Двумя страницами раньше все расписано. Бегимот, ждем реализации! Сергей тоже планирует вскоре комплект уже ставить)
Вот тихим храпом делаю - установил на место платформу для Аккума., вечером покрасил. Видно на фото как сделал крепление к араке и сделал манжету на воздуховод. Для полного счастья одновременно поменяю кабель "подкапотная клемма - генератор". Новый родной VAG 7L6 971 228 T провод уже пришёл, перед установкой обрежу у него клемму к стартеру и тщательно заизолирую это место.
Смотрю, самое ближнее крепление по-другому организовал. Пока не пойму, куда вкрутился, но главное чтобы надежно Да и АКБ где-то на пол-см пониже стоит, чем у меня. Стартовать еще не пробовал с нового? Видео не забудь снять до и после!
Привет Андрей!! Это стойка для фильтра, у неё есть площадка. Пришлось правда в ней отверстие под болт просверлить. Когда покрасил всё выглядит как оригинальная деталь. А потом к ней прикрутил вакуумный шарик . Площадку по Макс вниз опускал, чтобы крепление Аккума влезло по высоте. Проводку на стартер ещё не делал. Попробовал сегодня только обжать клемму на провод к стартеру. Получилось хорошо, надёжно. Нашёл место для УРА-200- это между новым аккумом и минусовой подкапотной клеммой. Там даже болт с гайкой есть для установки планки под реле.
Теперь понял! Там вроде еще немного покатая плоскость. Здорово, если сможешь более подробные чертежи здесь выложить - отдельным клубням пригодится! Более того, уже есть два варианта исполнения Контактор обязательно сфоткай как установишь - быть может, и я в будущем когда перепрокину пару проводов.
Высота стойки как у тебя, только я эту стойку по другому загнул ! Конечно, фото сделаю. Сегодня контактор туда примерял - супер место, как специально его там и оставили. И ставить удобно и добраться до него.
Мне в этой системе с двумя аккумами, сейчас не нравится только один момент. Когда заводишь мотор, через 5 сек включаетра УРА и происходит просадка кратковременная и оборотов и напряжения. Т.е. На генератор приходится резкая кратковременная нагрузка. Вот теперь думаю как это победить. Чтобы зарядка на второй аккум плавно включалась. Пока на ум приходят только полевики, а при полном насыщении полевиков уже отработка ура. Андрей как думаешь?
А это идея. У меня там сиренка стоит, но думаю ее можно куда-нибудь подвинуть еще. В принципе, эта просадка наблюдается и при включении компрессора пневмоподвески - в момент старта он потребляет десятки ампер доли секунды. То же и в случае со стартом ксенона - холодные фары в сумме отхватывают около 20А кратковременно. Электроприводы багажника потребляют около 40А. Всё это кратковременные нагрузки, которые при желании можно "узреть" тахометром и вольтметром. Но они никак не влияют на работу остальных систем и на перегрузку генератора. Напряжение восстанавливается почти мгновенно, если стартовый АКБ не питал ничего кроме стартера, как в моей схеме. Обороты у меня в момент соединения проседают на ~20об, но сразу восстанавливаются, это норма. Поэтому я не вижу смысла делать плавное подключение второй АКБ. Если же все-таки хочется организовать такую систему, то можно собрать ее на N-канале в плюсе, затвор питать повышающим преобразователем (~20в) через RC-цепочку, тогда нагрузка будет очень плавно подключаться. Но ни к чему эта возня, имхо. Возьми систему туарега V10 или фаэтона - у них АКБ соединяются через 150-амперую реле после старта. Я лет десять назад задумывался о внедрении плавного розжига галогеновых фар на первой машине, много опытов провел, есть даже схема рабочая, которую в последствии народ стал ставить на классику и на доп. дальний. Лампы так живут дольше и не перегорают в момент старта, когда токи в 8-10 раз больше. Дома раньше на галогеновые лампы ставил такую же систему - перегорали только во время работы. Потом перешел на леды. Погугли "Софт-старт для автомобильных фар", если надумаешь. Полевики, естественно, уже другие и нужны с приличным запасом.
Совершенно верно. Питает вебасто, мотор печки, всю мультимедию и доп мониторы 4 шт. Так после работы вебасты такой эффект и есть. Как нибудь запечатлею на видео.
Это объясняет такое поведение электрики. Если делать схему на полевике с плавным соединением батарей, то в определенный момент будет рассеиваться добрая сотня ватт на регулирующем элементе, что не есть хорошо. Если вооружиться токовыми клещами, то можно увидеть, что сразу после старта подсевшая АКБ может потреблять до 80-100А, через минуту же этот ток упадет максимум до 30-40А и продолжит постепенно спадать по мере заряда батареи. Я бы предложил загрубить время срабатывания ура до минуты, когда основной аккумулятор уже подпитается. Тогда подключение второго подсевшего будет не так бросаться в глаза и явных просадок скорее всего не будет. Я не зря в своем варианте ура задержку сделал около 10-15сек. Но у меня стартовая батарея восстанавливает заряд за несколько минут.
Буду пробовать полевики. Думаю 4 100 амперных за глаза. Нужно всего лишь плавно поднять напряжение на втором аккумп за одну секунду. Потом они отключаются.
Про внутренние диоды не забудь, если будешь напрямую подсоединять... Ну и про внешний ультрафаст. И одной секунды явно мало. Тут не амперы скорее важны, а выносливость к мощности рассеивания. Я бы ограничился одним силовым в TO-247 корпусе, скажем AUIRFP2602. Тут больше - http://www.infineon.com/dgdl/Infine...N.pdf?fileId=5546d4624d6fc3d5014d904676466654