Все правильно, это смотря куда подключать. Если на штатную подкапотную клемму, то ура видит, что напряжение выше 13в и подключается второй АКБ в сеть. Если подцепить зарядку на второй АКБ, то будет заряжаться только он, т.к. ура не заметит разницы на основном АКБ. Так, для ускоренного старта можно использовать любое ЗУ/стартер, подключив его именно на вторую батарею.
AndKny, все правильно сделал по твоей технологии??? За эти выходные проехал 1100 км ..... думаю мои два АКБ зарядились каждый на 100 %.
Технология не моя Мои реализация идеи и отчет) Повторюсь, стартерная батарея восполняет свой заряд за несколько минут - т.е. пока прогреваешь авто/счищаешь снег. Она всегда заряжена почти на 100%, т.к. работает только на стартер. А штатная живет своей, штатной жизнью. Третий месяц катаюсь, уже привык, что авто заводится незаметно для других потребителей. А езжу я всегда с музыкой, поэтому незаметно и для меня А тем временем у меня понемногу созревает очередной проект, как в автомате оставить две педали..
Тогда уточню: как в нашем автомате оставить две педали в пространстве ног водителя Неопытным взглядом как раз может показаться, что Q7 - машина с мкпп...
Так у нас вроде бы у всех 2 педали в этом пространстве! А если Вы хотите сделать визуальный эффект, что Ваша машина с мкпп, то не проще ли около рычага пп буквы "R, S, N, D" на цифры "1,2,3,4,5,6"??? Или я вообще ничего не понимаю! ))))
Вы просто редко заглядываете под руль, либо никогда не пользовались третьей педалькой Ну или размер моего лаптя отличается от общепринятых, раз она никогда никому не мешала. Мне же она не сильно нравится, ровно как и факт того, что что-то в этой машине еще надо делать механическим путем
То есть Вы хотите избавиться от педальки ручника? И переделать процесс постановки машины "на ручник" с "нажатия на педальку" на "нажатие кнопочки"? Или я опять не поняла?