Оскорбуха прямо в ухо Мы об экономичности мотора ААН, а отжечь мы тоже можем хоть и не S-ка, крутится он тоже весело, только вот наши дороги не очень это позволяют, максималка в 220 у нового мотора это неплохо!!!
Купил. Теперь буду под себя подгонять Насчет дыма, решил проверить компрессию в цилиндрах чтобы успокоиться или деньги собирать. Во всех шести от 13 до 14. А в умной книжке написано что должно быть 10.3 на AAH. Как такое может быть?
10.3 это видимо степень сжатия. Компрессия на исправном АВС\ААН должна быть не ниже 13, с разбросом не больше 0.5 по цилиндрам.
Книгу то хоть откройте, почитайте сколько завод допускает разброс. 9 это граница износа, по факту означает критичный износ ЦПГ. Разброс более 1бар ошушаетса на работе двигателя. При разбросе в 3 бара движок выпрыгнет из моторки от вибраций. Сначало головой думаем-потом пишем.
а 9 это не критический а опятьже минимально допустимый при котором мотор будет рабодать нормально у меня знакомый на 7 очках в двух цилиндрах ездил и ни чего плохо заводилась тока
Доказательство в студию пожалуйста. Подойдет даже скан с обычной книги по ремонту. При 9 очках мотор конечно работать будет, но это будет не исправный мотор нуждающийся в ремонте.
речь вобще шла о том что при 9 мотор выпрыгнет. мукулатуры у меня нет с собой почти вся на работе такчто извиняйте но я вам говорю так как написано там
Интернет в помощь. Найдите любое упоминание про допустимый разброс в 3 очка. Даже не важно заводские это данные или какого то гаражного мастера.
да потому что такой двиг через пол года станет гов***м и немцам придется менять его по гарантии за свой счет это политика им так не выгодно поэтому на 9 очках машины не выежают с завода