2.8 v6 (174л.с.) AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ash wooD, 5 мар 2012.

  1. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    да уж,вот и я о том же.электрик весь день лазил и ничего несмог найти.......хотя катушки и несмотрел((((((и обороты на холостых до 850 падают и тресет ее.
     
  2. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    так вряд ли это катушка, имхо, если на высоких оборотах нормально, а на холостых трясет.
    Я не знаю твои номинальные значения, у меня например меряется между двумя пинами (1, 15) на разьеме катушки - должно быть 0.3-0.5 Ом и между 15 контактом и выходом на крышку трамблера 3-4 кОма - все легко меряется мультиметром - если должные значения выдаются, то скорее всего катушка рабочая.
    поищи свои номиналы в интернетах и померяй на обеих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    может тогда топлива ей нехватает.незнаю что делать..
     
  4. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    версия топлива проверяется измерением давления в рампе - на любом сервисе должны без проблем померять - у тебя тем паче на холостых, загоняешь, подключают манометр, заводишь, ждешь колбасилова - смотрят давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Из-за особенностей рампы на V6 (нет отдельного выхода для замера давления) мерял давление "в тупик" - подключал манометр на шланг подачи топлива (открутив подачу от рампы), на старом насосе было 3,7- 4 атм. на новом 7-8 атм. На новом насосе машина поехала веселее и расход нормальный - в городе зимой 13-15 л.
     
  6. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Есть приборчик для проверки высоковольтки -но прибор экзотика.Можно поступить проще-в магазинах посмотреть пробойники для проверки модуля зажигания инжекторного ваза-себе проверял ими раньше, пока не купил прибор Стоят копейки-правда на ААН не совсем удобно-колодцы свечные глубокие -но можно
     
  7. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Не совсем правильно-так мы не узнаем про работу регулятора давления ,а от него тоже многое зависит
     
  8. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    ну сегодня заежал на насос ,подключали манометр 3.8-4.2,но это на холостых,в субботу поеду смотреть как он будет работать на ходу.вобщем склоняемся к насосу.было бы так.......
     
  9. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Чтобы даром денег не платить за диагностику-посмотрите как идет топливо с обратки -если за минуту качает 1-1,5 -то можно не проверять .Да -одно условие- если все стоит штатное(форсунки)
     
  10. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    на первый взгляд стоит заводское,а где находится шланг обратки,:shock:
     
  11. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Шланг обратки радом с подачей, обратка подключена к регулятору давления, а подача напрямую в рампу.
     
  12. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Работу регулятора давления проверял количеством топлива через обратку при новом насосе.
     
  13. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    нет непроверял,у нас тяжело найти хорошего мастера.у всех свечи да форсунки....
     
  14. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    На V6 большего давления и не надо, а на повышенных оборотах просадки давления быть не должно, тогда с насосом все ОК!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Друзья! Подскажите, приз, по этому движку. Нашел сотку С4 с ААН. Всю облазил, все супер! Есть косячки по кузову, но не смертельно. Салон в идеале, электрика вся работает, комплектация: 2 подушки, АБС, климат, стеклоподъемники. Но если приоткрыть крышку маслозаливной горловины, то оттуда сильно дымит. Обороты на ХХ плавают, но не сильно (в пределах 100 об/мин). Дыма из трубы нет. Хозяин говорит, что масла жрет около 200 грамм на тысячу. Меня смущает низкая цена и дым из под крышки. Не попаду ли я на капиталку? Расход масла нормальный для такого движка?
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если насчет жора масла не врет , то такой расход масла очень неплох :rock: у некоторых доходит до литра на тыщю
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.582
    Audi 100 AAH 91
    Скорее, все таки врет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Литр на тыщу - это же ведро масла от замены до замены :confused:
    Это нормально считается??? У меня старая 80-ка жрала около литра на 10 тыс.
     
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а ты поторгуйся , может дороже отдаст ? :wink: на что ты попадешь ты узнаешь тока после покупки
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну это предел , а как хотел это же v6