Если на слабый вывод реле больше ничего не надо цеплять (что-то слаботочное, что должно питаться только при заведенном двигателе), но менять транзистор нет никакого смысла. Просто покупайте ура-200, если лень/нет возможности собрать самому. Троение и сажа - проблемы с мотором, но никак не со стартером/проводкой. Обновленная проводка поможет только поднять обороты стартера до нормальных. Остальные симптомы останутся. Порой наслушаешься, что уши вянут... Правильно только прикуривать надо. И можно завести любую машину от любой машины. Хоть V12 от матиза через 5 минут.
Николай! Ты всё ещё надеешься вылечить троение, детрнацию и сажу путём увеличения количества АКБ ?!?!
да не, я с этой проблемой к Петру хочу обратиться, но он чего-то после НГ трубку не берет, я ему несколько дней звонил, так как заезжал в дизельные центры, мне сказали, что ничего делать не будут, и чтобы я обращался к тому, кто мне поставил форсунки от 2,7 двигателя и прошил карту впрыска, так что с этим надежда только а Петра. Но я думаю, чтобы каждый раз не покупать новый аккум за 14000, может лучше второй поставить...
Что значит "каждый раз"? Думаю если один раз купить хороший свежий аккумулятор, полностью его зарядить, установить, прописать, обслужить контакты (лучше перед каждой зимой), и хотя бы пару раз в год ставить его под ЗУ, то лет пять(а может и больше) о новом можно не думать. Я бы поступил так. Посоветуйся с Петром. А когда и он сядет то третий? Хозяин барин. Я ещё могу понять ребят сибиряков, а в Москве то второй зачем нужен?
Прочитайте отчет. Там все хорошо расписано, для чего второй аккумулятор. Ускоренный/надежный старт - это только один из моментов. Второй аккумулятор сесть просто так не сможет - он отвязан от цепи. Но машину можно будет завести хоть после месяца простоя с дохлым штатным аккумулятором. Все это исключительно на любителя, причем привередливого ко всяким мелочам
Самый кайф - это как крутит) Получается все-же проблема в проводке и доп масса не панацея? Что делать тогда?) Под сидухой все почистить?
Для начала да. Я всё зачистил там и под капотом, кинул массу от камаза. Забыл как страшный сон про вялый стартер и заводку не с полтыка. Даже после 3-4 недель простоя. Как по волшебству - заработали свечи накаливания, появилась компрессия, это то чем меня пугали все "специалисты" по дизелям.
Тему читаю с интересом. Лично для себя, делать этого не буду, мало того считаю это не только лишним/не актуальным, но и не безопасным (только ИМХО). Отговаривать ни кого тоже не хочу. Может быть намерения и благие, но как говориться; благими намерениями дорога в ад выстлана. Q7 и так машина сложная, а тут ещё мы со своими схемами вмешиваемся. По мне автомобиль самодостаточен, нужно просто следить и вовремя обслуживать АКБ, тогда и проблем с запуском (и всем остальным) не будет. Стремления к совершенству похвальны только в меру. Но ещё раз повторюсь, это ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ! Ну а уж пытаться таким способом вылечить неисправности ( о чем я и говорю уважаемому Utok это мягко говоря самообман.
Это полумера, нужно еще почистить клеммы под капотом, массу под сиденьем водителя. Тут всё описано, даже с фото, посты# 705, #810 и т.д.; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=324122&page=36
В общем молодцы,за изобретательность ставлю 5+,но если изобретать,только нужно как на мерс 221 S,6,2 AMG,то-есть один АКБ только для стартера и чтоб больше не кчему не была привязана,то-есть если даже машина пожирает ток,чтоб второе акб для стартера не ципляла,то-есть если даже машина высажывает АКБ,то второе АКБ была не тронута,вот блин на мерсе стоит блин на стартер маленький акб,стоит зараза как обычный 110ah АКБ,так как блин три года назад искали и неоригинала по мск не было,не нашли,все рынки обошли, только оригинал и у ОД...Он бы у нас как раз поместился с переди,даже место еще осталось бы,на самом деле все эти бубоны для севера,там где температуга бывает -30 раз за зиму,нет смысла ставить второе АКБ... Я все это к тому что,кто хорошо в электрике понимает,можно же посмотреть схему на мерс 221 и понять что и как,не думаю что там два генератора стоят!
Ну просто я 3 года назад купил оригинальный DL, прописал, обслужил контакты, доп массу повесил, каждый год ставил на режим восстановления СТЕКом в надежде, что, как говоиили, 6-7 лет проработает, а он, как мы выяснили с твоей помощью, уже подлежит замене смысл тогда оригинального аккума, если он также как дешевая Varta, дохнит через 3 года. Это оригинальный DM на запе из наличия 13500 - 14000 цена
К нему все равно схему пачть надо, так как оно само не включит реле при повышении тока свыше 13 вольт (после заводки машины) и не отключит его при падении ( глушение двигателя). Вообще по-моему оно для других целей.
есть и обвязка - УРА-1000 мне нравится тем, что держит большие токи намного, да и всё таки на мерс ставилось.
Попробуй утеплить штатный аккумулятор, есть такая штука термокейс, он идёт с подогревом. Многие очень хорошо о нём отзываются. Прям так и набирай в интернете, лучше в Яндекс.