 тыс и характеризуются тем, в каком режиме гоняли эту машину (в большинстве случаев проблем не возникает). Есть одно НО. Этот мотор (как и другие семейства fsi ) очень чувствителен к качеству моторного масла. Т.е. замены не дольше 10-ти тыс и самое качественное масло (типа 0w40). Не соблюдение этого правила оборачиватся задирами и прочими неприятностями. Как уже сказано выше, один из самых беспроблемных ресурсных моторов, по мнению владельцев на немецких форумах.
А это как ездить. Сейчас в основном по загороду, пенсионерским стилем, получается 4 рубля за км. То есть если бак у меня примерно 2000 получаем 500 км. После смены резины на лето и перехода на ещё более пенсионерский режим получается примерно 3 рубля за км. РЕАЛЬНО если по городу ездишь и иногда даёшь ей под зад получаем 350 км на баке.
По несколько раз перечитывал последние сообщения, пытаясь понять о каком двигателе идет речь. Зачем вы меняете масло каждые 7.5-10 тысяч? Это же не дизель. У меня у самого 2.8 fsi ccea кватро (220лс). Замена масла у ОД каждые 15 тысяч. Масло, действительно, 0W40. Бензин лью 95/95+. Никаких проблем. Расход по трассе 9.5л при скорости 130км/ч. Как-то с дачи ехал в пенсионерском режиме, вышло вообще 8.2л. У тестя, который ехал за мной на пассате 2.0фси, был расход 8.8л. Ну а по городу - да, расход больше. Если особых пробок нет - 12л, с пробками до 17л.
Elessar, Я например не хочу платить од. Знаю что они не редко масло вообще не меняют. Или меняют частично. Потом я катаю в основном по городу, масло самое качественное и супер пупер мега инновационное к 10 000 уже помирает. И еще кто то за год 15000 накатывает, а я например за два года 14 000.
Соглашусь.... С этим косяком можно жить и главное к нему быстро привыкаешь если он не прогрессирует В остальном -достойный аппарат[/QUOTE] Доброго времени суток всем! Обладаю красоткой с данным мотором на кваке с автоматом в кузове универсал уже три месяца. Машина 2008 года, 210 немецких лошадок. Все очень нравится, беспокоит один момент. Машина иногда может заглохнуть при начале движения на первой передаче. Было и на прогретом на холодном двигателе. Диагностику при покупке делал, никаких ошибок не было. Скажите, пожалуйста, были ли данные случаи у кого нибудь? Спасибо за ранее. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Доброго времени суток всем! Обладаю красоткой с данным мотором на кваке с автоматом в кузове универсал уже три месяца. Машина 2008 года, 210 немецких лошадок. Все очень нравится, беспокоит один момент. Машина иногда может заглохнуть при начале движения на первой передаче. Было и на прогретом на холодном двигателе. Диагностику при покупке делал, никаких ошибок не было. Скажите, пожалуйста, были ли данные случаи у кого нибудь? Спасибо за ранее. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE] Так не должно быть. Отправлено с моей Кухни используя Giness
Так не должно быть. Отправлено с моей Кухни используя Giness[/QUOTE] Уважаемый, спасибо за ответ. Я не сомневаюсь в Вашей правоте, но хотелось бы понять в чем может быть причина прежде, чем идти к сервисмэнам. Поэтому к Вам и обращаюсь. Отправлено с моей яхты с помощью двух мулаток)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Было подобное пару раз до чистки каналов вторичного воздуха. После чистки за 9 месяцев ни разу не проявлялось. Но было только на прогретом. И при недостаточной пропускаемости этих каналов горит Check
2,8Q Всем привет. Расскажу и я о свой красавице, конец 07года.2,8Q 209л.с.(есть всё, кроме люка, памяти, фаркопа) Владею ровно 2 года (точнее - жена), а я обслуживаю. Брали у физ.лица с честным пробегом 80600, что подтверждается заказ/нарядами из а/с Север. Сейчас 110200 (в среднем по 15т.за год). До меня менялось по гарантии: мехатроник, насос ГУР, дроссельная заслонка, клапана климата. Без гарантии: помпа. Я меняю масло (Mobil 0w40) каждые 7,5 т.км.(жора нет) + воздушный фильтр (с которого уже при этом пробеге сыпется не мало пыли!!! и это по городу). Я менял все колодки и зад.диски(108т.км - стояли ещё родные!), новые летние шины (родные были уже лысые), бибики(одна умерла) стойки переднего стабилизатора, лампу-ксенон в фаре, бенз.фил. Бензин 95 на ВР, Лукоил. Расход - как и предписано заводом на табличке. На круизе по МКАД при 120 показал 5,9 л. По мне и мотор с акпп дружно живут. Жена не нарадуется (особенно безключевому доступу и камере з.вида) и пока не видит альтернативы. Пользуясь случаем хочу спросить: какое давление в шинах указано на табличке на крышке т.бака.(именно для 2,8Q) у меня её нет, хочу купить.
Помпа на 110000? Не рановато? 2.3 атмосферы накачайте и будет хорошо и без таблички! Ну эти моторы в принципе не жрут масло.