2.8 v6 (174л.с.) AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ash wooD, 5 мар 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Эти клапана выполняют функцию удержания масла в головках. У редукционного клапана другая задача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.582
    Audi 100 AAH 91
    Вообще отказались от редукционного? А на холодную давление сбрасывается только через клапана в головах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не с утра я слышу стучащие гидрики :nod: а на горячую неприслушивался особо
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    так и я про то :nod:
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Кстати, вспомнил. Есть такой прикол непонятный. Доливаю я допустим масло до верхнего уровня-начинает постукивать один и тот же гидрик, причём как то волнообразно, типа через оборот колена, тук тук тук тук и постепенно перестаёт. И так почти постоянно, именно с какой то периодичностью, а вот когда уровень падает к концу щупа, мотор начинает шептать. Ну естественно когда уже вообще щуп неделю сухой опять тарабанит(да, вот такой я изверг:hot:). Потом долью опять до уровня и по новой. Вот думаю, может это насос тоже уже износился типа неравномерно, поэтому но качнёт, то пропустит чуток. Может такое быть? Хотя на приборке стрелка не шевелится.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Его видно сверху, или с ямы только? У меня считается "старый ААН"?

    А как тогда они называются? По конструкции они аналогичны с теми, что в головах. Как то гидрики конкретно затарабанили, я их снимал, офигел сколько туда герметика нанесло! Шилом выковырял кое как!
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.582
    Audi 100 AAH 91
    Кольцо поменял, клапана в головах новые, когда менял один прим в башке рассыпался. Придется манометр подключать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    там проблема в другом, я по 5ти цилиндровым сталкивался .
    изнашивается крышка, что на винтах прикручина и корпус насоса где большая шестерня крутится :nod: впринципе я думаю возможно отреставрировать . кршку шлифануть и корпус фрезернуть , чтоб шестерни были на одном уровне :shock:
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    С ямы и то не увидишь, а нащупаешь. Его генератор закрывает.
    Называютса клапан ограничения давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Лучше новый или живой б.у. Я не сталкивался с реставрацием маслонасосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Подключи и посмотри давление. Если в норме просто боченок масломер поменяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот она, проблема в насосах :nod: одна выше другой
     

    Вложения:

    • пDSC03466.jpg
      пDSC03466.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      84
  14. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.582
    Audi 100 AAH 91
    Цены дикие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    за что ? за манометр механический ?:spy:
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #316 слава., 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Ага!!! Значит теоретически из-за этого и может гидрик стучать циклично!:ded:
    Только вот непонятно тогда, почему только в левой бошке и какой один. Причём менял я их уже раза четыре, прям коллекцию собрал
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не, из-за этого давка плохая :nod:
     
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    И как его тогда выковырять?
     
  19. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #319 слава., 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Да давка то как раз даже в самую жару ниже полтора не падает, меня этот переодический стук напрягает! Как выше уже написал, коллекция уже в гараже валяется этих гидриков, и дорогих и дешёвых.
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    редукционник в этой голове менял ? ещё раз много герметика выковырял, то с большой вероятностью могу сказать проблема в прокладке головы , вернее у неё есть канал тоненький и он забивается всякой х.... помогает только вскрытие и замена оной :nod: