Возник такой вопрос. У меня надрезанный ковролан, походу в мозги лазили, но в СНГ я единственный и первый владелец. Получается лазили немцы. Так может ЭБУ неродной теперь, как можно определить?А то я тут кучу отзывов уже перечитал-у людей и расход божеский и тяга вроде приличная. А моя едет тупо, вот кстати вспомнил, когда машина пришла, я её гнал с автовоза, а за мной ехал зятёк на Мазде переходке, с 2.2 объёмом. Так вот дёрнулись мы с ним со светофора и он даже по маленьку уходил. Это я к тому, что не здесь уже машина устала, а такая и была. И бензы хавала 20 литров при неагресивной езде. Так может есть смысл поменять мозги и всё? А то я уже диагностик попроходил кучу, а толку ноль.
Я например когда к своей цепляюсь, то как бы вижу по контроллеру, что у меня digifant. Наверно и у тебя можно посмотреть MPFI или MPI. Или ты не об этом? клевый совет.%)
Только для того, что бы определить родной он или нет? Мде... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=261467&d=1332173035 на нем даже написано, у меня опять же. Что то мне подсказывает, что и на твоем то же можно увидеть буквы и цифры, если осознать их смысл, то это уже даст кое что.
Если думаешь что ЭБУ стоит от другого мотора так это врятли. На ЭБУ скажем от 2.6 машина просто не будет работать. А видов блоков для 2.8 много, как и для 2.6.
Блок ЭБУ у всех соток не важно какой привод находитса в ногах переднего пассажира, под ковром и пластиковым экраном. Там же блок ЭБУ АКПП+силовые предохранители. Под задним сиденьем-насос ЦЗ, ЭБУ АВS, блок управления диффом, блок иммо(но только определенного вида с датчика обьема который). У меня на одной машине там же стоял блок от телефона.
подскажите, кто знает. Неделю откатался, давление масла на холостых датчик показывал 2. Сейчас как только завожу утром датчик показывает 5 - 6 бар. По мере прогрева постепенно падает до 2 на холостых. Что это может быть? Датчик? Давление же не может быть больше нормы, а только меньше?
Все нормально. На холодном моторе холодное(а значит густое) масло создает такое высокое давление, это в порядке вещей. Если на прогретой машине давление на ХХ 1.5-2бар то не стоит забивать себе голову. Пысы давление может быть выше нормы если например сломался редукционный клапан. Тогда это проблема.
Ну на холостых же не должно быть такого давления? Или я ошибаюсь. Раньше было 2, если газовать поднималось до 6. А сейчас почти все время 6. Пока до работы доезжаю успевает до 4 опуститься
До рабочей не прогревал. Пока до работы/с работы добираюсь успевает прогреваться до 50 градусов. Давление при такой температуре показывает около 4. А чем чревата поломка клапана?
Блин так прогрей и посмотри. Ты в соседнем дворе работаешь что ли? Машина должна прогреватса за 5-10минут езды.
Странно, что раньше 2 было на холодную на ХХ.. мож масло гауно было.. должно быть как раз 5 (т.е. отсечка по давлению)
Зимой давление при прогреве должно шкалить по датчику, помере прогрева падать. На прогретой в районе 2 бар. При прогазовках шкалить к 5-6 бар. Многое зависит от масла. У меня на сотке 2.8 масло 5w40 синтетика мобил. На полусинтетики с другой вязкостью будет по другому. Надо замерить давление на прогретом моторе на хх и на оборотах выше 3000.