Проверь еще редукционный клапан. Если конечно маслонасос не новой конструкции. Можно вообще его выкрутить и вкрутить болт.
Да я не про датчики. А про проверочное давление. На каких оборотах мануалы советуют проверять давление? На хх, а еще на каких? На 2х на 3х на 4х т.об?
у меня даже на А4 АДР точно такой же этот параграф был - буква в букву в ее книжке, но не спорю. Но мне кажется везде при 2000 ну на тех годах.... Мониторинг давления масла динамический, там же еще темпа охлаждайки принимается во внимание - до 60 и после как бы. НА А4 точно так, за ААН не скажу.
это конечно можно , но думаю не поможет . видимо насос поизносился раз на холодную не может сразу поднять масло ....
Начинать надо со сложного-проверить щуп, проверить редукционник. Поменять коренные и маслонасос всегда можно, что там пару болтов открутить всего то.
Да там на старых ААН стоит длинный маслозаборник, который крепитса через резиновое кольцо. Которое со временем дубеет и начинает сосать воздух.
возможно, всеж А4 следующие поколение как бы. У тебя действительно на насос похоже, до 2-ух секунд допустимо свечение масленки, если не ошибаюсь. 3-5 уже многовато. Я на прошлой машине намучился с масленкой тож, причина оказалась банальной, даже рассказывать стыдно, но нервов унесло.%)
У меня показания датчика №3 очень сильно зависят от температуры самого датчика, снежок на него и две атмосферы вверх, по этому я думаю он у меня дохлый.
Интересно, в районе насоса тоже есть редукционник или нет? Ни разу туда не лазил. Мне известны четыре: два в бошках и два побольше в блоке. Где то слышал, что есть ещё, просветите кто в курсе
Несложнее чем снимать два поддона+бугеля. Если не он, то уж снимать маслонасос. Смотреть зазор между зубьями. Подозрительно что двигатель не показывает что давки масла. Ведь масло идет в головки через коренные и опоры КВ и в случае проблем сразу отзываетса более жесткой работой и стуком гидриков.
в блоке не редукционники они в головах и на насосе у ранних , у поздних на насосе нет , а куда его перенесли незнаю
Взаимозаменяемы. На новых ААН(с 93г кажетса, точно не знаю) стоит доработанные маслонасосы(без редукционника) и поддоны(с другим маслозаборником).