Последний Рестайлинг 2015 год, кваттро, пробег сейчас 28200км. Сам пересел с японца английской сборки))) тойота авенсис последняя была 1.8л мкпп, паспорт 147 сил, до ста тоже 9.4с, но после тюнинга стабильно ехала 7.2, были случаи и 7 показывала, но не стабильно. По комфорту небо и земля. Ауди в полном с-Лайне (внутренний и внешний) на 19 колёсах и европейской подвеской (1ВА) и в режиме комфорт вальяжная баржа Да, тойота надёжная, это факт! На ауди в 19 000км поменял ступичный правый, в 23000км левый поменял, правда по гарантии))) и это без попадания в ямки и аккуратной езде, привычка с тойоты, там резина стояла с 35 профилем. Мой вам совет, сам поступил так же, это перед покупкой хорошенько прочитать форум (понять что и чем едят в этой машине), купить ваг-ком, обратить внимание на цены на каско, разница с японцами будет ощутима (лексусы и финики не в счёт). И главное быть хотя бы немного фанатом ауди))) Да, кстати, в рейсталинге кваттро с атмо мотором будет сложновато найти, выбор не большой, особенно 220 сил мотор и 2015 год выпуска.
Спасибо за подробный ответ. Изучать уже начал, как видите =)) к тому, что ощутимо вырастет стоимость владения, я, в принципе, готов, главное, чтоб душу радовала =)) с камрюхой моей меня уже чморят все, кому не лень, включая родителей, мол, когда своё старьё поменяешь, а расставаться будет больно, это ведь не какая-нить там женщина =)) 2015 год на авто ру есть, даже в Барнауле (200 км. от нск) в салоне стоит одна, но что-то для 15 года, 25 тыс. пробега и бедной комплектации сильно выше рынка просят за неё: http://barnaul.drom.ru/audi/a6/22309851.html У меня есть много знакомых, да и сам в мск. часто бываю, можно и там взять. Главное - определиться с движком. Ну а заболеть можно, только покатавшись, я думаю, иначе никак ))
так новая 1.8Т (с такой же динамикой, но на моноприводе + возможность реву накатить до 260л.с.) стоит буквально чуть дороже
Сложно судить выше рынка или нет, но скажу вам так. По салону у меня такая же, только вставка ясень вроде без лака. В описании у них там босе Музыка, это не так. Обычная там музыкальная система. Подогрева задних сидений там нет, он только с 4х зонным климатом идет. Оптика не ксенон, а матричная. После Камри даже с ксеноном вы увидите колоссальную разницу в свете. У меня почти такая по ощущения с фото комплектация, только двойное остекление Дверей и лобовое с задним ауди акустик стоят. Задние динамические поворотники, здесь тоже должны быть такие. Так вот с пробегом 13200 забрал ее у дилера за 2300к в 2016 году, то есть годовалую, просили 2400к Когда думал брать или нет, собрал такую комплектацию в конфиге, ценник вышел в районе 4,5-4,7 млн.р. Сразу побежал брать и ещё сторговался, что обычно хрен сделаешь Кстати, имей ввиду, каско нужно с матричными фарами точно))) ценник одной у дилера 250т.р.!!! На мой взгляд цена машины в объявлении 2100-2150к. Ну это мое мнение. Попробуйте поторговаться.
Спасибо! Свет у меня сейчас тоже неплохой, тюнил линзами ещё по молодости, ибо в моем кузове еще не было штатного ксенона )) но матричная - это, наверное, много круче, хотя там заявлен биксенон. В остальном комплектация совсем не радует: музыка если не боус, обогрева задних сидений, обогрева руля, камеры заднего вида нет, электрорегулировок передних сидений и памяти - тоже, как я понимаю. Рулевая колонка тоже ручками поди? Привык к этому всему, покатавшись на муране. Есть в мск и других городах комплектации бодрее на авто ру.
Вот например: https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1052361076-d70e/ Пробег больше, конечно, но цена-то куда ниже.
