да уж,вот и я о том же.электрик весь день лазил и ничего несмог найти.......хотя катушки и несмотрел((((((и обороты на холостых до 850 падают и тресет ее.
так вряд ли это катушка, имхо, если на высоких оборотах нормально, а на холостых трясет. Я не знаю твои номинальные значения, у меня например меряется между двумя пинами (1, 15) на разьеме катушки - должно быть 0.3-0.5 Ом и между 15 контактом и выходом на крышку трамблера 3-4 кОма - все легко меряется мультиметром - если должные значения выдаются, то скорее всего катушка рабочая. поищи свои номиналы в интернетах и померяй на обеих.
версия топлива проверяется измерением давления в рампе - на любом сервисе должны без проблем померять - у тебя тем паче на холостых, загоняешь, подключают манометр, заводишь, ждешь колбасилова - смотрят давление.
Из-за особенностей рампы на V6 (нет отдельного выхода для замера давления) мерял давление "в тупик" - подключал манометр на шланг подачи топлива (открутив подачу от рампы), на старом насосе было 3,7- 4 атм. на новом 7-8 атм. На новом насосе машина поехала веселее и расход нормальный - в городе зимой 13-15 л.
Есть приборчик для проверки высоковольтки -но прибор экзотика.Можно поступить проще-в магазинах посмотреть пробойники для проверки модуля зажигания инжекторного ваза-себе проверял ими раньше, пока не купил прибор Стоят копейки-правда на ААН не совсем удобно-колодцы свечные глубокие -но можно
ну сегодня заежал на насос ,подключали манометр 3.8-4.2,но это на холостых,в субботу поеду смотреть как он будет работать на ходу.вобщем склоняемся к насосу.было бы так.......
Чтобы даром денег не платить за диагностику-посмотрите как идет топливо с обратки -если за минуту качает 1-1,5 -то можно не проверять .Да -одно условие- если все стоит штатное(форсунки)
На V6 большего давления и не надо, а на повышенных оборотах просадки давления быть не должно, тогда с насосом все ОК!!!
Друзья! Подскажите, приз, по этому движку. Нашел сотку С4 с ААН. Всю облазил, все супер! Есть косячки по кузову, но не смертельно. Салон в идеале, электрика вся работает, комплектация: 2 подушки, АБС, климат, стеклоподъемники. Но если приоткрыть крышку маслозаливной горловины, то оттуда сильно дымит. Обороты на ХХ плавают, но не сильно (в пределах 100 об/мин). Дыма из трубы нет. Хозяин говорит, что масла жрет около 200 грамм на тысячу. Меня смущает низкая цена и дым из под крышки. Не попаду ли я на капиталку? Расход масла нормальный для такого движка?
если насчет жора масла не врет , то такой расход масла очень неплох у некоторых доходит до литра на тыщю
Литр на тыщу - это же ведро масла от замены до замены Это нормально считается??? У меня старая 80-ка жрала около литра на 10 тыс.