Таких бы работников на АвтоВаз, может, у нашего автопрома появилась бы хоть слаааабенькая надежда на светлое будущее А если серьезно, то на мой взгляд - это здОрово, когда люди хотят и могут, что-то усовершенствовать
Думаю для них это было бы наказанием А вот если бы в концерн VAG их инженеров поучить, глядишь и у наших машинок "болячек" было бы меньше
"Смекалка" наших парней реализована в российском автопроме, хватит уже шапкозакидательских настроений. Трусов семейных уже сшить не можем, а всё на немцев гавкаем. Уровень северной Кореи - вот реальное место рээфии.
Термин "наши парни" в данном случае я использовала не таком широком смысле, как Вы подумали! Речь шла о тех, кто самостоятельно улучшает свои Кушечки. Их ум и умение не считаю даже возможным ставить под сомнение! О каких "шапкозакидательских настроениях" Вы говорите?
Везде проглядывается своя выгода концерна - так, в данном конкретном случае штатный АКБ не было бы необходимости менять в принципе (в разумных рамках, лет до 10), только стартерный раз в пару лет за 3-4р. Все продумано.
Пахасапер, спасибо за объяснение, именно так я и понял ваш пост. Ваш посыл наши молодцы, а немцы дураки протеворечит реальности. Такие же смекалистые парни есть и на ВАЗ-е и что они там прикрутили к своим авто, чтобы немцы сказали - ВАУ? Ну хоть что-нибудь, хоть болтик какой-то необычно высокотехнологичный... Назовите это что-то, если ОНО есть.
про ВАЗ я Вам ничего не скажу, т.к. просто не слежу за их разработками, даже если таковые есть. А вот на счет своей точки зрения, относительно наших парней, вот Вам парочка примеров: - 2-й АКБ - если машину сразу заказывают в местность с суровым климатом, почему не предлагают установить как доп.оборудование 2-АКБ для обслуживания хотя бы вебасто? - почему не продумана защита дверных ручек от влаги, и они непростительно быстро для машин такого уровня выходят из строя? На счет немцев (да и не только): парочка смекалистых инженеров практически на любом большом производстве не сможет изменить систему производства. Чтобы внедрить какую-то новаторскую идею или доработку, двигать ее должны сверху. А внедрять доработки не всегда выгодно (например с точки зрения заработка на ремонте этих же неисправностей). Если бы я считала, что "немцы дураки", то скорее всего ездила бы на другом авто. Но Ваша любовь практически всегда придерживаться крайней и категоричной точки зрения меня всегда удивляет!) Всегда думала, что юношеский максимализм с возрастом проходит... Видимо, в душе Вы все так же молоды P.S. Наши парни - молодцы!
Не преувеличивайте - 2 АКБ с моей точки зрения полный маразм (попробуйте доказать обратное), а ручки детище смежников Ауди. Нельзя же по понятным причинам всё производство размещать на одном заводе. Думаете в концерне руководство в восторге? А то что их восстановили, ещё не говорит о том, что они отходят дольше оригинальных, время покажет. Подождём пару лет.
Не знаю конечно про 2 АКБ,но вроде отличная вещь,беру пример от мерса S221,у него даже прикуривателя нету,так как сам акб для стартера стоит под капотом на видном месте,а второй АКБ 110Аh в багажнике в области по задними сидухами,есть только один минус,на стартер акб нужен только оригинал,(цена норм) другой не какой не вставить или нужно колхозить,так вот,отличная вещь,вообще не о чем не нужно беспокоиться,типа что акб сядет или еще что,родной оригинальный акб у знакомого уже 8 лет служит,не менялось еще,но вот второй на 110Ah меняли,так как машина стояла 5 месяцев и акб сдохла и ошибку показывала,машина стояла на зарятке родным подзарядкой,но оказалось заряжая передний акб,она на зад не переходит,называй как хочешь,колхозом или еще как,но я могу сказать что отличная задумка выше по теме 2 акб...+1000 уважуха!
Сегодня пока сидел в машине и занимался заменой неисправной кнопки Старт/Стоп на панели ММИ слушал музыку, горел свет и пробовал периодически заводить, включить/выключить зажигание.... приходит СМС от сигнализации "Низкое бортовое напряжение 10.6 V"..... Вот и приехали.... Но!!! Завелась как милая от 2-о АКБ под капотом !!!
P.S.: подождем зимы 2016-2017 и морозов под -35"С. Вот тогда и поставим точку в правильности модернизации питания стартера.
Если отделять "детищ смежников", то можно от доброй половины косяков отбрехаться Попробовать доказать Вам обратное - извините, но это одно из самых смешных предложений, которые мне делали в жизни! )))) Даже не буду пытаться что-то доказать человеку, который изначально настроен всё отрицать. Вы - упрямы, я - тоже. Вы ведь умный мужчина и должны понимать, что мы всё равно останемся каждый при своем мнении. Я считаю, что все кто, придумывают, делают и улучшают, а потом еще и делятся своим опытом и наработками, заслуживают только похвалу и слова благодарности! А вот применять их опыт на своем авто или нет - это уже личное дело каждого (для себя я выделила то, что хотела бы сделать в своем авто). А критиковать всегда легче, чем предложить и сделать свое
Мы тут все листаем форум чтоб делится опытом и помочь друг-другу... Так что бла,бла,бла и еще раз бла,бла,бла...Тот кто в теме поймет о чем я!!!Реально очень хороший и дружный форум,только зря сюда люди в плохом настроении заходят...
Каждая точка зрения достойна уважения Без обоснованной критики определенные косяки любого проекта устранялись бы значительно дольше. А я, как не перестаю повторять, всеяден и выслушаю каждого Я полную шумку делал и треть комментариев на определенном ресурсе были негативные, ибо для кого-то шумоизоляция в Q7 априори достойная своего класса, мне так не показалось. Еще кто-то не верит в эффективность этой процедуры, все познается только на практике.
Ну зачем же так? Человек предельно ясно и достаточно корректно выразил СВОЮ точку зрения: Что же тут плохого? Ведь как абсолютно верно отметил уважаемый AndKny Я лично тоже считаю второй АКБ лишним, себе ставить не буду, но это только МОЁ ИМХО которое я ни кому не навязываю, время покажет. К работе ребят отношусь с огромным уважением т.к. они не только первопроходцы в этом, но и подходили к вопросу по возможности грамотно, вдумчиво, аккуратно, не забывая при этом щедро делиться опытом с соклубниками. За это им огромный респект.