Ух! В нашем полку прибыло! Когда в свой мотор полез там еще по 10-11 очков давило, но масло кушал 300гр. на 100км. Маслосъёмным конец полный был. Даже в цилиндре без поршней не держались.
Не знаю какие вы читаете книги -в моих про ВМТ первого цилиндра ни строки.Пишут только про стопор коленвала.Поменяйте библиотеку.
добрый день.у меня в одной ГБЦ компресия от 13-11,в другой от 8-10.это вообще нормально.масло нежрет со страшной силой.и еще после всех моих проблем с провалами при езде,выяснилось что неисправны лямбда зонды.я их отключил и все стало ровно работать.расход сильно неувеличился...(как мне кажется)что скажите про откл лямбду,и мою компресию.Двиг ААН.
да так впринципе все устраивает.просто речь сдесь шла о компресии что 9 предельная норма.а у меня 8!!!!
Компрессия-это не нормально. Нормальная компрессия 11-13, но без разброса. Тоесть если 11, то во всех цилиндрах 11. Если 13, то тоже во всех цилиндрах. Ну максимум на 0.5 разброс допускаетса. Лямбда зонды как отключили? Удалили програмно или просто отсоединили штекер на лямбде?
просто отключили штекера и все.так что мне теперь делать с компресией??????это движок нужно делать.....невесело.
снимай головы и гляди туда что увидшь . предварительно запасись дензнаками и неоходимыми запчастями . чем раньше разберешь тем дешевле обойдется .
Просто отключили-это не дело. Меняйте лямбду. По компрессии-попробуйте раскоксовку, но не факт что поможет.
тебе понять надо куда девается она. либо в бошках теряется либо к горшках . купи комплект прокладок верха и сними головы . возмоно просто клапана пришлепаешь и всё выровняется . комплект прокладок стоит до 4 тыр. там есть всё что тебе будет надо ..и комплект болтов гбц тоже . и ремень .... блин и возможно чо ишо забыл ...
У меня как-то прогорела прокладка на ААН между 2 и 3 цилиндрами, компрессия в них была по 2 бар, при этом авто ехало и двигатель не выпрыгивал от вибрации никуда, еле заметно было по падению оборотов ХХ и только. Если бы я за руль не сел случайно, супруга бы так и ездила на 4 горшках ))
про лямбду думаю,что нужно менять.все таки от них многое зависит.но тоже недешевое удовольствие,да и гарантии качества нет никакой!
когда прокладка так прогорает начинается косяк в том чо выхлопные газы прожигают башню и тада гемора прибавляется . заметил косяк - вскрывай .поставь лямбду тазовскую .
да уж,найти бы у нас в Костанае,кто бы ето действительно сделал правильно......спасибо за советы,значит буду капить деньги,и искать хорошего специалиста.
выкрутишь свою и посмотришь . там отличаются по прорезям в ней . либо сбоку либо снизу . идешь покупаешь такую же и вперед . но с ремонтом лучше не затягивать .
ну спасибо Вам большое.в следующие выходные займусь этим вопросом. а вот по поводу компресии......это серьезнее.