Обогрев руля там есть, память есть у водителя точно, смотрел на фотках, колонка да руками, но часто ли тебе это нужно?! Камеру можно глянуть на фотках сзади есть или нет, она не прячется в кузов
Цена ниже, но нет ниодного пакета с-лайн и матричной оптики...думай сам, думаю по мелочам, там ещё много нет
Понял. Ну если уж мы говорим о немецком премиуме, комфорте и кнопочках как о преимуществе перед япами, то скажу, что электропривод регулировки колонки с памятью - это приятно: во-первых, она выпускает и запускает тебя, когда вылазишь и садишься, во-вторых - сел, нажал свою кнопку после второго водителя, и не нужно ничего регулировать. Вообще полазил по авто ру - 2016 года tfsi машин навалом, и за 2,3 можно урвать в комплектации с 4-зонным климатом со всеми вытекающими. Брать если буду, то по весне, там еще больше вылезет объяв, наверное. Что-то потихоньку начинаю склоняться к турбо, похоже. Не знаю уж, правильно ли это )) А такие феньки, как камера заднего вида (кстати, она меняет траекторию при поворотах руля?), обогрев задних сидений неколхозно можно доставить у дилера в случае чего? Видал топик про долборудование на миллион страниц, пока не готов в него погружаться )) И еще вопрос: какой диаметр дисков у тебя (подвеска, говоришь, комфортная)?
Камера меняет траекторию, про обогрев слышал задних сидений, но реализацию не видел. Диски 19 резина 255/40, зима 18 245/45, все оригинал и размеры штатные. Подвеска европейская 1ВА по кодам, это компромис для наших дорог. ППД смотрится не айс, мое мнение и с ней нет 19 дисков, максимум 18 вроде. Остальные пожёстче и ниже. Сам бы поставил на свою пружины eibach, как на все прошлые авто, но на этой жена с ребёнком ездит и боюсь, что бампером бардюры будет двигать
А сколько клиренс при этом? Мне написали в соседней теме, что заявленный в паспорте клиренс в 165 мм. - это как раз с ППД, т.е. максимум, а всё остальное - ниже. И что там за такой ужасный вид с клиренсом 165 может быть, про что все говорят, покажите кто-нибудь фотку, что ли =) я наоборот не перевариваю вид скребущих пузом низеньких седанов с обвесами, но тут дело вкуса, конечно )
Да, это все индивидуально - кому как нравится. Как всегда надо выбирать между внешней красотой и практичностью.
Понял, спасибо большое, не пристаю больше с этим вопросом, а то одно да потому в двух топиках разом. Просто момент для меня очень важный.
Здравствуйте! Тут прочитал что кто-то мыл форсунки на FSI 2.8 моторе. Собственно делема: Проехал на автомобиле 40000 км (брал с пробегом 98000 год назад). В последнее время на холодную начало потряхивать мотор, слышал что моют форсунки. Приехал к дилеру Ауди, чтоб промыть, а говорят на этих моторах завод категорически не рекомендует этого делать, были случае, что после промывки через 3000-5000 км форсунки под замену. Подскажите кто мыл? Как результат?
По поводу эксплуатации авто (2.8Q 2013 гв. пробег 138000 км) скажу следующее: 1. Масло не ест ни разу, не доливал ни грамма (масло Mobil 1 ESP Formula), ни на одно деление от ТО до ТО не падает. 2. Бензин лью 95/98 (зависит от наличия на заправке), заправляюсь в основном Роснефть. 3. S-Tronic подза..бал уже- на 110000 появились пинки (небольшие), на 120000 усилились и появилась желтая шестеренка "Ошибка коробки передач, дальнейшее движение возможно". По куланс поменяли платы, денег не взяли. Сейчас опять коробка дергается, особенно с 2 на 1 и с R на D... Буду пробовать по куланс менять мехатроник. 4. По подвеске заменил передние амортизаторы, стойки стабилизаторов перед и зад (на 120000). По тормозам на 115000 заменил диски/колодки по кругу. 5. На 116000 приказала долго жить рулевая рейка (Красная ошибка). Итог: замена у дилера за 170000 р. и гарантия 2 года на рейку. Сейчас запланирована замена передних ступичных подшипников и сайлетблоков в нижних рычагах. Динамики вполне хватает. По трассе в основном езжу быстро 150-180. Город-интенсивный разгон. Расход на трассе при такой скорости 11-12 л., город 16-17 л.