Логично. Ведь если не слушать по долгу музыку на не заведённом авто, получается что теперь основная АКБ получает больше заряда чем отдаёт. Спящий режим (если авто нормально засыпает) - не в счёт, потребление мизерное.
Это цитата из https://www.drive2.ru/l/8563906/ Вот мой замер тока через массу от стартерного АКБ, массовый провод абсолютно новый!! : Вот видео пуска с измерением тока https://vimeo.com/160353634
Квантовость и инерционность клещей не позволяют увидеть ток при запуске. А на сколько А они рассчитаны? Не пойму что-то, что ты Олег измеряешь?
Краткая характеристика клещей: - Постоянный/переменный ток от 10 мА до 300 А - Постоянное/переменное напряжение от 1 мВ до 600 В - Сопротивление от 0,1 Ом до 40 МОм - Прозвонка
Игорь, сам задумался!! Сейчас подумаю, ну вот например: 1. Ток потребляемый стартером при пуске двигателя. Вот только какая-то чушь - при работе стартера 9,4А всего (это стоп-кадр 6 сек видео): 2. Ток зарядки по плюсовому проводу от генератора на "пусковой" АКБ при работающем двигателе, показания гуляют в диапазоне 0,8- 1.71А: 3. Ток протекающий при работе двигателя через дополнительную массу на участках: - двигатель-"пусковой" АКБ . - "пусковой" АКБ - кузов .
Пункт 1 - прибор врет, либо инерционность большая. У меня на UT-203 показания зашкаливали за 400А в момент пуска. Еще вариант - ты мерил по общему минусу, а не по стартерному плюсу. По пункту 2 - вполне нормальное значение после ~минуты работы двигателя. Как я писал раньше, пусковой АКБ восстанавливается в первые минуты.
На цифровых приборах бывает режим максим. и миним. уровень показаний, там где инерционность помогает.
Кстати про плюсовой провод-на 4.2 TDI провод проходит спереди ДВС на уровне поддона. Фото забыл сделать(
Парни, ставьте второй стартерный АКБ и будет счастье!!! Это песня!! Как работает стартер при запуске двигателя!! Мерил напряжение после недельного простоя авто в гараже, основной АКБ - 12,4В (2011 г.в.), а пусковой АКБ - 12,74В Красота!! Ляпота!! Доволен как слон!! К зиме основной АКБ на AGM поменяю и морозы Сибири мне побоку Хоть Вебой для предпускового подогрева полноценно пользоваться можно будет, без риска высадить основной АКБ и не завестись.
Спасибо за тему!! Всё нравится в Q7 кроме танцев с бубном вокруг его АКБ. Полгода (какраз зимой) поездил на Lexus RX450h (произвел замену таксказать) и забыл что такое запасной аккумулятор, его замена на морозе стоя на коленях)) и зачем провода в багажнике)) Но не лежит душа.. Опять я на Q7 и надо решить проблему АКБ.. Проводку и реле заказал... Подъемника халявного нет, по этому часть работ поручу специально-обученным ребятам)
Возвращение блудного сына... Молодец!! Правильным курсом идёте!! если что по монтажу - поможем советом и опытом !!
Я завтра по идее буду ставить. точнее Мише отдам, времени нет у меня сейчас. все купил себе что надо, правда норм площадку не доделал. но это не к спеху, купил новый массовый провод. тот что штатный. заодно посмотрим состояние старого.. и еще заказал 2 реле стартерных, те что под капотом.
Правильно!! Если что - звоните у Михаила есть мой тел., проконсультирую. Вот это правильно!! Я тоже при установке второго АКБ поменял плюсовой от Гены до подкапотной клеммы.
Вдруг есть возможность самому без подъемника дотянуться до стартера... если честно я даже не знаю где он находится))