Сегодня ещё посмотрел...... лучший вариант бросить силовые провода от нового аккумулятора до стартера спереди двигателя, по пластиковой накладке телевизора. Преимущества: - Легко подвести к стартеру. - Всегда на виду. - Нет вибрирующих деталей. - Легко закрепить. - Короче трасса.
1-3А неправильная цифра, Вася ещё не то покажет. Вот приблизительные цифры: Вентилятор котла 1А. Помпа котла 2А. Подкачивающий насос 0.5А. Приточный вентилятор климы 4-6А. Мозг котла, климата, гейтвея, приборки хотя бы 2А. Через 30 минут кратковременно включается насос в баке для наполнения колбы. Так что десяточка ампер как здрасти!
Игорь прав. На деле с климатом потребляет 9-12А в зависимости от проснувшейся/уснувшей электрики. А учитывая реальную емкость АКБ на морозе раза в 4 меньше - котел с климатом отработает максимум 2-3 часа до высаживания новой АКБ в ноль. Другое дело - если котел работает только как автономка для мотора, без сигнала на климат. Тогда будет около 3А. И жирный минус - при средней лобовой аварии провод может заклинить много на какие металлические части двигателя. Плюс рядом много движущихся частей. Я бы не стал там вести. Мой вариант - параллельно штатному, и вести минут 20 после установки клеммы, минимум сложностей. Кстати, 35-50 квадратов не так-то хорошо гнутся, чтобы просовывать провод в узких местах, а штатный не имеет больших изгибов.
старт с 15 ампер - разогрев свечи, через минуту-две падает до 4-5 Но как верно заметили, больше кушает не вебаста, а сам климат.
Прошу прощения, но это старый деревенский миф. Давно уже разоблачённый. Проводили эксперимент, 15 минут горения дальнего света, не разогрело аккум даже на 0,5С. Подмигивание на 1-5 сек, хм ... лучше просто по деревянной консоли постучать, пользы больше. Например тут подробное тестирование с картинками http://f5.ru/futurych/post/154099
Даже в коментах написано что это не грамотное проведение теста. Замерять температуру электролита нужно на пластинах т.к.нагрев происходит с них и уж ни как не бытовым термометром две трети которого торчит на улице. Какую точность они хотели получить? думаю что плотность замеряли аналогичным способом. Я привел данные из старого (тогда еще не было рекламы) журнала ЗР который в свою очередь ссылался на данные лаборатории гальваники какого то там нашего института. Но дело не в этом. Ни кто не настаивает на обязательности такого метода запуска. Если это миф или технологии изменились (что очень возможно), то опровергнуть или подтвердить это можно более профессиональными методами. А пока это личное дело каждого.
градусник меряет как раз частью где резервуар, верх - пофигу. Да и на улице было теплее, электролит был ночной темпы. Да и что ртутный что спиртовой термометр, довольно точный инструмент. Если бы пластины смогли разогреться хоть на пол градуса, они бы разогрели бы и электролит. 15 минут это 900 секунд. Ты предлагаешь включить дальний свет на 5 секунд. На 0,5% от даже того, что никак не повлияло. пол процента от ноля, дают гарантированный ноль.
Этот "прогрев" АКБ дальним светом изначально неправильно формулируют. Ничего в нем не прогревается и физически не может - даже при 200вт нагрузке в тепло пойдет не более 20вт - это в 2-3 раза меньше настольной лампы. В нем начинают происходить химические процессы, которые при удачном стечении обстоятельств могут приподнять пусковой ток. Но это актуально для бензиновых малолитражек с дохлой батареей - и оно реально работает (убеждался на 1.5-литровой хонде). Но токи там 150-200А. Это не многим меньше, чем у нас машина потребляет при первом включении зажигания. Да после снятия с охраны ток уже переваливает за 20А, ксенон же жрет меньше 10А в сумме, что мертвому припарка. Реально помог бы обогрев АКБ с помощью ответвления от работающей вебасто - тогда батарея заметно оттает и уже даст куда большие токи. Но это реализуемо только в подкапотном пространстве.
Главный смысл понятен; Соглашусь. В Q7 включать дополнительно ксенон ( я о нём и не писал) или что то ещё нет смысла.
Вообще не понимаю этой темы, она против логики и здравого смысла. Даже в условиях вечной мерзлоты разумнее возить в багажнике заряженный акб с двумя качественными проводами.
да они и так происходят, зависят только от температуры, никаких других подталкиваний нету. Ну не суть, вреда особого тоже нету. грамотно его через релюху правильную подключить, чтобы на заведённую он заряжался от борт сети, а при глушении от сети отключался.