Зачем ломать копья, лучше зрить в корень Абсолютно согласен с Вашим мнением, лезть без надобности в мозги современного автомобиля - себе дороже. Это ж не андроид, который после прошивки или сброса настроек оживает. По сути надо позаботиться об аккумуляторе, и такие способы есть. Можно его просто укутать изолоном , а можно установить готовое решение.
Это о чем речь? какие два генератора? Принцип работы подобен моему. У меня так же 1 АКБ штатный, второй - подключен только на стартер, все. У них абсолютно разные предназначения. Этой мерсовской релюхой нужно еще и управлять, да и управление там сложнее, чем в случае с обычным реле. Общая стоимость в итоге выйдет больше, чем готовое ура. А самому собрать - еще в 3-4 раза сэкономить, схему выкладывал. Больше 200А и ни к чему - токи зарядки редко когда даже за 20А перевалят. Просто будет подолговечнее обычной реле. Во время старта с двух батарей (при необходимости) ввиду особенностей проводки со штатного аккумулятора потечет не больше 200-300А даже в лютых мороз. Так что реле справится.
Ты хочешь сказать как на мерсе!Ух ты,отлично!Совсем другое дело!То-есть поставил машину и фигачишь то музон,то вебасто,то еще там ECON на заглушенном и в итоге у тебя акб севшая,то-есть штатное акб села,а у тебя второй акб не штатный не тронутый и как новенький и вуаля машина завелась без бубонов?Ну если так,тогда это даже очень отличная вещь!Молодцы!5++
Именно так. 3 раза заводил уже с в ноль посаженной вебастой старой штатной батареей (не включалось даже зажигание), пока новая была на обслуживании. Менять АКБ теперь тоже можно без обесточивания машины.
Заряжать АКБ нужно хотя бы пару раз в год, и то если пробеги нормальные, да и контакты нужно проверять и обслуживать не раз в 3 года. Будешь у Петра, посоветуйся, может он тебе сможет твою батарейку реанимировать.
Вроде ничего сложного, но где это сделать нет мыслей. Привык уже, что авто беспроблемный и неугоняемый. Просто езжу и все, на мелкие недостатки не обращаю внимания, они еще с покупки. Шесть лет назад)
Обещал, выкладываю. Я же не говорил, в какие именно выходные доберусь до машины с рулеткой Понадобится: 1 - плюсовой провод 35мм2 от АКБ к стартеру, 1.8м, клемма 35-8 на одном конце, второй свободный. Петля, разумеется, не нужна - это было для тестов; 2 - масса с АКБ на мотор (рядом с турбиной), 35мм2, 0.7м, клемма 35-8 на одном конце, второй свободный, мощный винт/болт М6; 3 - масса с АКБ на корпус, 16-25мм2, 0.2м, с одной стороны клемма 16-6 (25-6), с другой свободный; 4 - плюс с подкапотной клеммы на контактор (УРА-200, напимер), 16-25мм2, 0.3м, с обоих сторон клемма 16-6 (25-6); 5 - плюс с АКБ на контактор, 16-25мм2, 0.15м, с одной стороны клемма 16-6 (25-6), с другой свободный; 6 - сигнальный минус на контактор, 1мм2, 0.3м, с одной стороны клемма 6.3мм, с другой свободный. Итого из проводов - 2.5м 35мм2, 0,65м 16-25мм2, 0.3м 1мм2. Это все справедливо для расположения контактора вблизи АКБ, как на фото. Вариант не лучший, но переносить его куда-либо пока времени нет. Работает исправно и ладно. Второй месяц ни намека на затрудненный пуск.
