Смотря как герметик наносить. Одно дело некоторые мажут так что на сборку мотора уходит два тюбика. Другое дело когда (исключительно для перестраховки) намазываешь тоненькой полоской по внешнему краю толщиной в 1мм.
просто само по себе как то странно всё это . подключи мех манометр и смотри чо с давлением на разных уровнях масла в моторе .
пробовал вчерась но я думаю это просто масло остужается ... Ещё я потрогал так называемый масленный радиатор , а он чуть теплый на борту температура масла показывает 80 гр так и должно быть ? или у вас он горячий ?
Есть вариант, хозяин утверждает, что мотор берет 3 литра на 10 000, вроде не врет. Из под прокладки то же сопливит, как тут говорилось, но ее типа может сам поменять. 300 грамм на 1000 это нормально не?
300гр с одной стороны это не много. Но где гарантия что расти не будет? А если еще учитывать, что при продаже человек немного привирает(сказать 500гр это кажетса много, а 300гр скажешь не так и страшно слышитса) то можно предполагать больший расход. ААН если исправен и в хорошем состоянии не жрет масло. Про прокладки тоже ересь полнейшая. У меня сейчас одна сопливит, ну грамм 50 за 10000км уйдет максимум.
вот да, а ведь никак и не проверишь, пока сам не поездишь.%( ну он сказал, что сначала чутка тож сопливила, а потом стало сильнее, прокладку возит с собой уже, да вот все поменять никак времени нет....ну в общем стандартный такой шаблончик.%)