Желательно ещё проверить сколько времени давление держится после выключения зажигания. Должно быть примерно не менее 3х очков, минут десять. П.С. При разгоне на 4000 оборотов затыка нет? Разгон продолжается?
Не буду ничего утверждать, дружище, но у меня перед капиталкой с жором масла в 1200 гр. на 1000 км. из маслозаливной горловины дымило ровно так же, как и из выхлопной трубы. Сизый вылхоп проявлялся только после 4500 об/мин. Что там у тебя хз Но после ремонта у меня из маслозаливной горловины ничего не дымит никак.
после выкл зажигания вроде к 4 подходит.до 4000 тыс тяжеловато разогнать,после третий подгазовке педалью.ну и иногда на первой бывает тоже прорвет ,вобщем седня ездил весь день,на первой трогаюсь до 2 тыс,все машина калбасится,газ давиш а обороты наоборот уменьшаются,отпустил газ,еще раз подгазовал переключил на третию,такая же история,и на 4 также,тока еду уже 60 км/час и ее опять затрясло,я педаль держу ,неотпуская,секунд 30-40 она так едит,потом чувствуется подхват и опять набирает обороты,и так через каждую примерно 1-2 мин.а если на 4 давану в полик,то идет шусрее,но без подхвата.что в нейц может быть....насос????а может регулятор топлива?????как его проверить*???
катализатор непроверял,есть задумка его вырезать ,т.е прочитить.но опять же изза него ли это????????????
Как вариант, где то на форуме кстати вычитал, можно манометр со шлангом нацепить на трубки, которые выходят из коллекторов, на них ещё заглушки такие резиновые и прокатиться. Давление не должно подняться больше 0.8. Только шланг взять длинный, чтоб манометр в руке держать.
не совсем согласен.У моего мотора при снятой маслозаливной пробке и холостых оборотах двигателя картерных газов нет-но были После нескольких промывок инжектора Винсом без снятия форсунок и очистки системы вентиляции картера (особенно малой ветки-тоненького шланга) дымление ушло А масло (особенно если отжигаешь)уровень уходит Ездишь спокойно-расхода нет Нужно смотреть состояние ВКГ и только тогда делать выводы Я уже постил что забитая система ВКГ и приговор горе- диагностов помогли мне очень удачно преобрести авто А хозяин думал что оно уже умерло Торопиться с выводами не стоит
Кольца, вкладыши и все, что по пути попадалось По деньгам вместе с маслом и антифризом порядка 12000 р. Кольца KS ставил. Залегли до такой степени, что еле выковырили их из канавок)))) Делали все сами.
хоть тема и заглохла ,но дополню-сегодня совершил эко-ралли 210км(закусив губу в зубах и подложив кирпич под педаль газа ,не совершив ни одного обгона -все обгоняли меня,скорость-80-110) Машина в подписи РКП 5ст -несмотря на весьма гористый ланшафт(мурманчане знают)при средней скорости по трассе 68км/ч уложился в 7,2 литра на 100 А мотор прошел по спиду 465000км Вот вам и ААН Хотя на прямых участках -по трипу расход был 5,8л на 100 но горки (расход до 15 иногда)своё сожрали Но все равно впечатляет ПО МАНУАЛУ-90км/ч-9,0 Так что этот мотор- Золото!И на ровной дороге думаю 6,5 это не предел Трип рисует на остатке топлива-1280км Хюндай с мотором 1,5 позавидует!!
В своё время ездил в питер, по населёнке старался 70-80, за городом 120. Из всей поездки 2 часа в жутком ливне. Вышло 8,6.
Ездил в Минск ночью, по прямой трассе, с двумя пассажирами при средней скорости 90км\ч. По БК светились радужные цифры расхода в 5.5-6-6.5-7л. Приехав домой посчитав реальный расход по киллометражу и заправленным литрам топлива средний расход бензина составил 7.8л/100км пути. Пысы мотор ААН моно экономичная коробка+ очень плавная езда.