A6 C7 2.8 FSI отзывы о двигателе

Тема в разделе "A6", создана пользователем GL77, 22 янв 2012.

  1. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Пж/лста:) нет не чиповал - смысла и правда нет...
    Больше 20 лошадей не получится и лично меня динамика устраивает:)
    Пусть машинка бегает так как ее создали на заводе:)))
     
  2. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    2.8 на кватре, это 70% городского потока позади, что касается динамики, вполне достаточно.
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    46 л.с. видимо с потолка взяли.
    у 2.8 потенциала никакого нет, если хочется динамики - поискать предложение 3.0 тфси, далее -каты +интейк +шкив +чик
     
  4. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    Всем спасибо, переключился на трехлитровый дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. World_man

    World_man Участник форума

    2 июл 2012
    129
    А6 3.0TFSI
    Если так, то хватает, конечно, динамики 2,8))).
     
  6. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Конечно хватает:))))
    Я пару оставлял 3.0 у сфетофора только вот этот 3.0 был просто припаркован и ехать то не собирался :)))))))
     
  7. Nn_jet

    Nn_jet Новичок

    11 июн 2015
    24
    A6/C7 2.8Q 2014
    Поддерживаю:up: запаса под педалькой хватает при обгонах
     
  8. AMaverick

    AMaverick Новичок

    17 авг 2015
    7
    Подбираю себе новую А6 рестайлинг, есть совсем новый двигатель 2.0 для quattro его дефорсировали под наш налог и сделали 249лс, но он совмем новый и про него нет инфы по надежности, дизели все нравится, но машина получается значительно дороже.

    Стоит ли смотреть на 2.8? Как я понял, его оставили специально для Российского рынка, на немецком сайте даже его ТТХ нет
     
  9. AMaverick

    AMaverick Новичок

    17 авг 2015
    7
    Кстати, двигателя 2.0 в наличии ни у кого из дилеров пока нет, но проехался на новой A6 1.8 190лс, очень понравилось - можно ли ожидаться что 249лс будет значительно динамичней? :)
     
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Прокатитесь на кваке, ещё больше понравиться!:nod:
    А как Вы думаете, если двигатель на 30% мощнее, будет ли он значительно динамичней? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. МИКРОБ

    МИКРОБ Новичок

    29 окт 2008
    75
    нет
    За сколько 2.0 кватро предлагают в бизнесе, если не секрет?
     
  12. AMaverick

    AMaverick Новичок

    17 авг 2015
    7
    Их пока ни у кого нет, все в ближайшей поставке.
    Нашел предложение у major'a за 2.280, но там все как-то очень мутно, нужно брать страховку у них, обязательно купить что-то из допов и 1-2года продления гарантии, при этом брать 100% предоплату и фиксировать цену в договоре отказываются.
     
  13. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Всем привет!

    Есть ли у кого-нибудь сабж? Расскажите про двигатель/дсг, как они себя ведут? Хватает ли динамики для активной езды? Какие вообще плюсы/минусы/особенности этого года выпуска?

    На вторичке 2015 г. можно взять где-то за 1,8 млн., стоит ли оно того, или лучше думать о новой tsfi 2 литра (ментально мне гораздо приятнее v6 атмо, хоть и динамика хуже).

    Очень мало инфы в сети по этому году. Поделитесь, пожалуйста.

    Извиняюсь, что слегка флужу (создал топик на эту тему в ветке про выбор новой ауди, но там что-то нет обратной тяги).
     
