Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Ты в мой теме был :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118733 Там все мои ощущения от проявления болезни описаны. У меня вроде наоборот, при хорошем ускорении "дерготня" чувствовалась меньше, всетаки почти 200кабыл хромали не резонансно. Особенно больно было придерживаться одной скорости на любых оборотах. Даже пукая в накат после разгона. Типтроник спасал повышением оборотов. Но 4500р - это круто да еще в кризис. Стендовая промывка с Винсом около 3-ки вроде. А тут можно чисто бензином и не нужно проходить все прописанные режимы промывки. 1) Дать побольше давление и подержать закрытыми- посмотреть на "анурез"-недержание. 2) Включить 1-н цикл промывочный (минут 5-10ть) и замерить каждую в отдельную пробирку мерную. Можно в стаканы и переливать в пробирк , записывая какая и сколько. В стенде 4-ре места. 2-а раза ставить. С полчаса времени. Денег не больше штукаря. Стенды везде, где моют не старым системным методом. Пробуй!
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Кроко, спасибо, перечитал пост, вроде похоже. Ты не встречал внятных постов про снятие рампы на наших v6? Я видел разные, но не уверен что подойдут к нашим движкам. Там полукривыми руками можно лезть или не стоит? Почему-то за снять-поставить рампу 2000-2500 просят
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Я сам своими кривыми редко куда лезу, больше смотрю да поучаю как сделать. Но снятие рампы за такие деньги - это абсурд полный. Она же там не на чем почти не держится - на форсунках стоит. Делов на 5 минут и делается попутно при съеме форсов. Сам без проблем по ходу дела сделаешь. Тебе ее зачем полностью снимать? От подачи бенза не откручивай. Приподыми с форсами да форсунки вытащи, они там чисто всовываются и скобками металлич. удерживаются. Будешь обратно форсы ставить - смажь колечки маслом. Ты про систему подкачки в кватро - баках наших не вкурсе? А то заглох от отсутствия бензина при его наличии. Смешно. Теперь до пол бака ездить буду.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? По этому вопросу в Эльзе очень мало как и по бензонасосу. Все что есть выкладываю в приложенном фале, может кто добавит...
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Кроко, вчера смотрел эльзу, случайно разглядывал бензобак)) Их у нас (квак) типа два. Тот, который по левым пассажиром( задним)), соединен трубками с правым. От правого трубки и уходят к двиглу. Собственно, если сдернуть заднюю сидуху ( глянь нет ли там у тебя пары саморезов с переди) то ты увидишь, можно ли нечто достать из левой части, я не помню, сдергивал когда подстаканники снимал. А вот где насос, который качает из левой половины в правую я не разобрал, думаю надо етку смотреть не эльзу.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Спасиб! а какая эльза версия? я смотрел 2.5 английскую, вроде видел картинку.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=262&unit=006005D0 вот трубка между номером 2 и номером 3. Очень похожа на эльзу. И на картинке видно что бак половинится. Тут твой земляк с эльзой, может из неё вытянуть если тебе больше инфы надо. Я не знаю как там копи-пастить.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Вообщем, форсунка на руках, зеленая, нормально, как я понимаю, бежевых больше нет? Еле пытался объяснить по телефону, что мне надо, мне всё какую-то диагностику впаривают. В итоге договорился с rtf вместе встретиться, он умудрённый опытом посоветовал мне спросить есть ли жижа и работает ли стенд. На что мне уже не мастер, а механик сказал что насос сдох! Спасибо rtf, а то бы 4 часа в пробках и 0-ой результат мне бы не понравились. Стенд вот такой: http://www.astor-auto.ru/terapiya-vpryska.html внизу описание, на 6 форсунок. Есть даже фото ;-) rtf нашел. Что-то в питере таких стендов не навалом это точно. И вот тут пришла мысль. Я как купил года назад А6 лью v-power shell. Говорят он с моющими добавками. Может поэтому у меня что-то вымыло где-то за год? Начались эти потряхивания где-то через 3-4 месяца после покупки
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Привет. Про форсу,что в руках нре понял! Ты новую взял или вытащил старую? Если уже купил, то не рано до поверки? На меня 2,5штуки не вешай! Шутка. У нас на Юге в основном стенды хохлятские "Спрут-?", типо того. Я постоянно добавляю в бак ТВЕ от кастрола,промывочка. Всяко может что то попасть в форсу у иголки и не давать ей полностью откр/закрываться. С подъемом рампы разобрался? Та винты по периметру и тащи на верх. Ну еще планочку за ней можно снять(2 винта) на кот. 2 саленоида стоят с вакуумными трубками. RTF привет передавай - он меня сильно поддержал в решении проблемы с тряской и др. Дмитрия Z конечно знаю, общаемся, помогаем друг дружке. Про наши кватро-баки знаю давно(кватра не первая) и случаи были у друзей. В бак заглядывал и справа и слева. Везде жуть! То что нарисовано в ЕЛКАТСе - полное не так! №21 - он и есть, но нарисован какой то крючок замыкающий оба шланга. Все не так. Слева стоит какой то стояк на пружинной ноге. К нему 2 трубки и поплавок. Ни чего похожего на "эжекционный насос" не видел. Справа вообще катастрофа. Куча сплетенных шлангов в разные стороны и насос в стакане. Доставать его без поломки мало кому удавалось. При мне мастер вытаскивал, чего то сломал - клеил. Засунуть обратно - еще важней! Думаю тему поднять. Боюсь, что засмеют, старого.