Что и делаем, живя в условиях вечной мерзлоты зимой при -30 и ниже, кроме того в этом году Carku купил http://carku.pro/catalog/view/22 , удобно что маленькая, но хочется автоматизации. Не таскать Аккум, провода.... Пробеги маленькие, смотрел на днях видеооегистратор: по 7 минут, максимум увидел 23. Утром когда -25 и ниже стараюсь не лениться и подключить для пуска Carku, что бы не высаживать родной Аккум.
У нас уже какой день до -34!почитав твои посты.теперь тоже каждое утро кидаю пускачь чтоб запустить без проблемм)))но у меня ещё не работают 2свечки.но заводится ))уже подбираю з/ч для установки 2акб.
Зачем? Раз в 1, 2 недели можно и дома подзарядить. А кто-нибудь вдавался в теорию, как будут заряжаться два разных акб от одного источника с учётом того, что энергоменеджер будет регулировать ток для одного акб???
не согласен. Ток регулируется генератором - есть потребление - есть ток. А напряжение удерживается в заданных рамках.
1. Абсолютно нормально и быстро. Даже в теории. 2. Энергоменеджер никогда не увидит второй АКБ. 3. НИЧТО ток заряда АКБ не регулирует! Хватит заблуждаться уже, не первый раз объясняю. Сейчас у нас слегка за -20. После 3 дней простоя решил проверить систему, приведу наблюдения: - напряжение на стартерной батарее до старта 12.82В, заряжена на 100% - напряжение на основной 12.0В (старая, емкости почти нет, новая на профилактике) - за время старта ушло 600А/3600с*2с = 0.3Ач заряда, крутила не вяло, но и не как на горячую, средне - ток зарядки в таких условиях держится в пределах 5-10А сразу после старта - что означает, заряд стартерной АКБ восстановится в первые 5 минут работы П.с. если кто будет делать сам силовую проводку под 2 АКБ - оптимальные длины проводов думаю сниму в выходные.
его регулирует сама акб, своим потреблением. Бесполезно, не верят. Ещё веселее где у людей стоит 60 и они боятся брать 55 или 70 по причине - аккумулятор будет перезаряжен или недозаряжен.
Вот это дело будет!!! Вноси изменения в отчёт, так удобнее будет. Что бы потом по всей теме не искать данные. А тут пиши, что изменил. Что бы нить разговора не потерять Спасибо!
Я бы это отнес скорее к норме. То, что обороты будут ниже при сильно отрицательных температурах, тем более после простоя - и так понятно. Но сомнения в запуске не было. Я бы поискал AGM в 207мм размере, но беглым взглядом выбор пал только на этот вариант батареи, ибо лучше ничего как-то нету.
Изучил тему. 2 AndKny Большой респект! Как я понял, чтобы меньше заморачиваться лучше взять УРА-200 и заменить в нем КТ853А на IRF9540NPBF, который держит ток в 3 раза больше чем штатный или все-таки лучше полностью схему самому собирать? А то уже замучился с запуском, машина даже на подзарядке при минус 24 заводится хреново с троением и выплевыванием сажи из труб, сейчас хоть потеплело, заводиться стала нормально, но грядут холода...
Когда только купил Ку-7 хотел прикурить от пежо жены. Меня местные "электрики" отговорили, говорят дизель от бензина прикуришь - пластины осыпятся... Пришлось туарег просить).