2.8 v6 (174л.с.) AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ash wooD, 5 мар 2012.

  1. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    А какая на холодную?максимум?
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Менял и редукционник, и бошка после прочистки пару раз снималась, а всё равно постукивает. И повторюсь ещё раз-перестаёт стучать как правило тогда, когда уровень масла до минимума и чуть ниже уходит, вот где непонятка.:shock:
    Вот ещё есть мысль, что в самой бошке где нибудь подзабит канал, но опять же тогда бы гидрик постоянно стучал, да и не один наверно.
    П.С. Вспомнил кстати щас. Иногда начал прибор давления даже на конкретно прогретом движке показывать три и чуть больше, а чаще как положено два.
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ваще надо руки оторвать тем кто моторы с герметиком собирают. а ты уверен чо это именно компенсатор ?
     
  4. Сергей Комин

    Сергей Комин Новичок

    1 окт 2007
    67
    A80JN+A6/2.8AAH/QM
    И всё-таки интересно. ПОстоянный у нас полный привод или подлючаемый через вискомуфту? Если постоянный - то зачем вискомуфта? Судя по ссылке, что сейчас запощу, постоянный неотключаемый. http://www.awdwiki.com/ru/audi/#Aud...ad_quattro_1994_2007__S4_S6_quattro_1994_2005
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот это и говорит , что х... какя-то в канале болтается , но вот где я хз :shock:
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    эт ты где нашел вискомуфту у нас :D
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Прикольный перескок с масла на кватру.
    У нас постоянный не отключаемый полный привод.
    Вискомуфтой и не пахнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Может как то связанна с постелью КВ и с коренным подшибником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей Комин

    Сергей Комин Новичок

    1 окт 2007
    67
    A80JN+A6/2.8AAH/QM
    #331 Сергей Комин, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    А после кардана что стоит? По виду вискомуфта ( детально не разбирался) Если постоянный полный привод то на разные оси скорее всего нельзя ставить новую и бэушную резину соответсвенно? Будет привода рвать?
    http://www.carinf.com/ru/1c0049568.html тут написано "Привод
    Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод)" -AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
    То есть 2 типа, я так понимаю
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Что значит после кардана?
    Кардан связывает кпп(передает вращательный момент ДВС на передние колеса) и редуктор(передает на задние колеса).
    Если полный привод нельзя ставить резину с разным радиусом, разным размером, разных видов(например зимнюю шиповку вперед, летние назад).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Два вида приводов передний и полный(кватро).
    Кватро-ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
    Без всяких подключений, вискомуфт и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей Комин

    Сергей Комин Новичок

    1 окт 2007
    67
    A80JN+A6/2.8AAH/QM
    #334 Сергей Комин, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Смотрел на инфинити и рафе полноприводных постоянных - вращаешь одно колесо и крутятся все. НА Ауди нихрена не крутится :) Принципиально разные системы?
    (кстати, на форуме время неправильное, если конечно это не белорусский сервер)
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.609
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тут про полный привод есть всё: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=26358
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ты лучше скажи ка выковырять редукционник с насоса?:help::cry:
     
  17. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    ТОРСЕН, ТОРСЕН и ещё раз ТОРСЕН!!!

    Да вот кер его знает, кстати коренные я по моему не менял. Шатунные то помню менял, правда без продувки каналов, по быстрому.
     
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    На холодную во всю шкалу, так вроде и должно.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Снимаешь генератор и нашупаешь болт редукционного клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну с меня начинай тады:cool:
    А что тогда если не он? Тем более я ж говорю иногда не стучит же.