отличный мотор если изначально неушатан! хотя по запчастям недифицитен капиталка неособо по деньгам выстреливает !,склонен к жору масла(или прокладки крышек гбц текут+потдон картера) а так отличный агрегат с таким мотором,особенно В4 P.S. Я взял бочку пару лет назад и по мотору только сразу поменял грм,свечи ,провода и соответственно расходники и жижи и все! ща только замена масла и фильтров.
На сотке NG никакой и V6 2,6,а 7А не намного отстанет от AAH,т.к. по мощностным характеристикам практически идентичны.
Здесь ключевое слово "практически" идентичны,и 7А были 2-ух видов,вот второй http://www.autocountry.ru/audi/80/tech17.html 220 / 4500 у 7А против 245 / 3000 у AAH притом,что сил у обоих 170.
вот в этом вся и разница, мощность тут не при чем.. а разница большая.. сам посуди, 7A разгоняет до сотки бочку так же, как AAH на C4 при разнице в весе 250кг http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/703.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/567.html ЗЫ 7А даже чуть медленнее
Так я о чём и говорю,что немного,но отстаёт.Но всё же это не ущербный Ng(AAR) или V6 2,6 ,а промежуточный этап перед 2,2 т.,там и равнодлинный впуск и выпуск,4 клапана на цилиндр и т.д.AAH конечно более тяговитый двигатель,особенно на низах и с этим никто не спорит.
у меня и бочка с ним и сотка и просто замечательно обе катают!на бочке здорово сыпятся опорники-на 3-4 месяца ,снимал и ставил его один для ремонта полиспастом даже легче чем 4 котловый.
Ребят, тут у меня мысль возникла создать опрос небольшой по ААН. Если что, может модеры в отдельную тему переместят? Прошу всех катающихся на ААН КПП МЕХАНИКА КВАТТРО (важно для сравнения), отписаться как их машинки разгоняются? Особенно интересует отклик на газ с малых оборотов (до 3000), начиная с места и так же эластичность на третьей-четвёрой передачах. Буду признателен! П.С. Может кто и секундомером разгон замерит, будет вообще великолепно!!!
А вот моя тупит, тапочку давишь, а как будто в камеру сгорания один воздух поступает... Ждём ещё отзывов!
на бочке дымил как паровоз-вскрытие показало мертв окончательно,поставил другой блок-ща нормально,2 литра на 10000км,на сотке двиг также был мертвый-заменен,расход примерно тот-же.бочке 2 года,сотке год
+1000 полностью согласен!!! Сам езжу на 2.8 ААН мотор отличный, экономичен на трассе при100-120 8 литров с климой, 130-160 10-11 л., город 12 и выше. все зависит от стиля езды, тяга нормальная на пятой может ехать 60 км/ч и разгоняться до 80 плавно потом веселее. Если крутить более 3000 об с места выстреливает, динамика впечатляет, не F-1 конечно но лихо!!!
Если крутить более 3000 об с места выстреливает, динамика впечатляет, не F-1 конечно но лихо!!![/QUOTE]Особенно когда на дороге снег-ты уже на следующем светофоре,остальные только трогаются А вообще -машина с этим мотором -как наркотик:чем больше ездишь-тем больше хочется!
Блин, как это люди при 100-120 могут в 10 уложиться ... У нас никак не получается... даже без климы.. а , по городу 62 литра на 440 км..
Город у меня и 40 бывает -а трасса 10 А если у вас такой расход в городе-то я честно-завидую!Мне такой расход только снится!
вот это точно...владею больше полутора лет и не приелась машина...поездки в кайф, причем как на дальние расстояния так и по городу...тянет с низов как паровоз, трогается на третьей передаче без видимых напрягов, на дороге газ в пол на второй передаче - колеса шлифуют даже на сухом асфальте...расход по трассе при 100-120 также в 10 укладывается, по городу 14-15, смешанный цикл в районе 12-13...заводится в морозы хорошо...жрет масло (грешу на МСК и сопливят прокладки ДВС), подумываю о капиталке через годик/другой (компрессия пока удовлетворительная)...продавать машину в ближайшие несколько лет даже и не думаю...
У меня было также-сопливело.Вскрыл картер -вымыл шайзу(хлопьями лежала)вскрыл крышки ГРМ -там всё отдраил -прочистил трубки вентиляции картера,впускной коллектор разобрал-вымыл ,устранил подтекания ,промыл топливную(винс)3 раза-и мотор аж заурчал Так что может не надо его торопиться разбирать?Если компрессия еще нормальная и ровная?
Уточню... бензин АИ 95 , На 92ом на полтора -два литра больше,! Да и порезвее на 95-ом будет! Компа нет, заливаем полный бак до отсечки. так вот и считаем, литры\пробег.