Да оно понятно, щас забрасают ошмётками, обвинят в некомпетентности и предвзятости. Добавят, что я куплен официалами и работаю на Ингольштат. А я и сейчас скажу, идея изначально - говно, потому что нужно было не два АКБ делать, а три.
Игорь, поверь смысл покупки нового АКБ был для работы Вебасты!! Старый был приговорён еще прошлой зимой. И даже после 10 мин музыки давали желтое табло АКБ на панели приборов. Ещё весной об этом писал.
Так это так и есть даже не пробуй меня переубедить!! А что в этом плохого?? Я не могу в это поверить!!! Игорь, может кто твою страницу взломал и это написал??
Не... Он просто вспомнил что для предпусковых подогревателей штатно второй аккумулятор инженеры в Ингольштате придумали а теперь и еще один ставят отдельный для турбокомпрессора. Я если честно сам не особо любитель такие схемы придумывать то есть минусов схемы с несколькими аккумуляторами хватает, но и есть плюсы особенно когда что то не исправно и по какой то причине основной аккумулятор высосало в ноль а ты где нибудь на природе... И тут вспоминаешь а есть же второй он и спасет нас
А что зарплату официалы не платят? И это... Если вдруг можно сразу на Ингольштат поработать, ну вдруг местечко будет замолви за меня словечко я бы не отказался
Сегодня провёл таксказать натуральные испытания сей системы. Машина с четверга стояла у подъезда (3с половиной суток), морозы при этом были от 22 до 33(какраз сегодня ночью). Замёрзла хорошо, машина аж на пузо упала). Первый старт прошёл неудачно, дополнительный АКБ довольно резво крутил стартер секунд 5. Старта не произошло. На момент попытки 30 градусов. Я включил вебасто и через 20 минут завёлся как ни в чем не бывало. Но случился другой Косяк, по дороге на работу начала моргать спираль, машина дергаясь и глохла , с горем пополам до работы доехал. Наверное Саляра замёрзла, хотя антигель лил... Сегодня поменяю топливный фильтр.... может лучше станет.
на лукойле неделю назад заправлялся...... фильтр поменял машина поехала. вася показал 2 ошибки по низкому давлению, после замены фильтра они ушли.. ..но появилась и не уходит следующая: (сорри за оффтоп, но пока отцы в теме, может меня на путь истиный поставят))) 5389 - Клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145 P1588 00 [047] - обрыв цепи
Все привет. Проблема такова - машина две недели будет стоять на улице . Аккум. еще родной - 2007 года , надежда на него слабая, боюсь не заведу...Если я сниму с новой А4 аккум и положу его в багажник, а потом при заводке под капотом накину как дополнительный - геморроя не наживу? и еще - надо ли будет потом его назад в А4 прописывать, или просто клеммы одеть?
Полная фигня будет.... Твой севший АКБ будет брать зарядку от АКБ А6... а машине ни чего не останется.. Купи новый АКБ !! Твоему АКБ памятник нужно поставить!!
Да эт да... У меня и пробег никто не поверит какой... А как же быть? Новый не хочу пока - зимой не езжу, это разовая выходка
Возьми у кого нибудь что то типа http://icarku.ru/ И весит фигня и подстрахует мало ли. А к лету купишь новый аккумуклятор если надумаешь...
В выходные пришлось воспользоваться, севший практически в ноль акуумулятор у 4.2 tdi был. Запустил двиг как летом Сам в это не верил пока не увидел