А у нас резина подорожала-195/65/15(бридж и аналоги )-5тыр на рынке Поеду на Украину -там возьму-звонил-90уе баллон(Харьков)А вроде в ЕС вступили
Поставим кто сильно шлифует еще один кардан-и он сохранит резину-скоро лето А чтоб шлифовать -надо сильно газовать и иметь много денех Всегда потрясала шлифовка спорт-каров,но когда увидел цену 1 баллона -был немного потрясен (ценой пускания дыма)
интересно почему любая тема, изначальна имеющая благую познавательную цель, в итога превращается в мерянье сами знаете чем?%) Расскажите, что именно заставляет настоящих мужигов всегда выяснять у кого длиннее и что со мной не так, если я не испытываю такого желания?
А в чем примерка заключается в этой теме -в том что один написал-у меня шлифует,а другой-тоже самое?Да они даже и не спорят..
а у меня нет этой трубки...а на движке там куда подключается патрубок отбор этот есть...но трубки к нему нет и сама трубка от головы этой до пластикового короба без маленькой трубки...вроде есть ААН без этой системы или я не прав? Хотя завтра посветлу внимательно посмотрю...с пристрастием так сказать
ну шеф вон усомнился с подколом. Вообще то сабж был в проблемности/беспроблемности мотора а не в том, может он заставить колеса, которые приводит, жечь резину на сухом асфальте. Я просто тему создал, что бы выяснить для себя определенные моменты по работе и эксплуатации этого ДВС, меня мало интересует что либо другое, за сколько он разгонит 80-ку или сотку, а тут уже предлагают постить и это, на тему подписан, слежу и вижу, что она последнюю страницу-две скатывается в фигню и флудец, попытался вернуть на путь истинный.
Я думаю вы ошибаетесь-все в ваших руках Просто наверное уже все высказались Что говорить-мотор-огонь.Нужно брать и гонять-гонять -гонять А серьёзно-уже кто-то постил-неушатанный найти тяжело ,если только найти подубитый и перебрать Хотя чудеса бывают.. Я верю-если будете искать-найдете
Мотор V6 на 80-ке по сравнению с 4-кой (раньше был АВТ) и по сравнению со Шкодой 1,8Т едет на уровне Шкоды, его плюс - он едет с низов. По эксплуатации он не проблемный, достаточно простой. Вентилюцию картера забивает и на 4-ках.
Возможно, но читать тут есть в мкс на заправках 98 бенз или нет мне бы не хотелось, я в принципе задал простой вопрос, смотрю даже эффект некий есть. Я мог бы почитать и изначальную ветку по этому двс, но там то же очень сложно отсеять нужное мне, я не против любого общения и шуточного в том числе, но всему свое место. Все смотрю взрослые дядьки, судя по профилям, ведь не сложно просто ничего не писать, если по сабжу написать нечего, не перестает просто удивлять "пальцечес" у людей солидного возраста. Наверно тогда тема закрыта, всем кто по делу высказался, спасибо.
Да, но найти действительно живой сложно. У живого расход масла не больше 500гр на 10000км. Без трясучки на ХХ и маслопотения.
я писал что шлифует на асфальте как раз для косвенной характеристики тяги двигателя на низах...типа наглядного примера...что первое в голову пришло
Отличный мотор, катаю такой на А6 в 45-м, только с автоматом. В ремонте копеечный, по конструкции очень простой. Два клапана на цилиндр, соответственно по одному распредвалу на голову, и как следствие - отсутствие дорогостоящих регуляторов фаз. Масло от замены до замены пол-литра. Кватро с АКПП по городу ест до 18 литров, в режиме: Утром прогрел - 3 км, заглушил. Вечером прогрел 3 км. заглушил. По трассе 10литров 95-го. Внимание надо обратить на состояние вентиляции картера, которая по любому будет забита после прежнего хозяина и показания по катушке зажигания. Мотор едет даже с отключенными расходомером, датчиками распредвалов, но не работает при малейшем подсосе воздуха. Тупо - глохнет. Плавающие холостые лечатся промывкой регулятора Х.Х. и дроссельной заслонки. Если сравнивать а АСК (193л.с.) то немного тяжеловат на разгон. Из под клапанных крышек часто течет масло, меняются на "ура" перед домом за час.
Можно про катушки поподробнее? Их же там три. Что надо замерять? И ещё, где ещё чистится система ВКГ кроме клапанных крышек?
Надо Ваг-комом смотреть напряжение пробоя по цилиндрам. Показания не помню, но разброс должен быть минимальным. Свечи тоже вносят свои коррективы на данный показатель, по тому их желательно хотя бы временно заменить на новые. Катушек три, но продаются они как одно целое. то есть из пары старых можно собрать одну нормальную или хотя бы не выбрасывать старую. Про где еще чистить вентиляцию, отправил в Л.С.