Вот полный перечень материалов для заказа, с запасом , всё есть в наличии на сайте http://www.12vi.ru/ :
Хорошо затарился! Я бы даже сказал, местами излишне, как например 100м 0,5мм провода и 3м силового красного, куда это добро? И что кстати за кронштейн АКБ? У нас там очень мало места! Я бы сказал, комплект должен обойтись около 4тр - 2200р за УРА и остаток на всю проводку, плюс платформа АКБ "по вкусу". А выглядеть полный комплект должен примерно так (если ничего не забыл): Комплект поедет в Польшу, скоро возможно увидим еще один отчет Платформа на этот раз на заклепках - еще лучше.
100 метров d0,5мм , 10 метров d1 мм и труба гофрированная 5м d4,6мм для реализации проекта по контролю давления в шинах. А то запасы у меня истощились... А 3 метра силового - УРА-200 хочу поставить около подкапотной клеммы, провода буду туда вести. Хоть и места мало, крепить надо!! Как тех осмотр проходить ??? (Шутка ) Красивые на вид и готовые к использованию. Законченный вид придадут!!!
Полностью согласен, крепеж должен быть. Я думал речь о платформе Ее сам будешь делать? Могу размеры деталей скинуть, если надо. Работы немало. А на перебрасывание ура кстати не 35мм провод нужен, а 16-25, и никак не 3м
Буду сам делать, люблю ручками поработать когда лень поборю Конечно нужны размеры более точные чем Ширина-Длина (на Драйве подсмотрел) !!! Высота стоек, выреза и т.д., вообщем утверждённую проектно-сметную документацию и заключение ГосЭкспертизы пожалуйста .... AndKny, спасибо!! Погоди!!! Ну, погоди: - 35 мм красный 3 метра, это на стартер от нового АКБ; - 35 мм чёрный 2 метра, это масса на кузов и масса на двигатель; - 25 см чёрный (так как красный закончился) 2 метра, это на УРА-200. Всё заказано с запасом, т.к. цена метра не высокая. Лучше пусть останется, чем не хватит! Кстати почему такой фирмы АКБ выбрал?? С такими размерами и характеристиками есть Бош, Варта.....
Вечером постараюсь размеры скинуть. Большинство деталей должны быть стандартными. По крайней мере у нас одни размеры в разных магазинах. Акб - предлагай свои варианты! Если есть лучше, чем 53Ач/540А, то почему бы и нет? Exide менее на слуху, но по качеству вроде не отстает. Варта у меня меньше чем за год половину емкости потеряла.
Я хочу сделать цельнометаллическую конструкцию с проваркой всех соединительных швов, грунтовкой и покраской в чёрный цвет. Чтобы площадка не выделялась от цвета кузова. Так сказать нишу для аккумулятора заводского исполнения.
Вот что ещё не хватает для полного Фен-Шуя , резинового коврика под Аккум , 2101-3703095 размер 210*300...... может и 201*175 есть...
Итак, размеры моей платформы ниже. Для сборки понадобится (вполне вероятно найти почти в любом строительном магазине): - 4 подогнутых пластины 180*100*20мм, от одной из них отпилить 2см вдоль; - 2 своеобразных уголка 170*30мм, один из них (боковой) выпиливать до формы, как на фото; - 1 Г-образный уголок 90мм высотой. По большому счету, имея ВСЕ размеры и примеры перед глазами, работы на часа 3 может. Но оно того стоит! Платформа мощная - у основания 4мм, погнуться нереально. Скрепляется все 4,8мм заклепками, в 90% дырки нужные имеются и совпадают с предполагаемым размером платформы. Эхх, дал бы мне кто размеры так с самого начала... Крепление платформы в 3 местах (возможно потом доделаю четвертое) - на фото стрелками 6мм дырки отмечены! Выпиленный "крюк" должен быть немного загнут, вкручивается в ребро арки по месту на резьбу. В качестве подложки я бы использовал обычную резину 2-3мм, т.к. настолько компактный поддон все равно не найти будет. И да, основание (выступ) АКБ надо чуть подпилить, как платформу на фото, около 6см, чтобы аккумулятор не упирался в ребро арки. А так все.