Вот и меня проблема настигает по давке по утрам давка не сразу, а через 3-5 сек. на 80гр. давка 2 бара , на 95 - 1 бар , при том что масло уже погуще залито , шатунные вкладыши , маслоприемник с уплотнительным кольцом , редукционники в головах поменины 30 тысяч назад осталось коренные и насос , сижу и думаю чё делать , вроде по признакам умирающий насос
Вот это то и хочу понять. Если допустим стоит блок от 2.8, но с другими буквами, более свежий например, скажется ли это как то на поведении авто? К примеру перерасход или тупость.
Я думаю что никак не скажетса. Вот на своем примере. Два разных блока(разных по номеру), а характер двигателя не поменялся. Думаю даже не стоит на эту тему заморачиватса. А искать причину в другом месте.
У меня как то в голове осело что надо на хх и на 3т.об. Датчик на1.8бар с погрешностью кстати. Кто тут мастер в мануалах рытса, не найдете инфу?
с борта , на холодную до 5 еле ле, а сегодня в пробке на хх масленка запищала было меньше бара при 100гр. похоже на правду
У меня этой весной манометр на приборке стал врать при прогреве мотора t масла 90 а стрелка стремится к нулю, причем аварийный не срабатывает и поведение мотора не меняется и работает даже тише, с каждым днем меньше давление. Вопрос: внутри этого бочонка стоит мембрана резиновая?
хз , явных неуслышал , может слегка гидрик , но я минут пять остудил и при давке около 2 опять в путь
Встречалась такая беда, когда у человека стоял щуп не родной и соответственно масла было залито мало. При прогреве маслоприемник начинал хватать воздух.