"приблуда" эта бывает в некоторых комплектах,она эмитирует часть первичного вала.обычно пластмассовая... выглядит примерно так я тут все думал,может и не сцепление у тебя все-таки.получается стуки у тебя появляются при вращении колес не зависимо от того в заведенном двигатель состоянии или нет.плюс катил ты ее наверно на нейтральной передаче следовательно до сцепления там тоже дело не должно дойти.а вот все дифференциалы принимали участие в транспортировке.если есть время и желание.попробуй поднять передние колеса и за одно колесо покрутить.просто посмотреть будет ли что нибудь закусывать или нет...
не обязательно торсен.может че с межколесным передним.но это опять чисто теоретически.а то щас понапугаю тебя )) так бы конечно посмотреть пощупать,было бы проще рассуждать.
друг, а какой комплект сцепы у тебя. А по поводу незаведенной катить не пробывал. Все знают какой "легкий" руль когда движка не крутит
я себе еще не менял... у меня у товарища свой магазин автозапчастей.могу если нужно пробить по отношению цены и качества оптимальный вариант.а на счет руля.на данный момент моя конфета без рейки стоит,прочувствовал всю прелесть езды без гидроусилителя))кстати немного не в тему.между делом, не у кого рейки в доноры по дешевки нету?
не знаю подойдет ли тебе в доноры у друга от a4 первого поколения есть, я ее даже здесь загонять пробывал, но видно не нужна никому. Ему белорусы загнали и сказали что подойдет, так он как поставил ее на свою TDI 1.9 и офигел
буду разбирать в субботу воскресенье смотреть номера и масштаб трагедии и наверное буду мутить фотоотчет, мож кому пригодится да и мне по ходу кто поможет
запасайся пивом,вооружайся фотоаппаратом и хорошим инструментом и в бой сразу скажу понадобятся хорошие шестигранники и звездочки.звездочки с частым зубом.менял сальник на выходе из коробки. шрус полтора часа не мог открутить.
Скорость вращения первичного вала кпп не зависит от скорости вращения колес при буксировке на нейтральной. Автор, выходные прошли, ждем отчета по вскрытию.
что под этим имелось в виду? По поводу вскрытия ребята, как только так сразу. И фотки и мысли будут. Сессия на носу. Некогда было. Еще неделю скорее всего простоит
Имелось ввиду что шум не мог усиливаться. Но мог если торсен, если пара, если граната... дай бог чтоб это было сцепление или граната.
поподробнее, тащил меня друг с асфальта, только тронулись раздался скрежет (металлический), ехал на нейтралке, потом сехали на грунт, щвук вроде как и затихал, снова выехали на асфальт и вновь скрежет, но вот частота его с набором скорости действительно не увелиивалась а вот громкость периодически, скрежет откуда то ли под пепельницы или чуток дальше. Тоже пальцы лержу крестом, хоть бы не торсен или коробка
но признаков "привета" торсен не подавал, а вот сцепление, и буксовало, и тому подобное. А торсен он мог только сточиться, машина просто бы перестала ехать, а то ИМЕННО ХЛОПОК рвущегося диска (один раз видел как резак рвет диск поэтому и сравнил звук). Резина одинаковая, с буксами не трогался. Хотя признаюсь, (да да дурак, не надо мне это писать). Есть у нас по местности "тюнинговая 2112" я шел км. 80 вижу он меня обогнать хочет, так я "для тяги" врубил вторую,конечно дернулась хорошо. С 2тыс. до 6 с половиной((( но.... мысль проскочила что скоро приеду. Три дня после этого поездил-признаков никаких что что-то не так. В общем поездил три дня. Не знаю есть ли связь
У нас стобой может быть масса логических умозаключений, но все это бессмысленно, пока ты не разберешь. Мы все ждем и надеемся)
12 гранник хз какого диаметра для откручивания приводов. 12 гранник хз какого размера для откручивания маховика (если будет делаться). Но вроде на некоторых машинах болты идут с гранями на 17 снаружи и 12 гранник внутри. У меня такие. Для снятия лямбд нужен съёмник. Либо отцеплять лямбды и вытаскивать выхлоп с ними. 6 гранники нужны. Вроде всё. По поводу центровки ведомого диска - прекрасно центруется собранным из удлинителя и подходящей головы устройством - контроль на глазок. На своей так ставил - без проблем.