на 92 годе програмно наврядли отключаются лямбды,я у себя провод на мозг перекусыал и вагалка похвалила.
То что прогорала помню. То что мотор работал ровно и не вибрировал не верю. У меня совсем недавно ААН в 5ти котлах по 12.5, в одном 5 очков. Двигатель было слышно за 10 метров как он трясетса на хх. После замены клапана-ровная работа.
спасибо за совет ,значит их тупо механическим способом можно отключить....а еще вопросик...извеняюсь ...а где стоит блок управления с такими разьемами.хочу попробовать сам.спасибо.
да один мастер-электрик,когда причины провалов искал так и мерил,хотя есть сомнения в его правельности.
Да. На горячем моторе, с открытым дросселем, со снятой трубой от фильтра до гасителя шума. И записывай данные сколько будет после первого прокрута и окончательные.
Ну я не говорил, что он совсем без вибраций работал, я же заметил это, хотя супруга нет...но и не выпрыгивал он из моторного отсека как тут написали при этом )
Ну про выпрыгнул это я ниписал с преувеличением конечно. Но даже не опытному человеку доступно услышать и увидить разницу. Я же увидел.
я думаю, имеет значение то, какие именно цилиндры имеют низкую компрессию. Даже на рядных 4х горшках есть ощутимая разница от того, какие 3 цилиндра из 4х работают. Ну типа когда ВВ провода сдёргиваешь по-очередно по одному.
вобщем ничего невышло.у меня на компе немного буквы разные ,щас закину в тему про лямбду ,что скажут.......(а пифка брал,немного.)))))
Я ЭБУ менял на нужное. Но скажу что это имеет смысл только в плане избавления от лямбд при их не исправности. Если исправные лямбды отключать мотор ведет себя немного похуже, на мой вкус конечно. На разборах кстати не вкурсе про эбу, для них они все одинаковые. Поэтому я свои рабочие мозги за 500р(чисто символически) обменял на нужные мне.