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? У меня новый баг ((( Вернее диагностика старого. Вот теперь репу чешу может всё таки к диагностам сначала, потом форсы тестить. Вообщем, как и писал ранее, было такое чувство, что трясет машину при переключении скоростей. Сегодня снова возникло явное ощущение такое. А как я узнаю о переключении? Дык - обороты падают. Вот я подразогнался чуток, поставил третью уже руками, думаю подавлю тапку, будет ли трясти. И? Набрал на 3й 2000 оборотов и КОГДА машину начало потряхивать обороты упали -200 где-то до 1800! Сами! Ничего не переключалось. Попробовал раз несколько и точно! Вообщем когда трясет она сбрасывает обороты. Я в недоумении, заволновался конечно. Собственно, о чём-то это говорит? Может шнурок, ВагКом и второго пилота за руль, а самому смотреть? Только куда и на что? Отпишу наверное в тему про шнурок, может помогут там советом. Да, форсунку купил, новую. Не снимал сам ничего, -5 однако - зябко. Этим горемыкам новый насос не привезли, так что тест форсунок откладывается типа до послезавтра.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Такое самопроизвольное падение оборотов - дело интересное. От чего и почему. - АКПП? тьфу-тьфу. -давление топлива? от регулятора на рампе, от бензонасоса, от форсов , от дросселя????? Так все таки трясет при переключении? Поймай закономерность по передаче, по оборотам и т.п. Это поможет. Вызови на контакт своего землячка RFT и помудрите. Он вроде про коробки что то знает. И ВАГкомит сам . На флакон я добавлю если запросит! Удачи.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? мы с rtf сегодня почти преговорили гидротранс ((( еду к диагносту в пятницу, приготовил 30т.р.((( Сегодня считал ошибки есть по двиглу - блокировка блока управления и по трансмиссии - нет массы между двиглом и акпп (мож сигналка - х.з.). Первый раз юзал ваг-ком - много интересного. Вообщем, форсы отложил до после диагностики.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Привет. Гидротранс - это транс и попадалово! У коробушников везде и всегда - одна цена. Но как бы не попасть на развод. Трясти может от простого "троения" ДВС в этот момент переключения. Давление бенза падать может? Если бы при повышении оборотов , то да. А так по ровному в моент переключения? Наверное транс. Но пронесло бы. Но с твои любимым расходомером ты зему не пугай до кучи! Ему бы проанализировать поведение по всем режимам и сравнить с ощущениями. Меня тож на то разводили. Помню как диагносты приговорили : работает сразу 2 передачи! Смех. У меня АКПП без 5-ти литров работала! Бывайте.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Вообщем, приговорили гидротранс окончательно. У мастера сомнений нет, что это он. Трясет также он. Объяснено это было, Скажем по аналогии со сцеплением механики, наличием угла при прилегании, это когда диск начинает прилегать под углом. Из-за этого трясет сначала, а потом нагрузка добавляется, обороты падают. мастер сказал что сомнений нет. Поэтому я решил делать, бюджет 32т.р. за все. Может дополнительно понадобиться регулятор давления блокировки за 7000 (можете помочь по каталогу что ето, какой номер?), задний сайлент колен вала, тоже дорогой 2900 где-то, но есть только в Русьавто. Вот думаю сам поискать на всякий. Собственно, как я понял, было явно видно что обороты растут быстрее чем колеса крутяться. Типо по прокручиванию сказано, что на грани допустимого предела. Я решил делать. Сомнения конечно гложат. Были тут темы и по-моеtve, что потом коробка умирала, после замены гидротранса. Масло решил их лить, хотя можно некое esso подвезти. Там 520 р за литр кастрола. Оригинал 700.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Да ,грустно. Коробку хоть всю переберут? Фрикционы заменят? Я лью вроде ЕССО, номер в книжке записан, так не помню. Оно с допуском и немцы его льют. Я сам в каталогах не спец, друзья магазинщики помогают. Надо иметь проверенных и чтоб предъявить можно было. Делай. Удачи. Отпишись. Советуйся с земелей РФТ.
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Это без перебора коробки и фрикционов. Это я так понял уже ближе к 70 000 цена только снять поставить 15 600
Ответ: 2,8ALG - норма распыла Форсунок? Ищи "кулибиных" местных. Снять/поставить это разборка/сборка и дефектовка. Она везде так. Но у нас ,где раньше денег не считали ,полный ремонт с фрикционами до 40тыр с гарантией. За 70штук можно ремонтную притащить. В крутой омут сразу не кидайся,пошукай еще. Я эту тему прикрою, так как название многих сбивает с току.Пиши в личку иль в другие темы.