Свершилось: сам подшипник ШРУСа не менял-оставил старый поменял пыльник, поставил вот такой от конторы FEBEST (номер по EXIST BT-999), не снимая выхлоп поддомкратил зад и с ямы крутил кардан, закручивая маленьким граником болты к коробасу, труднее всего было вставить стопорное кольцо на висящий кардан. Остатков стопора не нашел, а был ли он? Теперь тачка не пинается при переключениях))) Огромная благодарность товарищам ROMAHIHKA вот за эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=165025 и lupusS за фото и советы в ремонте кардана (без тебя не разобрался бы). Проблема решена-АУДИ КЛУБ ФОРЕВА!!!
чем могЁм тем помогЁм для этого форумы и клубы существуют стакан наливай, а то уйдем зы. затянул-то нормально?
Затянул путем, походу стопора не было на кардане (предыдущий хозяин-собака, да простят меня четвероногие). Погонял км 6 все огонь, приехал, заглушил и ..... то понос то золотуха... умер аккум... в у смерть умер... черная полоса... Какой аккум на генератор 120 А поставить((( неделю снова пешком хожу)))...размышляю
72 или 74 Ач. точно не помню. посмотрю у себя - скажу. а не боишься, что км через 200, когда все снимавшееся тобой займет родные места, опять появится вибрация, пинки и посторонние шумы?
Надо было шарнир поменять. Ну да ладно, даже с люфтовым можно успешно ездить. Касаемо аккумулятора мне вопрос совершенно непонятен. Какой аккум? Какой влезет, такой и ставь. Физически. С самой наибольшей емкостью. Она никогда не бывает лишней.
Что гена? Вы когда нить думали о ёмкости и силе тока? Аккум можно зарядить и 0.5 амперным зарядником от телефона, лишь бы напряжение было. Просто это долго будет. Более того, зарядные устройства дают при заряде как раз пару ампер. А большую пустую банку маленьким стаканчиком пробовали наполнить? Думаете не получится?
От 70 до 90 а/ч (а может и больше) любой аккум будет работать прекрасно и всегда успеет дозарядится, если вы ездите более 15 минут в день.