2.8 v6 (174л.с.) AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ash wooD, 5 мар 2012.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец


    Возник такой вопрос. У меня надрезанный ковролан, походу в мозги лазили, но в СНГ я единственный и первый владелец. Получается лазили немцы. Так может ЭБУ неродной теперь, как можно определить?А то я тут кучу отзывов уже перечитал-у людей и расход божеский и тяга вроде приличная. А моя едет тупо, вот кстати вспомнил, когда машина пришла, я её гнал с автовоза, а за мной ехал зятёк на Мазде переходке, с 2.2 объёмом. Так вот дёрнулись мы с ним со светофора и он даже по маленьку уходил. Это я к тому, что не здесь уже машина устала, а такая и была. И бензы хавала 20 литров при неагресивной езде. Так может есть смысл поменять мозги и всё? А то я уже диагностик попроходил кучу, а толку ноль.
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    попробуй с кем нить махнуться чисто для интересу . а вдруг чои получится
     
  3. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Я например когда к своей цепляюсь, то как бы вижу по контроллеру, что у меня digifant.
    Наверно и у тебя можно посмотреть MPFI или MPI. Или ты не об этом?


    клевый совет.%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    По ходу оптимальный вариант, найти бы ещё с кем...
     
  5. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    #245 Ash wooD, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Только для того, что бы определить родной он или нет? Мде...
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=261467&d=1332173035
    на нем даже написано, у меня опять же.
    Что то мне подсказывает, что и на твоем то же можно увидеть буквы и цифры, если осознать их смысл, то это уже даст кое что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если думаешь что ЭБУ стоит от другого мотора так это врятли. На ЭБУ скажем от 2.6 машина просто не будет работать. А видов блоков для 2.8 много, как и для 2.6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А на кваттре 2.8 ЭБУ может под задним сидением стоять?
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Нет. Там ЭБУ АВS, блок управления диффом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Аа.. понял..
    Знач то был АБС оказывается..
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Блок ЭБУ у всех соток не важно какой привод находитса в ногах переднего пассажира, под ковром и пластиковым экраном. Там же блок ЭБУ АКПП+силовые предохранители.
    Под задним сиденьем-насос ЦЗ, ЭБУ АВS, блок управления диффом, блок иммо(но только определенного вида с датчика обьема который). У меня на одной машине там же стоял блок от телефона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Во во, у меня тож самое..
     
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    подскажите, кто знает. Неделю откатался, давление масла на холостых датчик показывал 2. Сейчас как только завожу утром датчик показывает 5 - 6 бар. По мере прогрева постепенно падает до 2 на холостых. Что это может быть? Датчик? Давление же не может быть больше нормы, а только меньше?
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А что не так?
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Все нормально. На холодном моторе холодное(а значит густое) масло создает такое высокое давление, это в порядке вещей. Если на прогретой машине давление на ХХ 1.5-2бар то не стоит забивать себе голову.
    Пысы давление может быть выше нормы если например сломался редукционный клапан. Тогда это проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Ну на холостых же не должно быть такого давления? Или я ошибаюсь. Раньше было 2, если газовать поднималось до 6. А сейчас почти все время 6. Пока до работы доезжаю успевает до 4 опуститься
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    После прогрева сколько показывает на ХХ?
    Какое масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    До рабочей не прогревал. Пока до работы/с работы добираюсь успевает прогреваться до 50 градусов. Давление при такой температуре показывает около 4. А чем чревата поломка клапана?
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Блин так прогрей и посмотри. Ты в соседнем дворе работаешь что ли? Машина должна прогреватса за 5-10минут езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Странно, что раньше 2 было на холодную на ХХ.. мож масло гауно было..
    должно быть как раз 5 (т.е. отсечка по давлению)
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Зимой давление при прогреве должно шкалить по датчику, помере прогрева падать. На прогретой в районе 2 бар. При прогазовках шкалить к 5-6 бар.
    Многое зависит от масла. У меня на сотке 2.8 масло 5w40 синтетика мобил. На полусинтетики с другой вязкостью будет по другому.
    Надо замерить давление на прогретом моторе на хх и на оборотах выше 3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...