  14. trilogik

    trilogik Участник форума

    18 окт 2016
    139
    Audi A6 C7 FL 2.8FSI quattro 2015
    #54 trilogik, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Смотря с чего пересаживаешься и что в авто ценишь?! 2.8 нединамичный мотор, как турбо, но сейчас в рейсталинге С7 он надёжный. Масло не ест практически совсем, от ТО до ТО максимум 1 деление уходит и это при том, что все лето душу из него выжимал. С турбо масло с собой возить лучше. Расход (честный) от 8 литров по трассе (100-130 скорость) до 15-18 это если на полную катушку отжигать в городе, с пробкам в Москве укладываюсь в 11-13 литров, не пенсионная езда. Кормлю АИ-98 Agip или лукой АИ-100. Для атмо мотора это боловство, конечно, но расход на 95 с этих же заправок на 1.5-2 литра больше будет. После топлива с bp АИ-98 промыл форсунки, расход был аж 18 в городе при спокойной езде, а по трассе не падал ниже 14-15. Про бипи забыл теперь! Раньше были японцы в семье и кормил их только там 95-98 и проблем не знал.
    У товарища С6 с таким же мотором, но монопривод. Так вот в С7 что-то изменили с выхлопом, звук при ускорении гораздо приятнее стал и благороднее. От турбо-мотора вы такого удовольствия не получите на стоковом выхлопе. Масло лью мотюль 5w30. Работа мотора устраивает. Проблемы с задирами и тд в рейсталинге устранили наверняка. У дилера не было обращений. Да и коробка с этим мотором сложно убить, тоже аргумент.
     
  15. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Ну пройдет время, опять надо будет мыть форсунки, забудете про эйджип :)
     
  16. trilogik

    trilogik Участник форума

    18 окт 2016
    139
    Audi A6 C7 FL 2.8FSI quattro 2015
    Ну ёпртс, и чем и где тогда ее кормить?) когда мыл, сказали это норм процедура для ВГ раз в 30 000км мыть их:(
    На agip спрашивал про топливо кассира, сказала с Рязани и они сами никакие присадки не добавляют. Готова была даже документы показать с сертификатами, но я ее остановил, спешил.
     
  17. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Да не, я не против Agip, просто качество в среднем одинаковое - BP, Газпром, Shell и тп...
     
  18. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Спасибо! А какой год/пробег у Вас сейчас?

    Пересаживаться планирую с камрюхи европейки ещё японской сборки, 2.4, 152 л.с.

    Помимо того, что ничего не ломается в ней (170 тыс. пробег, делал только рулевую рейку, ибо застучала) ценю очень мягкую подвеску, ибо дороги говно. Динамика там никакая (9.4 до 100 по паспорту), так что, возможно, меня и 2.8 fsi порадует, мурано отца после неё кажется оч. бодрой (там тоже 8 сек. по паспорту).

    Оч. хочу кватро, у нас в нске хоть раз за зиму да по глупости застреваю после снегопада, а кватро - вещь, судя по ютубу.

    Главное, чтоб не разочаровала меня подвеска, т.к. управляемость - это все круто, но если прдвеска будет жестче, чем у мураны (хоть и некоректно кроссовер с седаном сравнивать), то я загрущу =) Потестить негде, блин, разве что в салоне новую, так там еще подвески разные бывают, как я понял.

    Ешё один дурацкий вопрос: а последний 2.0 tfsi с какого года ставится на a6? Когда его в последний раз модифицировали? И с масложором ничего поделать не удается? Динамика турбы всё же манит, но с баклашкой в багажнике тачки за несколько мультов ездить как-то несолидно, что ли =)
     
  19. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Плавность хода А6 С7 выше среднего показателя, но думаю не до такой степени как Камри. 2,0 TFSI (249 лс) ставят на авто с 2015г. Понятие масложор - растяжимое. В том криминальном понимании, какое вы представляете, его нет.Но некий расход от ТО до ТО будет присутствовать.
     
  20. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Понял, спасибо.

    То есть по этому движку статистики по части пробега за 100 тыс., наверное, не так много? Дело в том, что машину снова выбираю надолго (лет 5-7, думаю). При таких вводных и неприоритетном значении динамики 2015 г. fsi предпочтительнее, например, 2016 г. tfsi? Разница в цене непринципиальна, пробег 2016 г. можно найти буквально обкаточный. Новую тоже рассматриваю, но переплачивать более, чем в 1,5 раза за год в паспорте смысла не вижу.