подскажи с какой стороны стопорное кольцо на подшипник одевается с ровной стороны или где выступ http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=400827&d=1400367256
сам то про кваку читал?? через абс работают системы курсовой стабилизации и антибукс. торсен да будет тебе известно распределяет меж осевую нагрузку механическим путем в нашем случае с максимальной разницой на оси 25%:75%. причем работает он обратно пропорционально обычному деференциалу.при потере одной из осей сцепления с дорогой нагрузка с нее снимается и отдается другой.так что абс тут вообще не при делах. по сути у кваки когда в все в норме не бывает случаев ,что у тебя перед крутит а зад нет ,за счет как раз хитрого дифференциала.от сюда я и сделал вывод что без кардана машина должна двигаться самостоятельно.
короче разобрался, по ходу я гонл без стопорного кольца на шлицевой кардана, даже нет никаких признаков что оно было, значит пришло время кардан выскочил из шруса, "слегонца" подмолотил подшипник и все значит пыльник от тойоты рав заказал, терь буду искать чем кардан застопорить. Если кардан не погнул, а проверить это пока не могу-влетел на 800 рублей и полчаса работы
Спойлер Ну иди на домкрате подними. Цифрами тут кидаешься, не понимая как работает торсен. Когда ось в воздухе, никакого перераспределения быть не может! Даже если не работает АБС с любым колесом в воздухе она не поедет никуда. Почитай ещё. А лучше экспериментов провели пару.
Ребята , вот такой масштаб трагедии вроде все с подшипником ок только покозал его кардан при вылете, скажите пожалуйста, какой стороной эта констукция прикручивается к коробке а то никак не соображу и с кокой стороны стопорится кольцом, там где ровная поверхность или где выемка
купи новый шрус! зачем ставить б/у? тем более после такого полета. рубль с копейками от форда скорпио.
Посмотрел отчет лупуса о переборке кардана. Стопор стоит с внешней стороны. Шрус номер 618001 GSP ставил упомянутый товарищ. Я бы выбрал 16-1005 метелли, или аналог. Предполагаю что при отсутсвии желания, денег, времени можно его поменять не снимая кардана. В комплекте и стопоры и пыльникии все что надо.
а стопоров сколько -только одно стопорное кольцо? очень важно, не хочу вновь гонять с оторванным карданом
Только одно. Такое знаешь, которое с отверстиями по краям для съемника стопорных колец, в данном случае на разжим.
Кольцо, скорее круг https://www.google.ru/url?sa=i&rct=...Bv8Qph_Pl5sNzAgYlQZt6oUg&ust=1404125833550067
ну по поводу моего шруса - брал в ВАГовском магазе. магаз не самый закитайченый. продаван сказал что возьми ЭТО, я согласился. по поводу качества - время покажет.