Как человеку объяснить выгоду от второго акб, если он с одним отъездил 6-7 лет до покупки следующего? Как его уговорить потратить ещё N-ную сумму денег, чтобы что стало ещё "более лучше" для него? Таких тысячи, которые покрутят пальцем у виска, на данное предложение.
Мадемуазель, а всё познаётся в сравнении. Возьмите все плюсики и минусики Ауди и сравните с любым другим авто, возможно после этого вам не будет казаться что в концерне Ауди так всё безнадёжно плохо. Насчёт упорства да, есть такое, просто хочу как профессионал, донести до всех кто будет читать эту тему, что второй акб им не нужен.
Именно по этому, думаю что с коммерческой точки зрения (оборудовать такой системой новые авто или продавать в качестве доп. опции) этот проект не имеет будущего. Для себя же, пытаясь аргументировать пользу двух АКБ, веских "ЗА" так и не нашел, например: 1.Дополнительная АКБ продлевает жизнь основной, т.к. убирает с неё пусковые нагрузки. Возможно. Но на сколько продлевает, месяц, два или больше? стоит ли того такая переделка, покажет время. 2. Можно смело слушать музыку и т.д. на не заведённой машине не боясь запуска. С одной стороны можно, с другой не долго ( Олег описал это в посту #353). Кроме того, восстановится ли после этого основная АКБ от генератора при следующей поездке или её нужно заряжать от ЗУ? Многие из нас, зачастую понимают что АКБ разряжена или пора чистить контакты, по затрудненному пуску, в данном же случае пуск будет всегда хорошим и как долго проходит родная АКБ при постоянном недозаряде? Получается что дополнительная АКБ в описанной ситуации является как бы "обманкой" которая с одной стороны полезна, а с другой стороны нет, т.к. усыпляет бдительность, и следить за состоянием основной АКБ придется только по шнурку. 3. Облегчается запуск в мороз. Ну тут ещё более спорно, ведь дополнительная АКБ вымерзает под капотом ещё больше чем штатная а ёмкость у неё меньше (надо как минимум утеплять). Конечно и восстанавливаться после запуска она будет быстрее, но всё-таки вопросов куча. Думаю что испытания временем покажут плюсы и минусы этой затеи. Для себя же пока считаю что при правильном и своевременном обслуживании штатной АКБ, контактов, генератора - 2 АКБ не нужно. ИМХО.
зато ничего не нужно объяснять человеку о пользе второго акб, который хоть раз оказался в сильный мороз (в отдалении от цивилизации) с незаведенной машиной по причине севшего акб. это в какой-то мере вопрос безопасности, а ее как известно лишней не бывает.
Моё мнение: считаю чем больше предметной критики, тем качественнее будут проекты!!! Надо всем высказывать своё мнение, на то и форум. В ДРУЖЕСКОМ споре рождается ИСТИНА!! Мнение Игоря важно для меня как мнение ОД....и др. представителей ОД на форуме (ну ты понял??? Кому написано..) Игорь, ещё в 2012 году я писал на форуме мысль о установке 2-х АКБ, хотя АКБ стоял новый. Ты меня остановил, так как требовалась схема с УРА. А AndKny её реализовал. Жизнь в зависимости от региона разная. Я зимой при выезде из города всегда второй заряженный АКБ в багажник ставил. Для подстраховки. Погода от -10 до -30 и ниже за два часа может поменяться (резко континентальный климат) Теперь его там не будет!! Будет под капотом.
Не силён с схемотехнике , но нельзя ли для экстремальных случаев сделать тумблер чтобы для заводки использовать ОБА Аккума ??
У меня с аккумом вечная хрень, пробеги оч.небольшие. Только выехал сразу доехал. Выжирает аккум быстро, ручек нет, потерь вроде бы нет, год полтора и выкидываешь. Приедешь двери открытые оставил и крышку багажника, полазил похлопал дверями и капец аккуму. Я бы поставил второй даже меньшей емкости чем в топике, небольшой Стоял бы аккум в доступности фиг бы с ним, но гемор с заменой, откручивании всего...
У меня проблем с АКБ нет. Через пять дней зарядка не уменьшается. Но если чуть-чуть за время пока машина не заснет(20-30 мин). Но идею двух АКБ считаю полезной для людей, совершающих поездки в глухие места, особенно в зимний период. Второй АКБ держать только как резервный, включая в общую цепь раз или два в месяц, что позволит основное время получать не искаженную информацию об основной АКБ, а также продлит жизнь доп-АКБ и генератору.
Это действительно правильный аргумент, именно по этому в этой теме ранее я уже говорил о том, что такое усовершенствование может быт обосновано для тех кто живёт в условиях более сурового климата, там где морозы сильнее и зима длиннее. У нас например, морозы за -30 не редкость, но длятся они от 2-х недель до 1 месяца. Хороший родной АКБ +Вебасто, прекрасно справляются с запуском. Да и катаюсь я например в основном в городе и по трассе, зимой на охоту (вдали от цивилизации) выезжаю на другом авто, по этому мне и тем у кого похожие или более мягкие условия эксплуатации, переделка на 2 АКБ, просто не имеет смысла. Мало того, при определённых условиях о которых я писал выше, т.е. не следя за состоянием штатной АКБ, её можно укатать быстрее положенного. Повторюсь, к вашему с AndKny эксперименту, отношусь с глубоким уважением, молодцы! Вы на практике на своих авто реализовали теорию в жизнь и уже одно это вызывает уважение. Ну а что касается самой идеи, пока считаю что нужно это далеко не всем, особенно не нужно обманываться тем кто живя в умеренном климате и за одной то АКБ не удосуживается следить предпочитая менять её каждые два года, для них это не панацея. ИМХО.
Месяц назад умер аккумулятор, а так как на машине езжу каждый день, то необходимо было купить новый аккумулятор. Решил не пожалеть денег и купить качественный что бы ни холод, ни погода не мешала выполнять эму свою работу, а мне свою. Посоветовали ребята в сервисе сайт http://marketakb.ru/ , купил American 65 850, в нем ёмкость 100 Ач, проблем в работе машины и электроники не замечал. Советую не жалеть денег и быть уверенным в своей покупке!
Мои наблюдения за две недели владения авто с двумя АКБ: - Если раньше часто напряжение на основном АКБ из за коротких пробегов (5-6 км от работы до дома) было 12,4-12,5 В, то после установки пускового-дополнительного АКБ напряжение на основном АКБ стало стабильно 12,6-12,8В. Это видно из-за уменьшения пусковых нагрузок на основной АКБ. Успевает подзарядиться Надо пусковой-дополнительный АКБ помониторить как заряжается...