Пж/лста нет не чиповал - смысла и правда нет... Больше 20 лошадей не получится и лично меня динамика устраивает Пусть машинка бегает так как ее создали на заводе))
46 л.с. видимо с потолка взяли. у 2.8 потенциала никакого нет, если хочется динамики - поискать предложение 3.0 тфси, далее -каты +интейк +шкив +чик
Конечно хватает))) Я пару оставлял 3.0 у сфетофора только вот этот 3.0 был просто припаркован и ехать то не собирался ))))))
Подбираю себе новую А6 рестайлинг, есть совсем новый двигатель 2.0 для quattro его дефорсировали под наш налог и сделали 249лс, но он совмем новый и про него нет инфы по надежности, дизели все нравится, но машина получается значительно дороже. Стоит ли смотреть на 2.8? Как я понял, его оставили специально для Российского рынка, на немецком сайте даже его ТТХ нет
Кстати, двигателя 2.0 в наличии ни у кого из дилеров пока нет, но проехался на новой A6 1.8 190лс, очень понравилось - можно ли ожидаться что 249лс будет значительно динамичней?
Прокатитесь на кваке, ещё больше понравиться! А как Вы думаете, если двигатель на 30% мощнее, будет ли он значительно динамичней?
Их пока ни у кого нет, все в ближайшей поставке. Нашел предложение у major'a за 2.280, но там все как-то очень мутно, нужно брать страховку у них, обязательно купить что-то из допов и 1-2года продления гарантии, при этом брать 100% предоплату и фиксировать цену в договоре отказываются.
Всем привет! Есть ли у кого-нибудь сабж? Расскажите про двигатель/дсг, как они себя ведут? Хватает ли динамики для активной езды? Какие вообще плюсы/минусы/особенности этого года выпуска? На вторичке 2015 г. можно взять где-то за 1,8 млн., стоит ли оно того, или лучше думать о новой tsfi 2 литра (ментально мне гораздо приятнее v6 атмо, хоть и динамика хуже). Очень мало инфы в сети по этому году. Поделитесь, пожалуйста. Извиняюсь, что слегка флужу (создал топик на эту тему в ветке про выбор новой ауди, но там что-то нет обратной тяги).
Смотря с чего пересаживаешься и что в авто ценишь?! 2.8 нединамичный мотор, как турбо, но сейчас в рейсталинге С7 он надёжный. Масло не ест практически совсем, от ТО до ТО максимум 1 деление уходит и это при том, что все лето душу из него выжимал. С турбо масло с собой возить лучше. Расход (честный) от 8 литров по трассе (100-130 скорость) до 15-18 это если на полную катушку отжигать в городе, с пробкам в Москве укладываюсь в 11-13 литров, не пенсионная езда. Кормлю АИ-98 Agip или лукой АИ-100. Для атмо мотора это боловство, конечно, но расход на 95 с этих же заправок на 1.5-2 литра больше будет. После топлива с bp АИ-98 промыл форсунки, расход был аж 18 в городе при спокойной езде, а по трассе не падал ниже 14-15. Про бипи забыл теперь! Раньше были японцы в семье и кормил их только там 95-98 и проблем не знал. У товарища С6 с таким же мотором, но монопривод. Так вот в С7 что-то изменили с выхлопом, звук при ускорении гораздо приятнее стал и благороднее. От турбо-мотора вы такого удовольствия не получите на стоковом выхлопе. Масло лью мотюль 5w30. Работа мотора устраивает. Проблемы с задирами и тд в рейсталинге устранили наверняка. У дилера не было обращений. Да и коробка с этим мотором сложно убить, тоже аргумент.
Ну ёпртс, и чем и где тогда ее кормить?) когда мыл, сказали это норм процедура для ВГ раз в 30 000км мыть их На agip спрашивал про топливо кассира, сказала с Рязани и они сами никакие присадки не добавляют. Готова была даже документы показать с сертификатами, но я ее остановил, спешил.
Спасибо! А какой год/пробег у Вас сейчас? Пересаживаться планирую с камрюхи европейки ещё японской сборки, 2.4, 152 л.с. Помимо того, что ничего не ломается в ней (170 тыс. пробег, делал только рулевую рейку, ибо застучала) ценю очень мягкую подвеску, ибо дороги говно. Динамика там никакая (9.4 до 100 по паспорту), так что, возможно, меня и 2.8 fsi порадует, мурано отца после неё кажется оч. бодрой (там тоже 8 сек. по паспорту). Оч. хочу кватро, у нас в нске хоть раз за зиму да по глупости застреваю после снегопада, а кватро - вещь, судя по ютубу. Главное, чтоб не разочаровала меня подвеска, т.к. управляемость - это все круто, но если прдвеска будет жестче, чем у мураны (хоть и некоректно кроссовер с седаном сравнивать), то я загрущу =) Потестить негде, блин, разве что в салоне новую, так там еще подвески разные бывают, как я понял. Ешё один дурацкий вопрос: а последний 2.0 tfsi с какого года ставится на a6? Когда его в последний раз модифицировали? И с масложором ничего поделать не удается? Динамика турбы всё же манит, но с баклашкой в багажнике тачки за несколько мультов ездить как-то несолидно, что ли =)
Плавность хода А6 С7 выше среднего показателя, но думаю не до такой степени как Камри. 2,0 TFSI (249 лс) ставят на авто с 2015г. Понятие масложор - растяжимое. В том криминальном понимании, какое вы представляете, его нет.Но некий расход от ТО до ТО будет присутствовать.
Понял, спасибо. То есть по этому движку статистики по части пробега за 100 тыс., наверное, не так много? Дело в том, что машину снова выбираю надолго (лет 5-7, думаю). При таких вводных и неприоритетном значении динамики 2015 г. fsi предпочтительнее, например, 2016 г. tfsi? Разница в цене непринципиальна, пробег 2016 г. можно найти буквально обкаточный. Новую тоже рассматриваю, но переплачивать более, чем в 1,5 раза за год в паспорте смысла не вижу.