ребята, вечерком в гараж сгоняю и на главную страницу выложу, но вот суть: я уже писал у меня жутко при ускорении гудел кардан, может и не он ... сфотаю в общем покажу. Так что терь кардан искать? Нифа он дешевле 64 штуки
точно не чего не перепутал?если вырвало по идее с торсена должно было масло слинять, плюс тот же самый торсен должен был перенести нагрузку на передок и машина худо бедно да двигалась.с нетерпением жду фоток! все держим кулаки,что-бы ты отделался легким испугом с минимальной затратой кровно заработанных!
Боюсь ошибиться, но если торсен сдох, то машина будет на заднем приводе маслаться только! Или я не прав?
Если момент потеряется на любом, хоть одном колесе ДО датчика частоты вращения (кардан, граната, приводной вал, диффер)- наше кватро не поедет.
Итак ребята. Раз мы уж тут собрались.... Кто что думает об этих машинах? расход для такой мелочи и так далее??? мне интересно подискутировать, да простит меня ТС
Не надо в этой теме словоблудить. Хоть про кватро в тему зайдите. В этой теме обсуждается конкретная проблема, поломка. Наше кваттро работает за счет датчиков абс. Торсен не умеет распределять момент, которого нет. Если повесить ось в воздухе, edl будет брать информацию о свободном вращении колес и блокировать их, имитируя появление нагрузки и заставляя торсен работать. Потеря вращения ступицы колеса означает для датчиков Стоп колеса и едл не работает, а значит и межосевой не работает.